Как мне сделать этот зомби палуба стан быстрее?

Хотя я не так уж плох в запечатанном формате палубе (я обычно в первые 5 мест) я в этом проекте. Это моя первая попытка собрать колоду Т2. Мне нужна помощь потому что я думаю, что колода слишком медленная.

Палуба Цель: Фрезерные

24 земли (я не имею неприятности с земли)

Не-существо заклинания:

Существа:

Я думаю о выносе Gravecrawler и Хавенгульский Runebinder, в Gravecrawler, потому что оно не может блокировать, и Хавенгульский Runebinder потому что он не будет работать, пока моя очередь 5, и я не могу с ним, что поворот, потому что он может умереть.

Я не знаю о злой близнец, потому что это разрушение, но оно не может блокировать поворот он входит в игру, я имею в виду он может, но если она умрет, он не будет много помощи.

Капитан очень хорошо, потому что он мертв ощупь. Может, заклинание, которое дает ему бессмертной до конца хода, но я не знаю, что брать.

Моя идея заключается в Гент жив в моей (4-5) использовать нежить Алхимик (но я не буду использовать его, чтобы заблокировать) и использовать большее смятение далее.

Я думаю, что это хорошая компания, а так как нежить Алхимик зомби и я думаю, что Geralf по Mindcrusher карта хорошая (хотя я могу ошибаться), потому что если он умрет, что в общей сложности 10 фрезерованные карты, это же зомби, я думал, что черные карточки будут поддерживать и помогать мне, чтобы остаться в живых, пока я не начала фрезерования, особенно с таким количеством разрушений.

Может мне нужны другие черные карты или другой цвет (не исключая моно синий возможность)?

+793
WobblyWindows 2 сент. 2018 г., 15:46:44
30 ответов

У меня есть две разных вещи, которые я делаю для прототип карты. Первый-просто используйте клочки бумаги и рукава, как описано в ответе выше (который я голосуют) - это дешево, легко поменять в карты и вас останавливает от инвестирования времени на новоиспеченные идеи.

После того, как у меня есть уверенность в достаточно дизайн, чтобы довести его до игр вне группы, я обычно использую наклейки на существующих карт. Груды волшебные карты супер дешевые (общин, по существу, свободны, просто спросите вокруг игровых групп), и вы можете использовать несколько различных этикеток для распечатки и придерживаться их. Если вам нужно несколько разных спины, вы можете использовать различные типы мертвых общин ККУ.

Эйвери делает несколько разных наклеек, и есть клоны, которые даже дешевле, вместе с очень хорошие шаблоны. Я использовал белый клей имя значки в прошлом, как самый большой стикер я может поместиться на карту. Они 2-1/3" до 3-3/8", который просто немного меньше, чем стандартные карты для покера (2,5" х 3,5"). Это здорово, если у вас много информации. Я раньше использовал 3 1/2" дискеты этикетки для большинства из моих карт, так как они имели достаточно места, чтобы соответствовать справедливый бит информации, в то время как будучи еще довольно дешево на этикетке основе, но Эвери, похоже, прекратила их. У меня еще есть запас, но это вам не поможет.

В поиске немного, это выглядит, чтобы быть такого же размера, как те старые ярлыки, так что может сработать. Хорошая вещь об этом методе является то, что она не требует никакого сокращения, просто торчит, и карты очень прочные и shuffleable, основываясь на ККУ складе.

+971
HowlinWulf 03 февр. '09 в 4:24

При использовании замков, если город-моллюск' будет завершена, вы затем принять решение либо забить его в город или превратить его в замок. Если это будет замок, то без оценок, касающихся городов относится к нему (и счет замка не происходит до тех пор, пока соседняя функция выполнена). Поскольку счет осады плитки применяется только в городах, это не влияет на оценку замок. Замок стоит 4 очка для фермера.

Ссылка на официальные правила:

http://zmangames.com/rulebooks/Carcassonne_Exp8.pdf

+932
Bethany Aaron 24 окт. 2011 г., 2:17:50

Это логово один из тех, что вызывает... проблемы и споры среди игроков из-за неясностей в нем, даже после изменения (одна печать преследовать фактически дал астральный дух вменяемости 1 вместо 6, которая мешает им даже владея тело в первую очередь!). Либеральное использование правило на внутренней стороне передней крышки базовой книги правил довольно много требуется. Точный текст, который выглядит следующим образом:

Что, если нет правил?

