Таким образом, поскольку это считается "способность", Smokebraider повлияет на это? Поскольку его Мана также может быть использован для активации способностей элементалей? Если заселить сказал "целевой маркер", то это не сработает, верно? Спасибо за редактирование. Проблема была в правилах использовать символ, который не корректно скопировать через я мысленно заполняя этот пробел. Есть несколько других тоже: шип, нож, ломик, Цербер, кибер-Сайфер, Фейри, Caissas, Сверхразум, Хамелеон. Суть в том, что, наверное, стоит сказать что-то вроде "большинство индивидуальных ледоколов", так как есть очень много контр-примеров. И самое главное, что многие установленные карты оплатили способности без каких-либо ограничений на сколько раз вы можете платить за них, и за эти карты можно было бы только очень редко желает установить дубликат.

Да, но после того, как бегун имеет шанс вырваться подпрограммы, и перед любым несломленных подпрограммы решаются. Как указал в ответ, нисеи-это платная возможность. Из книги правил:

Карты также могут размещаться счетчики и маркеры. Размещаться счетчики или токены можно потратить, или оставить играть, не затрагивая своего хозяина. Если триггер затрат требует один или более счетчиков, эти счетчики должны быть потрачены (возвращены на банковский токен) с карты, что способность появляется на. (стр. 22)

Платная способностей - некоторые способности карт триггер стоит, что игрок должен заплатить, прежде чем эффект этой способности не может быть решен. Эти способности называются платных способностей. Карты триггерных стоимость всегда отображается в текстовом поле, прежде чем эффект, следующий формат “стоимость: эффект”. (стр. 11, боковая панель)

Как пояснили в вопросы и ответыс ГРМ структура запустите схему (последняя страница - этап 3.1) связан с этим ответом, платный способность может быть активирована во время встречи со льдом - после того, как бегун имеет шанс вырваться подпрограммы, и перед непрерывной подпрограммы решаются. Таким образом, на примере кеты это не дает вам каких-либо специальных комбо, чтобы вызвать чистый урон, даже если вы можете вызвать нисеи перед поединком технически заканчивается. Есть хорошее обсуждение этого здесь.