Underrealm Лича и земснаряд

Без сомнения, Underrealm Лич - это круто. Еще мне интересно, как он взаимодействует с земснаряда, например, на жизнь от суглинок.

И как эффект замены, я должен быть в состоянии выбрать, какое бывает, не так ли?

Просишь друга.

+63
Busi 20 окт. 2012 г., 3:00:53
24 ответов
Игры, которые "похожи", а не той же концепции, механики и т. д.
+914
user52827 03 февр. '09 в 4:24

Прежде всего убедитесь, что вы следуете правилам базы для монополии, так как есть много разных правил, которые используются, которые делают игру займет гораздо дольше, чем следует. Судя по ответу кажется, что вы действительно, используя некоторые правила, которые делают игру еще дольше.

Я в том числе 3 правила, которые обычно изменены правила, которые делают игру займет гораздо больше времени, хотя существуют и другие правила, которые вызывают проблемы.

Также я включил некоторые официальные предложения о создании игры короче.

Официальные Правила

Покупка Недвижимости.

Когда кто-то приземляется на любой бесхозный кусок собственности она будет либо получить купленные ими или кем-то на аукционе и поэтому не должно быть никаких причин, чтобы нужно больше денег, чтобы покупать недвижимость на старте.

Покупка недвижимости... всякий раз, когда вы Землю в собственность бесхозный вы можете купить эту собственность у банка по печатной цене. Вы получение нотариального акта-карты, показывающие собственности; положите ее в перед вами. Если вы не хотите покупать недвижимость, Банкир продает его на аукционе к самому высокому покупщику. Покупатель выплачивает банку сумму ставки наличными и получает титул карту для этого свойства. Любой игрок, в том числе и тот, кто отклонил возможность купить его в печатном цена, можете предложить свою цену. Торги могут начаться в любой цене.

Бесплатная Парковка

Это пространство не дают игроку, что земли нет ничего.

“Бесплатная парковка”... игрок посадки на это место не получит деньги, собственность или вознаграждение любого рода. Это просто “свободной” место отдыха.

Мимо Ходили

Вы не получаете двойную сумму для посадки на ходу

“Иди”... каждый раз, когда символические земли игрока или проходит над идти, ли, бросая кости и рисуя карты, Банкир платит ему/ей 200 долларов зарплаты. В $200 выплачивается только один раз каждый раз вокруг доски. Однако, если проезжавший мимо игрока, который шел на бросок кости земли 2 места за ее пределами на сообщество грудь, или 7 мест за пределами его шанс, и рисует “Вперед идти”, он/она собирает $200 для прохождения идти первым время и еще 200 $за достижение она во второй раз по инструкции на карте

Предложения от правила для короткой игры

Предложение 1

Есть пять изменены правила этой первой короткой игры.
1. В ходе подготовки, Банкир тасует сдает три титула Дело карты каждому игроку. Это бесплатно— нет оплаты в банк требуется.
2. Вам нужно только три дома (вместо четырех) на каждый участок полный цветовой группы прежде, чем вы сможете купить отель. Отель аренда остается то же самое. В свою очередь-в стоимости еще половину стоимости квартиры, которая в этой игре есть один дом меньше, чем в обычной игре.
3. Если вы оказываетесь в тюрьме, вы должны выйти на свою очередь, на 1) Использование “Выйти из тюрьмы Свободной” карты, если у вас есть (или могут купить) один; или 2) подвижного парный; или 3) платить 50$. В отличие от стандартных правил, вы можете попробовать ролл парный и, если этого не делать, платить 50 $в тот же ход.
4. Штраф за посадку на “подоходный налог” плоский $200.
5. Конец игры: игра заканчивается, когда один игрок становится банкротом. Остальные игроки ценят свою собственность: (1) наличность в кассе; (2) множество, утилиты и железные дороги, принадлежащие, по цене, напечатанной на борту; (3) Любой заложенное имущество, принадлежащее на одну половину стоимости, напечатанную на доске; (4) дома, стоимостью покупной цены; (5) отели стоимостью покупки цена, включая стоимость трех домов обратились в.
Самый богатый игрок выигрывает!