Прошло много часов, в ходе тестирования этой игры, но это все-таки возможно, что вы столкнетесь с ситуациями, где правила игры или преследовать книги не ясно ответить на вопрос о Игры. Пусть это не будет замедлять вас вниз. В таких случаях прийти к соглашению, как группа за то, что делает большинство смысл и пойти с ним. (Если это не сработает, попробуйте бросить монетку, чтобы решить.) Затем продолжить свой опыт в доме.

Есть несколько потенциальных дома-решений для исправления недостатка маркер:

  • Учитывая, что в пересмотренном тексте является то, что герои должны есть маркеры, не собрали, жетоны, которые они получили бы потерял при гибели героя душу или тело и возвращается в пул жетонов героев отложите в сторону. Немедленное опровержение заключается в том, что маркеры используются для отображения нанесенного урона в астральный дух, и во-вторых, в 6-х игроков, ты все равно будешь есть проблема с лимитом маркер даже с этим.
  • Учитывая, что единственной причиной для маркировки тело астральный дух пытается повлиять на количество успехов, нет никаких причин, почему тот или иной маркер (например, стандартная Д6) не мог быть использован. В отличие от предыдущего дома-правящей, нет явного опровержения этому, и это, в частности, полностью обходит ограничение физической маркер. Кроме того, в 6-х игроков, это вообще возможно для предателя плеер в место 20 жетонов без концовки игры (что больше, чем общее количество атрибутов жетоны в игре), и эти жетоны никогда не будут удалены.

Как за шесть интерпретаций вы предоставили:

  1. ошибочное вменяемости стат сторону (астральный дух статистика 3 скорости, 6 знаний и 6 вменяемости, хватай пересмотренный предателя Юща), в 5 или 6 игроков, это представляет собой проблему, так как героев нужно будет только, чтобы забить два или один (соответственно) вменяемости атаку успехов в борьбе с астральным духом. Кроме того, обратите внимание, что астральный дух, должно быть, уже уничтожил душу из тела он хочет повлиять, прежде чем он может начать оказывать влияние на него, и если предатель (не астральный дух) должны были доставить добить, тело разрушается вместо души [же эффект от героя зрения, но астральный дух не может использовать разрушенного тела].
  2. Увидеть первые предложенные выше правила.
  3. Это проблема в основном отменяя прогресс, достигнутый героев. Потенциальный исправить будет поменять героя вменяемости рулон маркер для знаний крен маркер, если вы должны были сделать это, поскольку это позволило бы сохранить героя прогресса, а также не позволяя физический маркер ограничение, чтобы остановить предателя от победы в специальное условие победы.
  4. Это даже хуже предыдущего, а если все 5 героев должны были забить вменяемости рулон маркер, предатель до сих пор, что выиграть состояние.
  5. Не вероятным, учитывая, что предателем может разместить 20 жетонов в 6-х игроков, и игра вышла только с 18 жетонов атрибутом общей. Если астральный дух уничтожает 4 из пяти душ, а затем влияет на каждого своего тела в 5 раз каждый, игра еще не заканчивается.
  6. См. второй из предложенных выше правил.

Следует отметить, я думаю, что это только мерещиться в игре, где физические ограничения маркеров является проблемой.

+932
Shoki 23 авг. 2019 г., 20:33:18

Нет ограничений по времени в правилах.

В онлайн версии игры можно установить количество времени для каждого игрока. Даже 7 минут на игрока (Итого, за всю игру, включая время, проведенное подборе билетов) вполне достаточно для опытных игроков, и 15 минут на игрока вполне комфортно. Вся игра не должна длиться дольше, чем. Если это произойдет, и если это не приятно для вас, может быть, навыки межличностного общения стека обмен - это место для вас посетить.

+870
Sarthak Das 19 апр. 2012 г., 2:16:46

В маленьком мире, единственная комбинация, мы столкнулись, что мы считаем "сломанный" в любом случае торговец эльфов - купец собственность удваивает стоимость каждой занимаемой площади, в то время как бессмертие эльфов означает, что устранение этой гонке становится невозможным.

Особенно опасным является ситуация, когда торговец эльфы забирает игрок, который положит свою первую гонку в упадок рано.

Кто-нибудь нашел счетчик для этой проблемы (правда, редкая) в маленький мир?

+869
rdytfuygiuho 6 авг. 2014 г., 6:28:58

Если объект перестает существовать, и живые существа могут существовать только на поле боя, ни ауры, прикрепленные к существо помещается на кладбище своего владельца как действие, вызванное состоянием.

