Как часто следует блефовать в покер?

Очевидно, что блеф является важным элементом покер и блеф слишком часто или не достаточно часто может негативно повлиять на ваш выигрыш, но есть эмпирическое правило для того, как часто вы должны блефовать? Например, если я резковата раз или два часа, это слишком редко? Если я резковата примерно раз в цикле кнопки, это слишком часто? Какова оптимальная частота блефа?

Редактировать: я нашел такие ссылки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bluff_(покер)#Optimal_bluffing_frequency
http://en.wikipedia.org/wiki/Pot_odds#Bluffing_frequency

По словам Дэвида Склански, теория игр показывает, что игрок должен блеф процент времени, равный шансы банка соперника, чтобы вызвать блеф. Например, в последнем раунде, если горшок 30 $и игрок рассматривает ставку 30 $(что даст его противник 2-к-1 шансы банка на колл), то игрок должен блефа наполовину как часто он будет ставить для вэлью (один из трех раз).

и

Дэвид Склански в книге Теория покера, государства "Математически оптимальная стратегия блефа заключается в блеф в такой образом, чтобы шансы против вашего блефа идентичны горшок шансы вашего противника становится".

Так что, если я вообще ставите половину банка, я должна блефовать 40% времени; если я вообще два раза ставку в пот, я должна блефовать в 25% случаев. Звучит, как много для меня - как это сидеть с опытом все?

+281
Martin Drautzburg 18 мая 2017 г., 4:57:26
25 ответов

На ваш первый вопрос (Что произойдет, если грани катастрофы ведется на постоянной летку) - ничего не происходит постоянного ощутите на грани катастрофы, пока она идет от нереализованного выйти (через активируя способность, атаковать, или что-то вроде дергаться). Игра случае он становится побарабану это то, что вызывает возможность.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

Что касается вашего второго (что произойдет, если активировать постоянной способности расходов требует разговоров, и вы используете его), события происходят в следующем порядке:

  1. Способность помещается в стек.
  2. Активный игрок получит приоритет, - до этого, срабатывает эффект кладется в стек поверх активированной способности.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, "сроки и приоритет". Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

  • Люди нормально реагируют (активный игрок имеет приоритет, может пройти, давайте вещи на стек нормально решить).
  • Если что-то еще положить в стек вызывает грани катастрофы, он решает уничтожить постоянными (если это неистребимо).
  • Люди нормально реагируют.
  • Если оригинальная способность была почему-то удалена из стека, его решения.
  • В случае, Шаг 6, способность все равно разрешится, поставив +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.

    +954
    user3661044 03 февр. '09 в 4:24

    Пытаясь выбрать "удовольствие" игре довольно субъективный, но я думаю, что хороший ответ-это игра, которая имеет довольно простую механику наряду с глубиной стратегии. Также, когда пытаюсь играть против своих детей, можно предположить, что вы всегда хотели сделать лучше, учитывая тот же количество времени, чтобы думать и разрабатывать стратегию. Кроме того, я считал бы "весело", как "не немой вниз свою игру слишком много, чтобы дать вашему ребенку шанс на победу".

    Лучшие типы игр для детей и взрослых, где есть более одного, различающихся роль в игре. Взрослый может выбрать роль, которая должна сделать больше с модераторством игры.

    2 игры в этом списке соответствует этим критериям.

    Скотланд-Ярд:

    Есть Мистер Икс и всех остальных. Взрослый может играть Мистер Икс в то время как дети работают вместе, чтобы поймать его. Это можно сделать неоптимальные ходы довольно легко, чтобы дать детям шанс.

    Вдохновитель:

    Один человек пытается обнаружить код, другой создает его. Это имеет смысл для взрослого, чтобы подобрать коды, основанные на уровне детского понимания, чтобы сделать его легче или тяжелее.

    Эти игры позволяют ребенку не надо сравнивать их мастерство напрямую против твоего. Например, "устранение" одного кода вдохновителя ничего не говорит о том, кто лучше решать. Убегая в Скотланд-Ярд-это другой набор навыков, которые не могут быть сравнены непосредственно с ловлей "Мистер Икс".