Предложение 2

Ограничить время игры... Перед началом работы согласовать определенный час прекращение, когда богатый игрок будет объявлен победителем. Перед началом игры Банкир тасует и режет титул карты и предложения два для каждого игрока. Игроки сразу же выплатить банку стоимость свойства рассматриваются с ними

+738
zire 18 янв. 2014 г., 13:17:32

Вы не найдете никого продавать физические копии Темпест ремастеринг карты, потому что это была магия онлайн-только набор.

Одна главная причина для того, чтобы быть онлайн только, что это карты из списка зарезервированных на нем, что не может быть напечатано как бумажные карточки, но могут быть созданы как цифровые.

+698
Iain M Norman 1 окт. 2013 г., 9:31:52

Это моя очередь и я ощетинившийся Гидра на поле боя и цветущие обороны в моей руке. В начале боя мой оппонент использует тупиковую ловушкуспособность на мой ощетинившийся Гидры. Могу я затем играть цветения обороны или активировать Гидры способность к фиаско в тупик ловушку? И имеет ли значение, что я использую, или один работает?

+682
karlsherman 21 окт. 2015 г., 21:36:47

Если у вас есть достаточно украшений, чтобы активировать 1 лвл и лвл эффектов 2 персонажа, вы можете активировать оба эффекта или необходимо выбрать только один из них?

+600
Xinchao 16 мая 2016 г., 6:15:57

Дуэли Мироходцев 2012 включает в себя несколько логических игр.

Gatheringmagic.com имеет довольно хороший архив головоломок.

+587
smysl 5 авг. 2011 г., 5:27:52

Я часто вижу хороших игроков, обратите внимание на своих конвенционных карт, что 1БК может содержать незначительное 6 карт. В зависимости от прочности на полигоне 1БК, я бы ставка таких раскладах 1М - 2М (12-15) или 1м - 3М (15-18). Каковы преимущества открытия 1БК с малой 6 карт? Каковы особенности таких раскладах?

+579
FrogBot 27 февр. 2011 г., 0:00:17

В перевороте, если вы утверждаете, что быть убийцей и попытаться убить кого-то. Если они утверждают, что графиня и вы им верите, вы теряете вы три монеты в банк, правильно?

Я этот аргумент с моей подругой, но для меня это просто смысл его будет такой же, как если вы попытаетесь принять иностранную помощь, а кто-то утверждает, что герцог и блокирует вас. Вы можете позвонить им и тогда, если они лежали ваше действие будет идти до конца. Но если вы не действие блокируется, так что в этом случае убийца будет терять свои монеты и никто не будет убит.

+538
Wrynn 10 окт. 2017 г., 6:57:54

У лича нет переменного тока МСИО, так что вы можете по существу уничтожить его, просто атакуют ее со будет.

+491
vegemite4me 25 апр. 2019 г., 3:33:33

Рассмотрим всех сведений о личности, которые могли бы быть на картах.

  • Размер палубы и влияние, хотя они имеют очень общий набор ценностей (45/15) отличаться от бегун бегун и корп на корп, так как они показаны на картах для обеих сторон.
  • Ссылке, хотя обычно 0, идет от 0-2 на полозьях, и есть несколько бегунов с 0 чисел, так это показано на карте.
  • Му 4 для всех бегунов, кроме теории хаоса , поэтому она не должны быть на карточке, просто в правила игры, где Теория Хаоса включает ее исключение в код в текстовой области.
  • Максимальный размер руки одинаковы для всех корпусов и всех бегунов, кроме церебральной томографии и этот мир станет вашим*, так это не перечислили на карточку, потом другой церебральной томографии и этот мир станет вашим*с текстовых областей.
  • Стартовых рук размер одинаков для всех корпусов и всех бегунов, кроме Андромеды, так что это не перечислили на карточку, других тогда Андромеды текстовой области.
  • Стартовые кредиты являются одинаковыми для всех бегунов и все корпуса, за исключением GRNDL, так что эта информация не входит на карту, кроме GRNDL в текстовой области.

Общая идея в дизайн игры, быть четко и по делу с ваших элементов, как вы можете, но все же донести информацию. Что может быть одинаковой или очень ограниченные исключения не должны быть указаны на куски самой игры, кроме тех исключений, но в правилах. Если вся эта информация была на ID-карты, они будут беспорядок текста и символов, которые, честно говоря, просто не нужны.