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

+707
pldg 30 авг. 2018 г., 11:05:23

Есть не любые карты, которые не являются земля и равнины. Это потому, что каждый тип имеет свои подтипы, которые могут быть связаны с ними, и равнины является подтипом земли. Карты не могут иметь подтипы, которые не соответствуют ни одному из их типов, поэтому невозможно иметь карту, которая является равниной, но не землю.

205.3 Д объект не может получить подтип, который не соответствует ни одному из объекта типа.

205.3 я Земли имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типам земли. Типы земель в пустыни, леса, ворота, остров, логово, Локус, шахты, горы, равнины, электростанция, болото, башня, и Урза по.
Из этого списка, лес, остров, горы, равнины и болота являются типы базовых земель. См. правило 305.6.


Также, как было упомянуто во втором предложении Шепарда способности должно быть "если, что Земля представляет собой равнину, вы можете вернуть то, что не являющийся землей перманент карту на поле битвы, вместо этого." обращаясь к Земле, что вызвало возможность, в первую очередь, а не карта вы ориентируетесь на вашем кладбище.

+669
Mitul Patel 2 янв. 2011 г., 23:12:49

Может это необязательно.

В то время как я мог найти прямой правила цитирования есть этот вопрос из кролика Вики:

Вопрос: когда карта заявляет, что вы "можете" играть 1 дополнительную карту (например, Богатые бонусные или участнику бонус), а инфляция в игре, это лечится, как вы можете играть 2 дополнительных карты. Это значит, что вы должны выбрать между игрой 0 и играя в 2, или вы можете также играть только 1?

Ответ: это либо ноль, либо два. Нет.

Ответ явно указывает на то, что , возможно, является необязательным.

+612
Tania Sultana 13 янв. 2013 г., 10:15:43

Кстати, Ваш вопрос сформулирован, ответ "нет". Когда копия Ракдос, гвоздем выходит на поле битвы, то эта копия будет иметь монетку ЭТБ, и что ЭТБ бы курок. В ЭТБ оригинального Ракдос, гвоздем не приведет; там будет новый объект с новой ЭТБ. В данном конкретном случае, это то же самое, но если там были формулировки: "не [бэ] каждый раз это срабатывает", это будет считаться срабатывает только один раз.

+611
kaido 17 сент. 2017 г., 3:29:59

Вы не только защищены от заклинаний противника, что цели вы с заклинание ОРБ. Говорит игрок с шестигранной доказательство-это не то же самое, что все свои перманенты шестигранной доказательство.

Как на гнев Божий и все существа или заклинания всех игроков. Поскольку нет таргетинга шестигранной доказательства не защищает существо от гнева Божьего. Неразрушимость будет защищать существо от гнева Божьего, но не наговоришь доказательство.


Глядя на правило комп 114.1 является определение целевых сделан. Он говорит, что цель словоблудие '[нечто] является показателем того, что заклинание предназначено.

Глядя на 702.11 определение шестигранной доказательство говорит, что перманент не может быть целью заклинания. смысл его не может быть целью.

Поэтому гнев Божий, Который говорит: 'уничтожить всех существ не является целью заклинания и, следовательно, не препятствует шестигранной доказательство.

Кроме того, глядя на 114.9 она уточнила, что только потому, что заклинание или способность могут влиять на предметы и игроков они не нацелены не означает, что они имеют atrgeted этого игрока или объекта.

+610
user36684 25 дек. 2013 г., 20:32:36

На мой ЛГС они начали использовать матч слипы для больших событий, таких пререлизы. После этого события в магазине размещают эти квитанции в свои бумаги ломом ОГРН. Так они могут использовать для заметок, лист жизни и т. д..

Эти квитанции содержат определенный уровень информации об игроках, их имя и DCI-номер и подпись. Я думал об этом и возможно, что эта информация может считаться конфиденциальной. Таким образом, магазин не следует использовать там эти квитанции для защиты информации людей. Я просмотрел все документы я могу найти, но я не могу найти каких-либо указаний на это.

+605
ccsdg 23 авг. 2010 г., 9:07:03
Идти срок для игры внутри другого игрока Мойо с целью жизни или спасаясь.
+603
asif anwar 5 мар. 2011 г., 0:50:04

Допустим, я управляю тигровый Кабан. Если я заблокировать атакующий Nessian Быстроногий с ним, а затем активировать способность тигровый Кабан, может ли мой оппонент прерывает его с удара убить его, прежде чем я могу пожертвовать? И в этом случае был бы полный урон пройти со мной?

