В то время как это будет работать, метод, кажется, не хватает в нескольких направлениях. Это неинтересно, потому что в некоторых Королевствах, большие деньги (описанной стратегии) является лучшим способом, чтобы пойти, в то время как в других, это безнадежно неэффективными. Это неинформативно, потому что общая точка не хороший способ судить об успехе. Это возможно, чтобы иметь окончательную победу заперты с только точка или две маржи, но также можно с трудом выжать победу даже с большим запасом точку. Это лишнее, потому что БМ, в среднем, занимает 17 витков купить 4 провинциях. Не нужно имитировать, просто использовать его в качестве ориентира. Разве это не просто случай перетасовки все карты вместе? Раскрывая Сайлоном дает вам многочисленные возможности *угробить день на человека.* От самого мероприятия (разрушая их планы обороны и т. д.) на карту supercrisis - это выявить может превратить игру вокруг **быстрая**.

Мы имеем дело с двумя триггером здесь, срабатывающие при смерти и перемещать карты вокруг:

Дар бессмертия способность: когда зачарованное существо умирает, верните ту карту на поле битвы под контролем своего владельца. Вернуть дар бессмертия на игру прикрепленной к тому существу, в начале следующего заключительного шага.

Движение: Погост → Боя

Атрей, Бог перехода способность: каждый раз, когда другое существо умирает, верните его в вашу руку, если оппонент не заплатит 3 жизни.

Движение: Ночная Рука →

Важные правила

Обе способности пытайтесь перемещать карты из одного и того же места. Из-за правило 603.6, они наперегонки: один, чтобы сделать первый шаг 'победы', в то время как другие не сумеют найти карты на кладбище и вообще ничего нет. Важной частью подчеркнул:

603.6. Триггер событий, в которые вовлечены объекты изменение зоны под названием "Зона-изменение вызывает". Многие способности с зоны-изменение вызывает попытка сделать что-то, что объект после изменения зоны. В резолюции, эти способности искать объект в зоне, что он переехал. Если объект не может быть найден в зоне он пошел, в части возможности пытается что-то сделать, чтобы объект не сможет ничего сделать. (ред.: остальное отрезал)

От правило 603.3 б, вы получаете возможность определить порядок эти двое отправляются в стек, и, таким образом, вы выбираете, какой будет решить первым и выиграть гонку.

603.3 Б если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP порядка1, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (ред.: остальное отрезал)

1 это относится к "активный игрок, неактивный игрок того" правило, определенными в 104.4, и изменены 805.6 для команды. Короче: игрок/команда, чья очередь кладет свои вещи на стопки, то следующий игрок/команда в порядке очереди, и так далее, пока все не будет сделано.

Поэтому: что произойдет, зависит от того, вы выберете.

Если вы позволите дар бессмертия решить сначала...

Положить Атрея способность в стек первым, и дар бессмертия это способность последнего. Они решают в следующем порядке:

  1. Дар бессмертия-это способность возвращает карту на поле битвы. Дар бессмертия вернется приложенных к нему позже.
  2. Атрея способность срабатывает. Он ничего не будет делать независимо от выбора вашего оппонента, потому что он не может переместить карту.

Если вы позволите Атрея возможность решить...

Положить дар бессмертия способности на первой, а потом Атрея в прошлом. Они решают в следующем порядке:

  1. Атрея возможности предлагает ваш оппонент выбор платить 3 жизни, или ничего не делать.
    • Если они платить 3 жизни, то карта остается на кладбище. (Они, вероятно, не хотите сделать это, потому что получается плохо для них.)
    • Если бы не они, он возвращается в вашу руку. (Они, вероятно, выбрать этот.)
  2. Дар бессмертия способности.
    • Если карта все еще на вашем кладбище, он перемещается на поле боя, и дар бессмертия вернется приложенных к нему позже.
    • Если ваш оппонент сделал его возвращение в свои силы, дар бессмертия ничего не делает и становится доброкачественной карту на вашем кладбище. Он не вернется из кладбища, даже если вы повторно разыграть карту, из-за правило 400.7: Ново призванное существо будет считаться новой и разной твари на дар бессмертия помнит. Ни одно из исключений 400.7 применяются здесь.