В дополнение к этому, церебральный статические бланки бегуна в текстовом поле идентификатор, таким же образом, что работник забастовку не в корпе. Печать му как звено сделало бы теорию хаоса иммунитет, так как МЮ будет за пределами текстового поля.

+487
hotpaw2 8 апр. 2019 г., 18:08:02

Что значит иметь позиционную игру, или играть в позиционную игру? Что наоборот?

+427
LB7979 12 февр. 2018 г., 18:54:04

Тл;др: игроки' мета-цели влияют на геймплей. И если все игроки имеют те же цели, вся концепция "лучшего игрока" не определен четко, а уж "второй лучший" и т. д.

Сначала немного теории игр основы. Допустим у каждого игрока есть "функция полезности", которая принимает в качестве входных данных в конце игры-государство и дает в качестве вывода, сколько "полезности" они - абстрактная подставка для счастья, бахвальство и т. д. Как пример, вы могли бы присвоить себе 10/1/0 утилиты для получения 1-й/2-й/3-й высокий балл в игре. Игрока конечной целью является исключительно максимизация собственной ожидаемой полезности, независимо от того, сколько их противников. (Большинство функций полезности в большинстве игр, однако, настроены так, чтобы максимизировать собственную полезность также минимизирует ваших оппонентов - например, если все игроки используют этот пример, то, чтобы максимизировать ваш у вас есть, чтобы получить больше игровых очков, чем все остальные, что минимизирует их.)

Ваш выбор функции полезности абсолютно влияет на геймплей. Вам дадут кучу точных примеров, поэтому я не буду углубляться в это.

Теперь к философии.

Существует не один "правильный" функции полезности. Некоторые игры могут быть сделаны с одно на уме - как вы говорите, некоторых правил подчеркнуть победитель в то время как другие расскажут вам, как оценивать игроков. Но если один игрок почти так же счастлив со 2-й как 1-го, а другой только действительно радуются, когда они выигрывают вчистую, ни убедить других, что они неправы. Не только это, но в большинстве ситуаций нет необходимости - эти двое могут счастливо играть за одним столом, каждый преследует немного разные цели. (Хотя, как заметка на полях, если эти различия в цели остаются скрытыми, то некоторые ходы могут показаться иррациональным. Это может привести к обиде, поэтому он может быть хорошей идеей, чтобы обсудить, где вы стоите на этом спектре, прежде чем играть.)

Однако, игроки, которые играют с различными функциями эффективно играть (может только слегка) разные игры. После всех, так как функция влияет на геймплей, что такое объективно хороший шаг для одного игрока может быть плохой ход для другого! Таким образом, если ваша цель в "выведение должности за победителя", чтобы определить, насколько хорошо игроки в игре по отношению друг к другу, но вы не можете даже быть уверены, подразумевая, что победитель является лучшим, не говоря уже о других местах!

Как конкретный пример, Допустим у вас есть 3-плеер игра, в которой Алиса средняя - говорят, она может получить 1-й/2-й/3-е место 30%/40%/30% времени. Боб начинает объективно лучше - он может получить 1-й/2-й/3-е место 35%/60%/5%. Тогда Элис решает, что она не любит получать второе и отныне вносит в отчаянии давить на 1 каждый раз, что не удается чаще, чем не, так что ее новые значения 40%/0%/60%. Сейчас я расскажу две истории. В первой новелле, Боб знает, как сделать шаг отчаяния, но он доволен вторым местом, так что он не думает, что это стоит. Таким образом, Алиса побеждает чаще, чем Боб (40% против 35%), но Боб по-прежнему лучшим игроком. Во второй истории, существует огромный денежный приз присуждается первое место, и Боб не могут придумать, как провернуть это отчаяние двигаться - он смотрит в разочарование, как Элис уходит с премией 40% времени. В этой истории, проценты точно так же, но на этот раз Алиса явно лучше.

Таким образом, если у вас нет способа заставить всех использовать те же служебные функции, может быть невозможно определить любого ранга - даже лучший игрок - поскольку вся концепция лучшего игрока не определен четко. К счастью, обычно это не является большой проблемой, поскольку люди, которые действительно хотят рейтингов игроков часто не имеют способ заставить всех использовать (грубо говоря) та же функция полезности: эти люди-хозяева турнира и это кстати призы. Поэтому, когда вы играете ради удовольствия, вы добро пожаловать в вашу собственную концепцию победы, и когда ты в турнире, и приз за 1-е во второй истории выше-это не только награда за то, что самый лучший, но и причина, по которой мы можем определить , кто лучший.

