Это был конец света...но мы этого не знали!

Мы играли первую игру Arkham ужасы прошлой ночи с новым Мискатоникского ужасы расширения. Практически все новые вещи, и мы играли вместе. Все как обычно шло не так:

  • Роковой след был только 1 свободное место
  • Уровень террора был 5
  • Кингспорт перекаты были близки к открытию
  • 4 фишки на глубокие восходящего трека

Единственное, что идет правильно, что мы все еще были в законе 1 из Короля в Желтом. Конечно, братства не было сделано с нами играет, как право окружающей среды карты показали, и мы должны были пойти в законе 2, если мы не были готовы заплатить и удалить ворота печать. Мы решили не делать этого. У нас было 3 пломбы, и два следователя от мира с хорошим коэффициентом уплотнения. Не говоря уже о роковой след был заполнения и мы решили, что будет только пара поворачивает налево перед финальной битвой в любом случае.

Естественно, на следующий же карты Мифоса, король в Желтом решила, что пришло время действовать 3 и конец света. Мы потеряли даже без боя с Братства.

Какие факторы оказывают давление в принятии решения, следует ли отложить Акт 1 и 2 карточки от просмотра? По вашему опыту, как часто вы должны заплатить цену?

+950
Reagan 8 мая 2013 г., 20:50:13
18 ответов

Есть много казуальных форматов в игру, поэтому было бы вполне возможно для вас, чтобы создать одну, что позволяет игрокам вернуться.

Тем не менее, на всех официальных форматов (и все неофициальные это я видел) любой игрок, который 'теряет' игра не может принимать дальнейшего участия в нем, и сведено к нулю или менее жизнь заставляет игрока "проигрывать" игры.

+999
Patrick Younes 03 февр. '09 в 4:24
Путь: гнев демонов-миниатюр на основе перестрелка игра для 1-4 игроков, основанные на сказках мифологический китайский иероглиф Король обезьян.
+952
Julio Gonzalez 19 дек. 2011 г., 13:26:28

Карты, которые я хотел бы предложить, это чистота, личное святилище (при этом в свой ход) или, может быть, Рунный нимб (называя карту, которую вы собираетесь бросить Arcbond о)

+945
crazyfoo 19 авг. 2017 г., 17:01:42

Его существа не будут вызывать болезни и может нормально атаковать.

Правило неофициально известный как болезнь вызова говорит, что существо постоянное не может атаковать или использовать способности с помощью крана или разворота символ в свои расходы, если контролирующий его игрок не контролирует его от начала его последнего хода.

Однако, это правило здесь не действует, так как ваш противник получил свои перманенты обратно во время вашего хода, даже если в конце вашего хода. Он начнет свою очередь с все перманенты в игре, так что болезнь вызова не является проблемой для них.

+895
artfulrobot 19 апр. 2017 г., 23:33:19

Да, это правильно.

Единственная причина, вы должны сделать другой карты Мифос, было бы, если бы это был слух. В противном случае первый Мифос работает так же, как каждый последующий Мифос.

+855
Julian Karls 12 февр. 2018 г., 15:27:21

Пандемия соавтор Тома Леманна привел пример (отвечая на другой вопрос, надо признать), указывающий, что в дальнейшем вспышки добавить только один кубик.

В Маниле/Тайбэй примеру, каждый из трех кубиков, вы будете первые места 2 кубика в Гонконге, Шанхае и Осаке, а затем выполните одно цепной реакции, начавшейся в Маниллу, помещая кубики в Сан-Франциско, Сидней, Хошимин, Гонконг, итого 10 кубов и 2 вспышки.

+818
Spencer Williams 21 мая 2012 г., 20:52:39

Да. Игроки получают "приоритет" - возможность использовать заклинания и способности - в между большинство событий в свою очередь, в том числе после объявления блокирующих в начале шага объявления блокирующих и когда они наносят урон в начале шага боевых повреждений. (Вы также можете увеличить мощность вашего существа даже позже, в свою очередь, например, во второй главной фазе, но я предполагаю, что вы пытаетесь их гораздо больше боевые повреждения, так что лучше сделать это до шага боевых повреждений начинается.)