+562
Brandon Bradley 14 апр. 2018 г., 18:45:39
Игра о корпорации, в которой игроки соревнуются, чтобы достичь наибольшего успеха в нескольких областях.
+530
GreenDiss 28 сент. 2018 г., 11:29:12

В стартовом основной набор я бы сказал, что это будет очень трудно, если не невозможный подвиг, чтобы иметь возможность играть в Чернокнижник без демона-карты, а есть только одно пламя тип существа, но это просто происходит, чтобы быть демоном. Поэтому вам придется потратить совсем немного очков колоды на удвоенные очки из существ, не будучи темным или типа огня.

Это может быть выполнимо, как вы можете быть в состоянии противостоять баланс с некоторыми мощное пламя атакующие заклинания, которые могут действительно сделать некоторые повреждения, особенно в сочетании с оборудованием называют элементарной палочкой, чтобы позволить вам связать и изложить атакующие заклинания каждый ход.

+511
QuickBT 6 сент. 2019 г., 20:22:46

Да, убрать все маркера, как только загадка решена. Они потом служат никакой цели. Они предназначены для использования в общем МФЛ есть карты, которые требуют от них.

+476
baxiyar 25 апр. 2011 г., 0:32:09

Против более слабых игроков, чем вы, более вероятно обратное, чтобы расплатиться. Традиционно прочная резиновая мосту игроки сознательно мешок с песком с частью результат, приглашая противников, чтобы спасти от игровой ставки и затем удвоение штрафов. Одна или две такие штрафы легко заменяет (возможно) потеряли резина бонус, и любые другие бонусы.

Побочный эффект заключается в том, что агрессивно критикует не ставки, поэтому любое хлопает биду высокие коэффициенты. Это тоже продуманная стратегия с partscore.

Против более сильных игроков, чем вы, только предлагайте нормальные карты. Сильные противники быстро обратите внимание, если вы растягиваете с partscore, и сделать их удвоение сапоги, чтобы собрать фунт твоей плоти.

В необычных обстоятельствах, что вы играете противники точно так сильны, как вы, вероятно, не имеет значения, как они будут делать одни и те же стратегические ошибки, что и вы, и все это будет мыть.

Если вы хотите усовершенствоваться как игрок в бридж, начните подсчитывать карты (более тщательно, более плавно, более естественно, чем уже есть) вместо того, чтобы искать глупо торгов трюки. Это усилит игру как вам, так и партнеру, не подвергая партнера на возможные этические дилеммы о том, будет ли или не это обстоятельство, в котором вы согласились участвовать в торгах легкие, или тяжелые, или нормальный. Это также уменьшает нагрузку на память партнера, который всегда полезно независимо от уровня.

+471
Drill Bit Inc 25 нояб. 2012 г., 14:30:22

Противовес позволяет открывать верхнюю карту вашей библиотеки всякий раз, когда заклинание разыгрывается, и противостоять ему, если показанная карта имеет тот же Манакост.

Если противник бросил несколько заклинаний, чтобы нарастить для литья завитками агонии, и я у руля послушание на верхней части моей библиотеки, я получаю, чтобы противостоять все бури копий?

+411
VsMs 12 мая 2013 г., 18:19:34

Я ожидаю, что ответ на вопрос в названии "да", но я не уверен, где официальные правила для командира палубы строительства.

Это избранный командир свойство колоды, или можно на один командир на палубе, чтобы содержать несколько возможных командиров и выбирать перед каждой игрой (при условии, что каждый отвечает общим требованиям, таким как цвет, стиль)?

+383
wilhelmmedetz 8 июн. 2017 г., 11:05:57

Так я понимаю понятие нанося урон в виде -Х/-Х к существу.

Карты в вопрос является эльфийской частокол. Но с примером в моем заголовке, какой смысл? Если я использую это заклинание на моего противника, чтобы дать своим творением -3/-0 до конца хода, разве что -3/-0 исчезают в конце моя очередь и тогда его существо будет снова нормально? Если бы я был нанося урон и снижается его прочность до 0 или меньше, тогда я бы понял смысл, он хотел убить это существо.

Я знаю, что есть похожие вопросы, но они, как правило, вращались вокруг выносливости, а не силы. Я также полностью осознаю, что мой словарь здесь может сделать некоторые из вас передергивает, но я только начинаю и пытаюсь узнать. Любая помощь будет здорово! Спасибо.