+411
Ferrrmolina 2 дек. 2016 г., 2:38:27

Вы играете письмо профессора, искать две карты в колоде.

Затем вы показываете письмо второй профессор по оппоненту, и искать еще две карты, не тасуя между двумя.

Принимая время, чтобы перетасовать между двумя может считаться медленным играя в турнирах, даже если формально законно.

+383
Aryeh K 27 янв. 2010 г., 19:01:22

Карта призрак говорит, что играть два раза в действие. Пикси-это действие, которое позволяет мусорку его, когда вы играете. Что произойдет, если я привидение пикси? Если я мусор пикси в первый раз, я еще играю в нее второй раз?

+326
TheLogicJB 16 июл. 2011 г., 12:47:11

В расширенной версии правил для настольной игры вспышки, есть горячие точки, которые вызывают вспышки, если они ориентированы на продвижение огня крен.
Как игроки должны избавиться от горячих точек? Я не нашел конкретного упоминания о нем в правилах, так что я просто предположил, что он удаляется, когда огонь и дым в данном квадрате были полностью потушены.

Я проверил на официальном сайте, но правило есть пояснения доступны только для семьи/повседневные сложности.

+326
Alexey Morozov 25 окт. 2014 г., 10:40:45

Братья Ямадзаки имеет возможность

Если есть ровно два перманента имени братьев Ямазаки на поле боя, "правило легендарности" не применяется к ним.

Так что, сказать я управлять двумя братьями Ямадзаки (и других нет на поле боя), а медведи гризли, и лучи сингулярности, и у меня есть шпионский набор прикреплен к одному из братьев.

Шпионский набор правящей

Набор имен снаряженное существо имеет включает в себя имена всех nonlegendary создание карт в Oracle эталонной карты, в том числе и задней граней двусторонние карты. В частности, снаряженное существо не получить имена маркеров, таких как зомби, Леший и похожие. Он также не получить имена существом карты, которые имеют стать существа, такие, как блуждающий фумарола, которая стала существом.

Итак, общий результат здесь заключается в том, что у меня есть 3 легендарных существ:

  1. Один названный "братья Ямадзаки"
  2. Один по имени "Гризли"
  3. Один со многими именами, включая "братьев Ямадзаки" и "Гризли"

Тогда из-за способности на братьев Ямадзаки, "правило легендарности" относится к существо № 2, а не существо номером 3. Что именно это значит? Что происходит с существом число 2?

+273
Vitaliy Yanchuk 16 мар. 2019 г., 17:17:14

Да.


В первоначальном сценарии по имени рыбаков Катана, нет предела тому, сколько рыбы маркеры могут быть сохранены. Пересмотренный вариант был опубликован в трейдеров и Варвары. Эта версия включала следующие правила:

7 рыба маркеры в большинстве: вам не разрешено иметь более 7 рыб жетоны в любой момент. Если у вас уже есть 7 рыб жетоны и получить еще 1 или 2 рыбы жетоны на поселение или город, вы можете обменять один из ваших рыб жетоны со знаком Рыб от источника (надеясь на маркер с более рыба).

Так что если вы не смогли достать рыбу плитка, потому что у вас уже есть 7, Вы можете сначала сбросить одну из ваших рыб жетоны.

Однако, это не совсем ясно, когда и как часто Это можно делать.

  • Что делать, если у вас есть 6 рыб жетоны и получить 2 из города?
  • Что делать, если у вас есть 6 рыб жетоны и получить 1 Каждый из двух населенных пунктов?
  • Что делать, если у вас есть 7 рыб жетоны и получить 2 из города?
  • Что делать, если у вас есть 7 рыб жетоны и получить 1 Каждый из двух населенных пунктов?
  • Что делать, если у вас есть 7 рыб жетоны и получить 1 из поселения и 2 из города?
+259
Cindy O 6 дек. 2010 г., 22:38:33

В повседневной игре, основная причина предложить ничью, если игра продолжается вечно, и нет никаких признаков только заключительные. Рассмотреть мотивацию для игры. Может быть, вы играете в игру ради удовольствия после ужина, но в какой-то момент ваша жена собирается сделать громкое зевание звуки. Может быть, ты играешь в матче-реванше с другом, но вы оба безнадежны в Ладейный эндшпиль - это где вы в конечном итоге. Может быть, вы совершили ошибку, начав играть с человеком, который занимает несколько часов, чтобы сделать какой-либо шаг. Я был во всех этих ситуациях! В этих случаях достижения победы является вторичным по отношению к опыту игры. Как только опыт становится под угрозу, или реальная жизнь начнет вторгаться, побег становится привлекательным.