+774
Mustafa Alammar 19 июн. 2014 г., 7:23:33

Одна из миссий, секретных или иным образом, что могло бы изменить ход войны (кроме атомной бомбы), был бы немецкий-японский ссылке в Индии, Персии или где-то на Ближнем Востоке.

Это не так надуманно, как может показаться. Японии адмирал Ямамото хотел выпустить десантные вторжения в Индию, пока он не изменил планы и направился на полпути. Гитлер изначально решили пойти после того, как российские нефтяные месторождения на Кавказе, затем послал половина Южной армии вместо Сталинграда, захватив ни объективным.

Союзники дали друг другу по ленд лизу, оси, никогда, потому что они были отделены. Германии не хватало топлива, и Япония была короткой металлов. Ссылка будет разрешено торговать. Результат был бы достоин огромный игровой бонус.

Кроме того, понять, какие разрушения они оставили бы на своем пути. Япония была бы оккупирована Индия, Германия схватил бы Суэцкий канал (если стыковка была с Роммелем) или проник на Кавказ, и схватил месторождений России (если бы это был Паулюс). Россия и Китай были бы внутри огромной оси кольца, с Англией и США за пределами. Оси могли бы, по крайней мере, переговоры о мире, и треть мира.

+684
Desha Grant 17 дек. 2011 г., 6:34:13

В гильотина "После тебя..." государствами картой "поставить благородный на передней линии в кучу другого игрока результат." Карта сдана в других игроков, забить сваи выполненных благородный для такого поворота и, таким образом, закончить поворот или же игрок, который играл в карты, то вам нужно собрать следующий благородный в передней линии, заканчивая его/ее очередь? Так это благородный казнили вместо или в дополнение к благородной игрок обычно собираете?

+641
FUNTIKFILIMON 4 янв. 2011 г., 16:23:28

Для начала, очевидно, что такая сигнализация применяется только на оборону - декларант не имеет потребность в общении со своим партнером (манекен), и такое общение будет в любом случае незаконным. Начнем с основных оборонительных систем и прогресса оттуда. Все это совершенно законно, когда полностью объяснил оппонентам (за исключением некоторых более сложных методов ограничены в ограниченном-мастер-точечные события).

  1. Основные Сигналы:
    • Вести высших прикосновения отличием (кроме короля от Туза-короля) или на верхней части костюма или интерьера нарушена последовательность; четвертый-лучший из длина; высокий в doubleton; низкий, чтобы показать заинтересованность в том, чтобы привести костюм в спине и высокая отрицать заинтересованность в том, чтобы костюм привести; приводить высокого партнера грубой просить вышестоящих стороны-костюм приведет в низких обратиться за более низкого ранга побочные масти ведут обратно.
    • Следуйте в козыри хай-лоу на первых двух раундов, чтобы показать 3-й козырь и проценты в грубой; соблюдать высокий-низкий для партнера свинцовом костюме, чтобы выразить заинтересованность в продолжении, низкий-высокий, чтобы попросить переключатель; соблюдать Хай-Лоу в другие костюмы привести к декларанту, чтобы показать четным числом, низкий-высокий, чтобы показать нечетное число; Следите за хай-лоу, как предпочтения костюм для вышестоящих стороны-костюм и низкий-высокий, как предпочтения масти для более низким рейтингом стороны-костюм.

Вы, конечно, заметили, что многие из них противоречивы или двусмысленны - то есть стоимость очень ограниченным языком, чтобы передать большое количество информации. Налаженные партнерские отношения обсуждаться приоритетные этих сигналов на большой длине, но общая суть (обычно): отношение первого; рассчитывать как отношение известно; любые предпочтения, как только граф известен, или когда обязательно. На расшифровку этого последовательно с вашим партнером является одним из самых высоко оценена навыки в мосту, как большинство ваших оппонентов очень плохо у него.
;-)

Более сложные сигналы, включает добавление смеси этих вариаций основной схемы:

  1. Второй-высокий от прикосновения с отличием. Иногда только вверху; иногда только от интерьера последовательность (закодированное 9-х и 10-х); иногда оба.
  2. Вверх-вниз сигналы реверсирования смысл высокий-низкий и низкий-высокий последовательностей;
  3. Странно-даже сигнализации - замена высокого низким и высоким комбинаций с игрой либо странного пятна и даже пятна, иногда сочетая с костюмом отношение предпочтения так, что странное-пятно стимулирует; низкий-не требует нижней стороны-костюм выключатель; и даже место требует более высокой стороне-костюм переключатель.
  4. За углом костюме Предпочтение вместо абсолютного костюм предпочтений.

Это все, что я могу вспомнить с верхней части моей головы, но я видел попытки играть еще более необычные сочетания. Сам я не думаю, что выгода стоит риска аварии из-за непонимания.

Обновление: С некоторыми исключениями, любое соглашение о партнерстве смысл юридического призыву или карты играл, или последовательности таких, что хорошо описано в преддверии матче соперникам является законным. Исключения, как правило, охватывают методы являются слишком сложными, в контексте конкурса, для противников, чтобы защитить и понять. Вообще есть несколько ограничений в 10-дневный Чемпионат мира по футболу, и очень многие в 3 часа начинающий Матч-Поинт игры.

Раздел кардинга на каждом графике из текущей АКБЛ Конвенции диаграмм объясняет характер чесания систем разрешено или запрещено для соответствующего класса из соревнований, проводимых под эгидой американского Договора мосту Лиги.

Обновление #2 - Партнерских Соглашений:

Обновление #3: Образец Конвенции карта (формат PDF), одобренный для АКБЛ санкционированных событий.

+418
Ahmedn1 31 авг. 2016 г., 9:44:52

Германия имеет небольшое окошко, в котором он может позволить себе для укрепления своего военно-морского флота. Предполагая, что россияне строят на любой стене в Карелии и США и Великобритания планируют шелуха-шелуха, Германия каждый МПК позже в игре, чтобы построить пехоту и бронетехнику и не может позволить себе построить транспортный, вспомогательный, или (о, ужас) воздушных судах перевозчика или морской бой.

По этой причине, единственный шанс Германии для улучшения ее флот имеет первую или вторую очередь. Кроме того, она должна построить его в Средиземном море, как он пытается создать флот в зоне Балтийского моря-это самоубийство, учитывая близость к Великобритании и военно-воздушных сил России.

Без этой дополнительной Средиземноморского транспорта, варианты Германии в Африке ограничены (при условии, что союзники делают его приоритетным для искоренения германского военно-морского флота). Транспортный покупает небольшая страховка для Германии, еще несколько поворотов, на которых она должна обеспечить Африку и наслаждаться ее Мпхб до того, как союзники приходят штурма в Алжире. И если игрок Великобритании загибается на здание Южно-Африканского завода, что второй транспорт является необходимым условием, чтобы иметь любую надежду на вынимая до достаточной защиты может быть построено.

Если вы считаете, что эта стратегия работает, что это меняет о Вашем в первую очередь немецкие атаки (т. е., вероятно, ваш мед линкор и транспорт не участвовать в морских сражениях, так как вы повторно сбалансировать свои атаки соответственно)?

Лично я почти всегда использую Дон Рэй предложил в первую очередь консультация покупателей по Германии: купить транспорт и 8 пехотных. Поскольку это удерживает мой корабль и транспорта, я использую саб и бойца с британский линкор и бомбардировщик шухер на страницах.

Если эти нападения не удастся, Германия-это довольно много, хотя и облажались. Это единственное, что мне не нравится в оси & союзников в целом - в первую очередь или две действительно имеет эффект ряби через остальную часть игры. Пару кубиков в начале игры практически гарантирует поражение, особенно в качестве оси, где права на ошибку, очень узкое.

+363
Dermot Ryan 14 февр. 2014 г., 19:30:10

Совершать сделки, которые пользу ваших оппонентов в earlygame, задерживая свой первый расширение, пока ваши оппоненты строили свои первые 1-2 поселений или городов.