    "Закрепление Игры":

    Если игра такова, что каждый имеет одни и те же цели, можно попытаться "мета" несколько игр. Например, в Монополии вы можете отказаться от создания улучшений и попытка сделок на удвоение в других. Или в опасности, вы могли бы нарочно отсидеться в одном месте и становятся большой армией биться, как последний вызов для других игроков. В этом случае "удовольствие" в попытке сохранить игру сбалансированной или просто становится само действие игры остальные должны преодолеть. Ты переведя игру в зону, где у вас есть различные цели, чем дети.

    Игры удачи, как ООН может быть интересным для них, поскольку вы не всегда можете победить их, даже если вы попробовать. (Но тут действительно ничего не искупающая заставлять людей играть в игры с реальные решения, где вы не можете улучшить с течением времени. Никто ничего не узнает. Если вы действительно просто нужно тратить время.)

    +926
    Pavel Kocourek 18 февр. 2012 г., 6:08:38

    Вы не нанесли урона. Planeswalker-а представляет собой отдельный плеер, так что вы не нанесли урона, то Planeswalker просто супер мертв.

    +839
    Princess Rei Shikinami 28 апр. 2018 г., 3:30:40

    Я играю в МТГ, и я просто столкнулся с этой проблемой.

    Пример: Допустим, у меня 3/3 Роща Румблер и мой соперник использует удар молнии в интернет-3 урона это делает его 3/0, но я сразу использовать титанический рост , чтобы дать ему +4/+4 что делает его стать 7/4. Так что мой вопрос что происходит?

    А. молния ставит удар Роща Румблер до 3/0 сразу поставив его на кладбище за счет государства, основанного эффект и титанического роста впустую.

    или

    Б. удара молнии ставит Румблер Роща до 3/0, но титанический рост решает перед государственными эффект, основанный поставив Румблер Роща в 7/4.

    +836
    Nicole Li 11 окт. 2013 г., 23:56:53

    На площади незначительное улучшение в К (комплекс) палуба гласит:

    Когда вы Сеять, можно посадить 2 выращивание зерновых полей эта карта.

    (Эта карта не в счет в качестве поля для подсчета очков.)

    Значит ли это, что когда я сею, эту карту можно рассматривать как если у меня есть 2 лишних пахали регулярных полей и, следовательно, я могу поставить 6 зерен на нем (2 из личных запасов, которые я посадил, 4 от общего питания)?

    Кроме того, что происходит во время сбора урожая? Получу ли я снять 2 зерна от этой карты и положил его в мои личные запасы?

    +831
    juve86 4 февр. 2010 г., 22:10:23

    "Сердце тонкость" означает тонкость в сердце костюм.

    "если сердце утонченность была необходима для успеха этого договора, то король должен быть с Западом".

    Допустим, вы (Юг) есть два маленьких сердца в руке, и AQ сердца в манекен на север. Если вы ведете низкую сердце, и король на Западе (слева), вы будете играть туз, если Запад играет королем, или королевой, если он не. В таких случаях, король сказал, чтобы быть на своей стороне (по отношению к A-Q в манекен), и вы выиграете две хитрости и составить договор.

    Если король был в Востоке, вам придется сделать свой выбор или Королева от манекена, то Восток мог бы выбрать, чтобы играть короля или нет (при условии, что он имеет одну маленькую карточку). В этом случае, что король находится "вне игры", и вы будете терять один трюк, чтобы король и потерять контракт.

    +814
    user226614 25 сент. 2015 г., 7:56:17

    Эта игра еще не закончена. Группа Блэка не может умереть, так что черный будет иметь какую-то территорию, но в зоне между белой и черной стены еще не решено, так что игроки должны продолжать играть. Кроме того, черная вторжения в правом нижнем углу, скорее всего, удастся, так что район не белого территории либо.

    +760
    chinmayv 9 февр. 2013 г., 13:19:44

    Пока это звучит для игры, волшебный набор редактор является хорошим инструментом для этого. http://magicseteditor.sourceforge.net/

    Если вам не нравится любой из карт Magic кадров (или Юги-ой или пару-тройку других) вы можете создать свой собственный - он просто занимает немного покопаться, чтобы выяснить, как это сделать. Я часто просто использовать один из магических карт рам, хотя.

    Она имеет большое сообщество пользователей, поэтому там должно быть достаточно справки о том, как использовать его, если вам это нужно.