Один игрок может фактически иметь преимущество, но если это будет необходимо вытачивать сложный Эндшпиль, чтобы преобразовать это преимущество в точку, то он не может считаться стоит игроков продолжать. Пару раз я даже уступил казуальных игр, что я верил, что я выигрывал, просто потому что я не готов продолжать инвестировать свое время.

Другая причина-Если игроков достаточно дилетантски, что заставлять выиграть трудно или невозможно. Однажды я провел расстраивает днем, наблюдая двух друзей с очень простой шахматам способности круга без толку несколько часов, пытаясь выяснить, как добиться мат. Это было как наблюдать броуновское движение на шахматной доске; по сути, выборочные проверки со смутной надеждой на случайное мат. В конце концов, они сдались и объявили ничью. Эта ситуация весьма распространена среди большой группы случайных игроков, которые не обладают знанием за как двигать фигуры.

Окончательный, а нечестный причина для защиты эго оппонента. Слишком многие случайные игроки проигрывают в шахматы как личная неудача, или, того хуже, оскорбление или демонстрации превосходства на своего оппонента. Если ваш оппонент-это ваш босс или ваш дедушка, и они теряют очень плохо, наверное, ничья-это больше политическое решение. В этом случае игра является всего лишь частью более крупной игры - поддержание работоспособной отношения в реальном мире.

+150
user75557 22 апр. 2017 г., 4:04:59

Способность разрешится, но это не делает ничего:

  1. Разрешение заклинаний и способностей

    608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Поэтому информация для эффекта копирования будет отсутствовать, и что эффекта не будет. Серва будет по-прежнему быть серво.

+143
Ggicci 17 нояб. 2018 г., 5:05:26

Спин офф популярной , это полу-кооперативная настольная игра вовлекает игроков, расследуют странные события в городе, называемом Врат Балдура. Как и его предшественник, игрокам исследовать и открывать предметы, они также начинают обнаружить странные предзнаменования. После достаточно предзнаменования были обнаружены, один из пятидесяти сценариев форм оставшуюся часть игры, часто с участием одного из персонажей, раскрывая себя как предатель.

+140
Sudarshan S 27 сент. 2013 г., 6:30:09

Самая старая ссылка я нашел официальной 9х9 про игры, сыгранные между го Сэйгэн и Миямото Наоки в 1968 году. Цель состояла в том, чтобы определиться с правильной Коми на 9х9.

По неофициальным 9х9, наверное, вечно...

+66
Dmitry Ledentsov 20 окт. 2011 г., 0:00:19

Это необязательное правило, называют пыхтя правило.

Захват части является обязательным. Это и ответственности игроков, чтобы убедиться, что соблюдается.

+45
Sujai Sparks 7 мар. 2010 г., 5:49:22

Да. Каждый из стаи крыс копии будут иметь Мана-1Б, который рассчитывает на преданность черному.

Большинство лексем (как солдат жетоны Элспет) нет мана-стоимости, поскольку эффект создания их не указать.

Крысиной стаи, однако, создает маркер, который является копией карты, это означает, что он получает все исходные карты "копировать свойства":

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В "копировать значения" ценности, вытекает из текста, напечатанного на объект (что текст, название, Манакост, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копировать эффекты, "как . . . выходит на поле битвы" и "как . . . лицом вверх" способности, набор характеристик, и способности, которые вызвали объект, чтобы быть лицом вниз. Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

+39
semcor 9 июл. 2013 г., 10:59:45

Если дабл спавн карты для последнего Spawn зоны или зоны здания, используют его для дополнительного двойного спавна на первом Spawn зоны или первое здание зоны (даже если вы ранее породил зомби в нем!).

"Экстра" означает "добавить к существующему или обычное количество", так еще две карты.

+30
aghaux 8 апр. 2018 г., 16:20:05

Показать вопросы с тегом