Когда происходит если я копирую Etrata, глушитель?

Quasi-duplicate Etrata, the silencer

Что произойдет, если я попытаюсь скопировать Etrata, глушитель с Quasiduplicate (через Qicken, лучи предвкушенияи т. д.) в ответ на ее срабатывающая способность? Так как мне создать копию легендарного существа, по правилу, я должен пожертвовать одним. Итак, мой вопрос: Что произойдет, если я выбираю тот, который собирается быть перетасованы в колоде? Делает копии остаются и эффект изгнанного монстра и т. д. + перестановки происходят?

+70
user282890 30 мар. 2010 г., 10:29:27
23 ответов

Я интересно, если я могу играть в карты, а затем карты сокровищ и положить карту сокровищ обратно на моей палубе в очистке. Но я могу только положить карту сокровищ, чтобы вернуться на вершину, если он в игре и не разбил.

Так что если вы играете одну карту сокровищ с 2-й Карты сокровищ не в свои силы, не так нажраться или это только нажраться, когда ты мусор 2 карты сокровищ?

+998
Fashraf 03 февр. '09 в 4:24

Логика нахождения “общего правила” в таких ситуациях является ошибочным и приведет к потенциальным ошибкам. Есть позиции, где вы должны перемещать наибольшее или наименьшее количество и нужно уметь быстро рассчитать председательствующего в комбинации, которые являются благоприятными или нет для вашего следующего рулона.

В вашем примере, если вы оставите шашки на 6,1 балла: вам нужны все шестерки (11 гребешки) плюс 55,44,33,22 (4 Комб), всего 15.

Однако, если вы оставите шашки на 4,3 балла, вам нужно 65,64,63,54,53,43 (12 Комб) плюс 66,55,44,33,22 (5 Комб) на общую сумму 17 рулонов. Последняя игра-это отличный.

На всякий случай спрашивается, почему не всегда двигаться самой высокой точке, рассмотрим пример с двумя шашками на 5,3 с необходимостью играть двойку. если вы переехали 5-3, оставив шашки на 3,3 вы явно теряете больше игр, чем если бы вы переехали 3-1, получив должность 5,1. Я дам вам рассчитать расчески и сравнить.

+980
M Thomas 28 апр. 2015 г., 11:24:56

Ну что я могу сказать вам, мой личный опыт - я купил его, потому что я знал, что много друзей и знакомых в моем прошлом были довольно навязчиво об этом, и организовал один вечер в 8-х игроков с кучей новичков. Четыре или пять часов спустя, мы, возможно, на полпути через игру? Один или двое из группы имел довольно в своих персонажей и квестов, но некоторые полностью отказались, это было просто слишком много. Правда это было очень "случайный" набор игроков, не выделенного boardgamers, но поучительная история.

Я бы сказал, что вы не хотите, чтобы разорвать этот только среди людей, которые довольно серьезно относятся настольные игры, и желательно людей, которые сделали какой-ролевые игры - Зов Ктулху было бы идеально, конечно, но в общих чертах я бы класс это как roleplayer это настольная игра. Это, безусловно, представляется целесообразным изучить правила с меньшим, чем 8! Я ожидал, что игры будут активизированы, поскольку каждый становится знакомым с механикой и стратегии, но я по-прежнему рассчитывать на разговор 3+ часов.

Я не вижу смысла в разбиении его на несколько сеансов действительно - часть забавы из вселенной Лавкрафта-это упорный и далее до конца ваших поисках, несмотря посягающие истощения и безумия! Если вы ищете легкие, веселые игры, которые вы можете достать в короткие сроки, а затем сыграть пару раундов, прежде чем снова убирать, Ужас Аркхема, казалось бы, мне, как очень странный выбор!

+926
Destroyer 13 авг. 2015 г., 6:12:03

Я недавно взял игру, и думал об этом (так как я не имел кого-то, чтобы играть в нее с еще).

В шахматах, пешка самая слабая часть, а также самый многочисленный на 8. Грачи, являются гораздо более мощным, но у вас есть только 2, и королева является уникальным.

Так почему в Hive вы дали 3 муравьев (бесконечное скольжение... практически свободного выбора) и 2 пауков (именно 3-х горок)? Кажется, что роли муравей/паук должен быть отменен.

Я знаю, что они разные игры, и я не пробовал достаточно куст, чтобы делать выводы, но мне было интересно, если кто-нибудь из более опытных было любое понимание на ход игры. Я знаю, что я мог бы использовать правила и просто переключают свои роли, но это сделало бы игру слишком медленно/трудно завершить?

Кажется, будто пауки будут выбрасывать ранних произведений, с муравьями много середины-конца играть?