    +757
    Fox SWAT 11 нояб. 2016 г., 2:39:05

    Как Quarmageddon экспансии, правила были обновлены. Изменение это: кости (например, порталы), которые расходуются в свою очередь, помещаются в отдельную потратили кучу, где они не могут быть помещены обратно в мешок до конца хода. Это отличие от предыдущих FAQ, и делает его гораздо менее вероятно, что в данной ситуации, что порталы производить каламбур.

    +698
    brandwaffle 2 мар. 2012 г., 9:35:15

    Финский друг дал мне копию Африкан, на берегу озера. Мы играли в нее пару раз, и в то время как это было забавно, это действительно похоже на детскую игру, и я не подведу его снова в спешке. Удачи затмевает стратегии, и когда вы начинаете вы не знаете, если это займет 45 секунд или 45 минут.

    Есть ли какие варианты или правила дома, и даже различные игры, в которые можно играть с одной и той же карте и изделий, что может быть более стратегически?

    +682
    Jenius 14 июн. 2014 г., 18:35:27

    У тебя все наоборот. Орки не получают бонуса для освоения незаселенных территорий. Из книги правил, выделено мной:

    Орки

    Каждый не пустой области вашего орки завоевали эти очереди стоит 1 бонус за победу монету в конце вашего хода.

    Освобождения территории будет означать, что она была не занятой, когда победил, и поэтому орки не получите бонус.

    +660
    Tuby 22 янв. 2016 г., 22:45:44

    Вы правы.

    Однако, вторая железная воля часть будет все-таки вызвать и привести к потере боевого духа, если чек меньше или равно 0 (например, если жюри сфальсифицированы на 7 проверить и получить 0).

    Железная воля не заставит вас пройти. Он просто перестает маркироваться не срабатывании. Это не лазейка в целом; иногда вы пропустите хороший материал на перевале, иногда можно избежать плохой материал на перевале.

    Обратите внимание, что если у вас есть 12-регистрация с 8+ силу, железную волю не остановить 8+, только эффект помечены как "провал".

    +607
    Keisuke URAGO 9 окт. 2019 г., 20:09:46

    Доступ к картам в удаленном сервере

    Когда вы выбираете карты доступа на удаленном сервере, он работает аналогичным образом. Однажды стремится к доступа, бегун должен открыть все карты в удаленном сервере, однако они имеют возможность выбирать порядок доступа (и это должно быть очевидно, какие карты на сервере была выдвинута, а также какую карту был размещен на сервере в последнее время, если применимо). Например, корпорация не допускается, чтобы перетасовать карты на удаленном сервере.

    Мой вопрос заключается в следующем. Как только за последним кусочком льда на удаленном сервере, тут бегун должен открыть Карты, чтобы бежать, чтобы считаться успешным?

    Например, я играл вчера вечером с института Tennin (когда в начале вашего хода, вы можете поставить от 1 продвижение маркер на карту, если второе не сделать успешный запуск в течение его или ее последнюю очередь.) и мой приятель толковал карту таким образом. У меня был удаленный сервер с Джуно проекта на нем в два раза передовой нет ни льда, ни обновления. Он играл в карты, чтобы разоблачить его, так он знал, что это было. Он продолжал бежать на него, назвав его успешным, но выбрал не к карте, чтобы он не попал в ловушку. Я настаивал на том, что он не был успешным, если он воровал, а не доступ к серверу.

    Кто был прав?

    +570
    Relief India 28 мар. 2012 г., 21:18:45

    Просто начиная с моряков Катан—каковы основные стратегии различия между колонизаторов и моряков?

    +544
    shiasapir 13 июл. 2014 г., 11:09:02

    16 очков в 16 поворотов:

    1. Взять 1 белый, 1 зеленый, 1 черный
    2. Взять 1 белый, 1 зеленый, 1 черный
    3. Возьмите 1 синий, 1 красный, 1 черный
    4. Претензии синий 0 пт Карта (1 белый, 2 черных)
    5. Претензии синий 0 пт Карта (1 белый, 1 зеленый, 1 красный, 1 черный); тайник: 1 синий, 1 зеленый
    6. Взять 2 синий
    7. Взять 2 синий
    8. Претензии синий 2 пт карта (5 синий); заначка: 2 синих, 1 зеленый
    9. Взять 1 белый, 1 синий, 1 зеленый
    10. Претензии синий 3 ПТ карты (6 синий); тайник: 1 белый, 2 зеленых
    11. Взять 2 синий
    12. Взять 2 синий
    13. Претензия зеленый 4 ПТ карта (7 голубой); тайник: 1 белый, 1 синий, 2 зеленый
    14. Взять 2 синий
    15. Претензия зеленый 5 ст карта (7 синих, 3 зеленых); притон: 1 белый
    16. Претензия красный 2 пт Карта (1 белая, 4 синие, 2 зеленые); заначка: пусто

    Одна вещь, я заметил, что есть интересные дисбаланс среди карт 2 пт на 5+3 камни: только 2 из 5 карт (синий и зеленый) дают бонус такого же цвета, как одно из требований. Чувствует, как что-то, что может дать даже лучшее решение.

    +509
    gotisahe 3 мар. 2014 г., 22:47:16

    Наиболее важным аспектом рукава-это конечно размер. Если рукава слишком мал, то, очевидно, ваши карты не подходят. Но рукава быть большой и может иметь ряд негативных последствий:

    • рукава могут стать на пути во время suffling
    • труднее красиво стек карт

    Наверное, самыми распространенными являются размеры для размеры, используемые в коллекционные карточные игры, но есть также увеличение выбора для совета и проблемы.

    Далее по списку-это толщина и жесткость. В то время как более тонкие рукава, как правило, дешевле тоже они будут немного тяжелее, чтобы перетасовать и предложить несколько меньшую защиту. Если вы играете на чистые столы это не проблема, но более грубых поверхностей (то есть открытый) можно носить через тонкие рукава быстрее.

    Наконец, есть много проектов, чтобы выбрать из, особенно среди наиболее распространенных размеров, используемых для компании CCG. Что-нибудь из прозрачного пластика, с обеих сторон, за один цветной спиной к сложные скороговорки, и темы можно найти. Рукава с простой непрозрачный спины выступает в турнирах, потому что они делают это тяжелее, чтобы пометить карты.

    В качестве небольшого дополнения хочу отметить, что перетасовка карт с рукавами могут быть очень отличается от того, что вы привыкли. Удаление может быть трудно, потому что некоторые рукава имеют тенденцию цепляться друг за друга. Стандартная тасовка колоды тоже сложнее, потому что рукава не предоставляют такой же точный контроль над картами. Наверное, самый простой способ перемешать, разделив колоду на две стопки и толкает в угол одного стека в другой. Если рукава достаточно жесткой, то это будет очень легко сдвигать их вместе, производя в эквиваленте почти идеальная тасовка колоды.

    +421
    ProgrammerV5 16 февр. 2017 г., 15:37:24

    Ты сыграл правильно.

    Единственное правило, в котором прямо указывается, что преступление получает, чтобы изменить свою судьбу карты, когда они рисуют свою собственную систему. В книгу правил тоже явные, что защищающийся игрок должен защищать, но с 0 кораблей (на стр. 12):

    Как уже говорилось ранее, если у игрока нет колонии на родную планету, что он или она обороняется, игрок защищает планету нормально за исключением того, что его или ее корабль графа равен нулю.

    Этот раздел описывает вашу проблему. Преступление нарисовал системы, где обороны не было колоний, поэтому обиды выбирает планеты и нападений нормально. Игрок, чья домашняя система подвергается нападению все же становится на защиту, но с 0 кораблей.

    +344
    Ilse Van Schie 2 окт. 2013 г., 22:41:20

    Что все промо-карты доступны для Доминиона? Я нашел черный рынок, Посланник, огороженные села, губернатор, и заначку на настольные игры Geek магазине. Есть еще?

    Некоторые промо-карты из запасов. Они ограниченным тиражом карты? Или они приходят и периодически выходить из акций? Они доступны в другом месте?

    +225
    Ashish Kumar 26 сент. 2011 г., 11:11:35

    Жлобы делают для очень ООН-забавная игра, и вот почему:

    Жлобов больше, чем "обновленной милиции". Другие карты атаки, в основном карты атаки, и человек, покупая карту, понимаю, что в основном они отпугивают других игроков, но не приносят пользы человеку, так как они могли. Жлобов будет большая карта в вашей колоде, даже если они не нападали на других игроков. Это дает вам +1 купить и один свободный победы монеты для каждого купить, так просто купить котлы. Соединяя его с работника деревня дает три закупки, что составляет 3 легкие очки, которые не засоряют вашу колоду. Другие карты в процветании сделать громя эти денежки легко.