+347
user48791 17 янв. 2011 г., 1:38:52

Это только частичный ответ.

Основные технологии возникла из 3М. Я не уверен, что эта ссылка приведет вас к "реальной" технологии, используемые в картах, но это применение этой технологии.

3М разработала лицензии первый голографический водителя и т. д.

+344
fonso 18 июн. 2013 г., 6:12:51

Нам нужен беспристрастный объяснения, как использовать эту карту "подхалим". Карта государства " любого другого игрока, который использует занять 1 место действий зерно должно сначала платишь ты один еду. Кроме того, вы получите 1 Питание от сети, даже когда вы возьмете себе зерно.

+280
b8zs 16 июн. 2016 г., 23:05:52
Игра, где игрокам дается слово и нужно придумать песни, которые имеют слово в его лирике.
+194
Aloha111 2 авг. 2014 г., 7:26:39

В разбить текст на карт часто влияет на то, как они играют. К сожалению, правила очень легкие в определенных ситуациях и я не смог найти ответ в интернете, чтобы ситуация, которая возникла вчера на игре.

Мой друг использовал динозавры и пираты, и пытается взять базу дворца царя. Возможности базы:

Приспешников силой 2 или меньше, могут быть воспроизведены здесь.

Затем он сыграл вою карту с руки. В ней говорится:

Каждый из ваших миньонов получает +1 до конца хода.

Затем он попытался играть первым помощником (сила 2) из его руки на царский дворец, при условии, что сейчас власть 3 из-за вой карты.

Моя интерпретация заключается в том, что вой карты, и все карты действий, только уже влияют на миньонов в игре на столе, и не миньоны в руке. Поэтому первый помощник по-прежнему сила 2, пока он играл, и поэтому не могут быть воспроизведены в царский дворец.


Кто из нас был прав? Делать карты действий, которые влияют на каждого миньона на столе также влияют на миньонов в свои силы?

+134
Jeremy Trpka 17 окт. 2017 г., 17:12:12

По моему опыту, запоминая игр больше влияния, чем причина: заучивание игры не улучшит свою игру так много, как улучшить свою собственную игру, поможет вам запомнить их.

По сути, идти о признании и применении моделей, и чем больше моделей у вас есть в вашем арсенале, тем легче это осознать и применить их в будущем (что будет во время реального геймплея или запоминания). Хитрость при запоминании про игры видя эти закономерности и точного понимания того, почему профи сделал тот или иной ход; когда предполагаемый результат понимается, развитие камней в сторону , в результате, как правило, течет своим чередом. Ну, так же естественно, как они могут учитывая соперника, обычно выходит из своего пути, чтобы остановить его.

(Примечание стороны: пытаясь запомнить низкого уровня любительской игры часто упражнение в отчаяние и бессмысленность, потому что многие из их движений не (кажется) какой-либо смысл вообще.)

Насколько активно пытается улучшить запоминание, я бы сказал, что ориентироваться на свои собственные игры; если вы еще не можете анализировать вашу игру более или менее с нуля, научиться. Это не только возможность воссоздать и комментарий неприятные ситуации после игры вы просто играли бесценный инструмент обучения, но это, как правило, намного легче, чем запоминать про игры: в отличие от профи, которые склонны думать тысячу ходов или так вперед, вы (предположительно) знают, что вы на самом деле думали, когда вы и каждый из ваших движений.

Конечно, если вы не думали, когда вы сделали большую часть ваших движений, вы, возможно, захотите работать над этим в первую очередь.

Запоминание Pro игры может быть хороший, но я бы его использовать в качестве упражнения в том, насколько хорошо вы на самом деле понять их, чем конец сам по себе. Вы не хотите просто быть как все "и тогда белые играют на J10 и тогда черные играют на j11 и тогда белые играют на o9 почему-то" так как "Белый расширенный, черный блокировали, а затем белые угрожали черных слабость на правой стороне, чтобы дать себе больше пространства для маневра". Первый-это только полезно, если плата позицию в вашей реальной игры более или менее точно такой же (который, давайте будем честными, никогда не бывает), а второй может быть абстрагирован и применяется почти к любому сценарию.

+131
ShadowRanger 22 авг. 2012 г., 13:01:59

Один из способов удаления первого игрока преимущество (в общем для любой открытой информации об игре), чтобы позволить одному игроку предлагается сделать первый шаг. Тогда другой игрок может играть в обе стороны.

Это похоже на разрезание торта, позволяя один человек и один человек выбрать. Первый игрок не может слишком явно мощный первый шаг, или второй игрок может выбрать сторону.