+917
Acyclic Tau 3 окт. 2015 г., 3:14:29

Шифр копирует зашифрованные заклинания, а не существ - еще раз взглянуть на напоминание текст:

Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодированных на существо под вашим контролем. Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий ее игрок может бросить копию эту карту без уплаты ее мана-стоимости.

"Эта карта" имеет в виду карта, на которой оно напечатано, заклинание с шифром. Так, например, если вы разыгрываете последние мысли (что позволяет рисовать карту) и закодировать его на существо, каждый раз, когда существо наносит боевые повреждения игроку, вы можете повторно бросить последние мысли бесплатно (и взять еще одну карту). Это может происходить столько раз, сколько вы можете справиться боевые повреждения игроку с существом.

Я должен также отметить, можно только закодировать его на существе, а не что-либо еще на поле боя. (И, я знаю, это звучит педантично, но нет такой вещи, как заклинание на поле боя - вещи на поле боя называют "перманенты", слово, которое вы увидите на некоторых картах.)

Надеюсь, это имеет больше смысла для Вас, чем копировать существо - ты кодирование заклинание на существо, связывая их вместе, так что существо может вызвать заклинание, чтобы снова бросить.

+805
artem1221 20 янв. 2019 г., 1:33:28

Цепи Мефистофеля не образует бесконечное комбо дро.

Основной принцип такой: когда происходит событие, мы проверяем все доступные эффекты замены, а затем мы применяем каждый из них только один раз. Когда цепи Мефистофеля заменяет ничья с инструкцией отказаться и рисовать, это не новый розыгрыш, к которому замена эффект может быть применен — это всего лишь модификация оригинальной нарисовать событие, и цепи уже был свою очередь, чтобы изменить это событие.

Все это происходит именно потому, что цепи под действием эффекта замены, так как он использует язык "если (случится), (другая вещь происходит) вместо этого." Если это срабатывающая способность, он, безусловно, будет идти бесконечно.

Учтите также, что если это приведет к бесконечной рисовать, помазал шествие приведет к бесконечным маркеры, обмотка удав приведет к бесконечным счетчики и т. д.

Так что же делать? Цепи Мефистофеля-одна из тех очень старых карт, которые достаточно сложный, он должен схема чтобы действительно понять. Magicjudge производится здесь:

enter image description here

+796
Carlos P 1 сент. 2018 г., 3:11:16

Вам следует пройти.

Если вы считаете, что 1БК следует принуждать, рассмотрите возможность использования Якоби трансферы, чтобы показать 5 карточек или больше в ответ на открытие 1БК. Вы могли бы вынудить партнера сделать ставку 3C и передать, что, хотя большинство партнерств согласитесь, что пытаясь играть 1БК в этом случае, наверное, лучше.

В этом случае, ваше партнерство имеет не более 17 ГПУ, так что ваши оппоненты не менее 23 баллов. Пусть их выяснить, если и как они хотят играть.

+680
Brian Kidd 17 сент. 2015 г., 9:09:46

Даже если бы это было заклинание, а не способность, а заклинание-это заклинание, как существо, не какое-нибудь заклинание, что вызывает существо на поле боя. Так, например, Воскресение - это колдовство, Животный, Земля - это быстрый и водных вторжение - это чары. Ни одно из этих заклинаний существа, хотя они вызвать существ на поле боя.

+661
LuminousNutria 16 дек. 2014 г., 17:13:42

Игрок выбирает новый следователь и продолжает играть, но это не тот случай для большинства древних.

+638
adamspn 23 февр. 2012 г., 2:22:24

Она меняется только от того, где она может быть литой, а не когда он может быть брошен.

Можно только колдовать, когда вам приказано бросить их. Вы дополнительно поручил отлить не мгновенные заклинания во время главной фазы во время вашего хода, когда стек пуст и у вас есть приоритет.

302.1. Игрок, который имеет приоритет может разыграть карту существа из руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. [...]

Вечный бичспособность просто изменяет этого правила, чтобы сделать его действительным кандидатом на кастинг, если он находится в изгнании. Она не меняется, когда вы можете разыграть заклинание.

Постановление от 7/13/2016: необходимо придерживаться обычных разрешений сроки и ограничения и оплатить его стоимость разыгрывания вечный бич из изгнания.

Обратите внимание, что Тефери, маг Zhalfir позволит вам разыграть вечным злом "как один миг".