    Я играл с тремя другими людьми, в том числе моя бабушка, которая даже не полностью знают, как играть в игру. Она сыграла рабочего поселка, а затем царских суд с жлобами на него, затем еще один жлобов. Это дало ей покупает всего 6, +8 сокровищ (а все остальное у нее было в руке), и четыре монеты победу для каждой карты она купила. БАМ. Купил в одной провинции, в 5 с копейками, набрал тридцать очков, 24 из которых были монеты, которые не засоряют ее палубе. В ОДНОМ ПОВОРОТЕ. Плюс, никто не может вам хватит более чем на 6 сокровища в руке благодаря правилу отказаться от жлобов, так что игра замедлилась, а также. Да, эта рука очень повезло, но это заезженная стратегии. Получаю всего работника деревень и жлобов будет работать достаточно хорошо, чтобы принести вам все монеты, которые приходят с игрой и остановить других игроков от получения каких-либо основаниях.

    Я бы не сказал, жлобов сломан, но я скажу, что это нападение карту, которая имеет слишком много стимулов для игроков, чтобы получить карту, поэтому она входит в игру, много, и неизбежно тормозит игру так же, как если бы все купили ничего, кроме ополченцев.

    +210
    lenaLev 14 мая 2014 г., 4:08:12

    Вам не пополнить свои силы карт, вы пополнить четыре деньги карты на доски, которые можно взять, так же, как вы пополнить плитки можно купить. Что выглядит в соответствии с английским и немецким правилам; я предполагаю, что голландцы-это ошибка, что они имели в виду, пока каждая поставка имеет четыре карты/плитка.

    Я бы сказал, английского и немецкого правила являются достаточно конкретными о том, а это требует некоторого существенного растяжения, чтобы заставить их означать ничего другого. А голландцы похоже, довольно громоздкая фраза для зарыбления поставить на стол, который, безусловно, должно быть сделано.

    +198
    user203634 31 янв. 2016 г., 22:14:52

    Всякий раз, когда противник нажимает на землю для получения маны, что Земля не разворачивается во время следующего шага разворота контролирующего его игрока.

    Это срабатывающая способность. Если ваш оппонент уже постучал земли, прежде чем Вы играли Vorinclex, его способность не сработает. И наоборот, если ваш противник отводов земель, а Vorinclex в игре, и Vorinclex потом выходит из игры, способность Vorinclex будет уже сработали и земель противника не разворачивается во время следующего разворота фазы оппонента.

    +132
    SingerOfTheFall 2 окт. 2018 г., 6:38:25

    Constantinopolis - это ресурс управления игра, в которой игроки берут на себя роль купцов в 6 веке Византийская империя. Английский перевод был впервые опубликован в 2010 году игра.

    Для дальнейшего чтения:

    +79
    savela666 15 мар. 2012 г., 9:40:36

    В зависимости от метода оценки и уязвимости, конкурсных игр, которые имеют больше шансов пойти вниз, чем сделать лучше результат в долгосрочной перспективе! У бесов, если у тебя 40% о создании игры и 60% шанс войти 1, он платит лучше предложите это! На резиновый мост, который не оправдывается из-за переходящих из части партитуры.

    +60
    Abandoned Cart 6 янв. 2011 г., 4:30:23

    Я видел, что ее правила существуют, но не в какой книге или веб-дополнение, чтобы найти их. Где я могу их найти?

    +42
    Nancy Jones 26 февр. 2014 г., 20:50:23

    Что дракон умирает сторон в огромных хрустальных пещер, и как они устроены? Я купил игру, но умереть не хватает(и обладатели фигуры, но они не столь важны) поэтому я хочу сделать мои собственные умереть, но не знаем стороны и как они устроены.

    Доказательство, что я не просто пытаюсь сделать игру без покупки:

    enter image description here

    +39
    dSKzy 18 нояб. 2010 г., 16:51:57

    Показать вопросы с тегом