Например, на глиняной-светлое дерево-тяжелая доска, продать глину для 1-2 дерева. Вы выйдете за спиной, а плохие игроки не замечают.

Как только ваши противники получают преимущество продукции, вы можете спокойно снять лайковые перчатки.

+362
nojk 14 окт. 2015 г., 7:34:04
Товарный карточная игра для 3-8 игроков.
+351
user2021 4 июл. 2010 г., 3:15:39

Не тестируем, но я думал о таком варианте.
Некоторые начальные мысли:

  • Я бы свел судьбы обоих АОС. Если эта сумма падает до 0, Как пробудить АО.
  • Двух соответствующих колод мифос перемешиваются: первый этап 1-й АО с 1-й этап 2-й АО, и так далее.
  • Каждое АО имеет один активный тайна. "Авансовый тайна" эффекты позволят вам продвинуться в них, но не оба одновременно.
  • При наличии научной встрече, вы можете выбрать от палубы АО вы будете рисовать.

Самая большая дилемма для меня-это как лечить культистов.

+306
V8 Power 15 февр. 2014 г., 16:07:29

Это очень похоже на существующие вопросы, но вылилось в бурную дискуссию. Вот ситуация: первый игрок выкладывает семерку. Второй игрок выкладывает Джокера. Вопрос: верхняя карта семь или дикие? Третий игрок уже спустились, две семерки в руки и хочет забрать отбросить с Джокером различимость на вершине. Это юридические игры?

+234
darolandi 16 нояб. 2013 г., 14:55:52

Вы должны пойти на самолеты и пехоту, так и воевать на Западном фронте. Американцы будут атаковать Япония, вам просто defende против Германии. Когда Германия фокусируется на Великобританию, то потом нападать со своими самолетами и пехотой, передвигаясь к следующей стране. Так что Германия должна напасть на вас, чтобы держать позицию против вас.

Вы просто построить завод, когда он идет на напав на Британию, и начать производить танки следующий раунд. Отправить эти танки в центральной Германии, чтобы убедиться, что он больше не сможет строить войска. Когда он нападает на вас все время, Британия может просто напасть на Германию с другой стороны, который делает, что Германия воевать на два фронта.

+106
Andrew Swain 21 сент. 2017 г., 10:02:10

Это не правила ответа.

Я не играл в магию, но когда я играл там было простое правило дома (для мультиплеера).

Если вы пропустили, вы не могли бы играть в очередной "игре" тоже. Общая идея заключается в том, что уступки не должны быть тактическими вещами в мультиплеере, но для заполнения нужно "мне нужно идти"

Так же, как с рассматриваются в покер. Если вы пропустили блайнды, то вы должны ждать их, чтобы вернуться вокруг.

Что сказал, нет правила, что говорит, Вы не могли пропустить. Таким образом, некоторые люди сделали, лишь бы сделать своих друзей толчок. Эти люди, как правило, было трудно найти других, чтобы играть с хотя.

+59
Elad Itzhaki 1 нояб. 2015 г., 22:28:10

Заметок не разрешено, нет.

Из текущего турнира правила (В3.2):

Заметок и внешний материал

Игроки не могут делать заметки или ссылки за материал или информацию во время турнира круглый. Однако, игроки могут ссылаться на официальные документы правила в любое время или задать судите разъяснения от официальных документов правило. Официальные документы, правила включают все правила документы и вставляет доступен на Android: изменить страницу нашего сайта, найденные в Android: Продукт с Netrunner, или любой его части.

Редактировать: под нисеи, это было расслабленным случайные события эшелона.

С текущей турнирной политики документ (выделено мной):

Принимая или ссылки на заметки, относящиеся к скрытой информации или стратегии не разрешается по низким уровне. Игроки могут ссылаться на официальные документы правила и текст карт в любое время, или попросить персонал турнир для разъяснения. Игроки могут делать заметки на повседневные события.

+45
ceelun 9 июн. 2015 г., 22:22:23

Показать вопросы с тегом