Как мы оба недоноска, мы не используем фазы стека, мы сразу разрешим все и сразу. Однако, учитывая множество объяснений, я вижу актуальность таких делают, даже с помощью всего 2-х игроков. @Хакворт я не уверен, что я согласен с вашим чтением. "Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны “до” указанного **событие** происходит. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного **событие**". Так что второй эффект создается при возникновении события. (В этом случае Изгоняющий свет оставив на поле боя). Я не думаю, что это важно, хотя, поскольку эффекты не идут в стек. @CeesTimmerman, Маркиза умирает в любом случае. Если у нее не было +1/+1 счетчик, она останется мертвой. Если она есть +1/+1 счетчик, она вернется на поле боя в начале следующего заключительного шага.

Нет. Вавилон игрок не получает 7-й очереди. Чудо позволяет игроку использовать обе карты на его 6-ой очереди.

"Разъяснение : - во время шестой очереди, поэтому игрок может играть обе карты у них в руку". Правила 7 чудес, стр. 9.

Все действия происходят одновременно, поэтому маячить не будет существовать, когда 7-й карты.

"2. Действие После того как каждый игрок выбрал свою карту, они выполняют свои действия одновременно". Правила 7 чудес, стр. 5.