+118
Marco Baldassarre 9 сент. 2018 г., 2:10:01

Я играл игру галактический дальнобойщик на другой день, когда один из игроков взял небольшой Метеор, чтобы его разоблачили центральной плитки. У него есть ряд других оккупированных стручки экипажа, но я был под впечатлением, что если вы потеряете свой центральный стручок экипажа, ваш корабль будет уничтожен, и вы проиграете раунд.

Если я потеряю центральный стручок экипажа и еще другие члены экипажа покинули, я смогу продолжить с остатком мой корабль, или я потеряю сразу?

+100
Tarun Nagpal 28 авг. 2012 г., 9:22:28

У нас не было четвертого игрока в течение некоторого времени, так что мы перешли от риичи-три игрока версия с корейского\японского правила, как описано на Вики (я предполагаю, что это самая популярная версия для 3-х игроков).

Но описание на вики-страницу, кажется, что по сравнению с риичи. Речь здесь идет о 5 бамбук плитка, в итоги говорит:

2-8 бамбука удаляется из игры с возможностью использования двух 5 куски бамбука, который может быть использован только в качестве пары (которая в случае успеха забивает много очков).

Ну, только две руки я вижу с них половину-лимит маленький Нефритовый дракон и полное ограничение понг 1 и 9 бамбука и пара 5 бамбук. Это все? Они не упоминаются в общем руки там, ни в выигрыше, и не используется даже в 13 сирот. Некоторая информация там отсутствует или это просто так задумано? Потому что это слишком мало швов для редкой пары в наборе, на мой взгляд.

+43
user13664 5 февр. 2012 г., 0:23:07
Хаггис, это восхождение игра для 2-3 игроков в той же семье, Чжэн Фэн и большим двух. Он заимствует и рекомбинирует элементы из родительской игры (комбинации карт, бомбы, забив на карты в руке, забив на карты, собранные в хитрости) и смешивается в равной степени распределены диких карт и пари, что вы будете первым, чтобы опорожнить свои силы карт.
+32
Axlape 25 сент. 2018 г., 15:11:13

Одно из обращений традиционные игры, такие как шахматы, го, нарды или покер-это глубина, которую они приобрели за эти годы; давно сообществ и традиций, широкий круг участников из разных слоев, глубины стратегического анализа, которые произошли за эти годы, и широкий спектр уровней квалификации с очень сильными топ-игроков, что происходит с лет обучения и подготовки.

Многие новые игры просто мигает в кастрюлю; удовольствие на некоторое время, но в итоге заменили через несколько лет что-то поновее и блестящими. Многие из них имеют потенциал, чтобы получить такую глубину, но они переполнены в области Другие игры, а не развивать свои собственные независимые общины, ни значительного числа людей, чтобы поставить в времени и усилий, чтобы создать сильную конкурентоспособную систему.

Что последние игры (определяется как будто они были изобретены в прошлом веке или около того) удалось добиться такой долговечности; собственных культур и сообществ, на высоком уровне играть в турнире, сильный стратегический анализ и широкий спектр навыков игрока? Какие игры еще не успел (последние 10 лет или так), но вы чувствуете, у Семена такой глубины?

Вот некоторые критерии, которые могут помочь определить, если игра достигла этого уровня. Нужно применять не все критерии, или не применять совсем, но чем больше, тем лучше.

  • Важных турнирах с профессиональными или полу-про игроков или крупных любительских соревнований на национальном или международном уровне.
  • Официальный рейтинг или рейтинговая система (или более одного) с сотнями игроков и широкий спектр способностей представлено.
  • Значительное освещение в средствах массовой информации, а не просто передавать ссылки или покрытия в игровых СМИ.
  • Несколько независимых изданий обсуждаем конкретно игру (не как один из многих, но посвященный игре в вопрос). Книги, журналы, профессиональные блоги уровне или электронные журналы, и т. д.
  • Профессиональные он-лайн или реализации программного обеспечения, посвященного этой игре, или множество независимых реализаций компьютерных систем, которые охватывают несколько игр с сотнями активных игроков.
  • Популярность группы людей за пределами традиционных групп геймер; культурные особенности игры за пределами игрового сообщества.
  • Несколько клубов (областные, городские, или университет), посвященный этой игре в частности, не игровой или определенный жанр игр в целом.
+17
tuvac 6 апр. 2016 г., 12:20:06

Показать вопросы с тегом