+636
quanty 4 мая 2014 г., 5:05:55

Я думаю, что 4-это большое количество для простой игры. Если вы окажетесь на исходе карт в колоды, то вы должны реально оценить, как вы используете эти карты во время игры. Отбросив Карты, чтобы совершить полет не следует делать слишком часто, поскольку это истощает этот ресурс используется, чтобы вылечить болезнь. Кроме того, работать вместе, чтобы поделиться знаниями, хотя это может быть сложным, так как вы должны быть в том же городе, как карты. Надеюсь, вы играете с ролями, которые нивелируют некоторые недостатки, которые я описал выше. Если вы все еще возникают проблемы, попробуйте поиграть с 3 и посмотреть, что делает для вас. Спустя какое-то время, вы начнете разбираться в игре, и будет с нетерпением ждать вызов, 4, 5, или 6 карт эпидемии добавляет в игру.

+616
Lex Cheshire 10 апр. 2010 г., 17:51:49

Добро пожаловать в подземелье - это нажать свою удачу игра, где игроки толкают друг друга, чтобы идти дальше в подземелье с меньшим оборудованием. В 2013 году она была опубликована в Японии в подземелье Mandom по мне игра и позже Хрю игры. Она была опубликована на английском языке Добро пожаловать в подземелье в 2015 году IELLO.

Внешние Ссылки:

+562
Kaorvor 23 мая 2015 г., 23:25:35

Если у меня есть прототип портала копировать артефакт, но у меня парадокс двигателя, будет парадокс двигателя способностей активировать каждый раз, когда я копирую?

+542
Dante Flores Rdee 27 мар. 2010 г., 2:17:10

В тот день у нас не было существо - назвать типы карт, а не надо было вызывать - название типов карт. Давно в магии, карты были полностью напечатаны по-разному, и это создает некоторые интересные ситуации с сегодняшнего дня постановления. Например, в прошлом защитник способность не существует. Там были существа напечатан призыв - стена , и такие существа со стены подтип были признаны не сможет атаковать.

Это типо можно теперь с введением защитник , что такие старые стены без защитника может реально атаковать, резко меняется, как некоторые карты были использованы.

У меня вопрос, если мой оппонент имеет такой карты нет, вызвать - стена, или, возможно, вызвать - Гоблини т. д. это считается в настоящее время решения, как создание карты? Я могу нацелить "уничтожить не черное существо", или, возможно,"верните целевое существо в руку соперника"? Путаница между моей группой игроков есть слово тварь на самом деле не на этих картах, и это является на все другие существа, что в это время и возраст.

+458
Ndive Ivita 1 февр. 2013 г., 19:37:48

Я вижу, что вы спрашиваете о происхождении Хнефатафле, которые, очевидно, трудно проследить начиная с варягов практически не написанной истории. Вполне возможно, что Чатуранга, предшественник шахмат, имел какое-то влияние; это было, конечно, играли в Персии и Ираке в то время, когда трейдеры Викинг достигли там. Там действительно не так много сходства, хотя, в частности, поскольку считается, что Чатуранга Королев переехал как шахматные короли.
(Правка: вполне возможно, что этих трейдеров хнефатафл повлияли на переход от Чатуранги к шахматам, но нет никаких доказательств, и не может быть любой.)

Более вероятно, девять мужская Моррис, игра с видимого сходства с хнефатафл, и который был хорошо известен во времена Римской Империи. (Ранняя версия, три мужская Моррис, был известен в Древнем Египте.) Я предполагаю, что долгими зимними вечерами в Скандинавии тоже было что-то с этим делать.

+326
Chillie 4 янв. 2010 г., 6:28:13

Я знаю, что я уже ответил, но я нашел статью по изготовлению собственного игральных карт, которые могут быть вам полезны: http://www.wopc.co.uk/otc/production.html

+272
pepelnitsa 6 июн. 2016 г., 18:02:48

Пики и договор мостов имеют одинаковые механики как играть в карты, а это уже давно стало причиной разногласий между экспертами. Кроме того, стиль игры из - прежнему возвращается после перезагрузки медведей, на что есть соответствующие из Нижнего трогательные почести.

Три основных стиля сложились в мост:

  1. Традиционные:

    • Наибольшим отличием от прикосновения в верхней части холдинга, за исключением к прежнему возвращается после перезагрузки, так: к прежнему возвращается после перезагрузки, вопрос от KQx и т. д.; но высокий, если холдинг является doubleton.

    • Высокий из последовательности внутренних дел, поэтому: Q от AQJx, J от KJTx и т. д.

    • Преимущество:
      Игра также может быть выполнена не к, а от топора, не сообщают партнеру.

    • Недостаток:
      Дополнительные неясности о руководством К, который может быть из-прежнему возвращается после перезагрузки, KQx, или KX

  2. Традиционный - с Ак

    • Как и выше - но с игрой или к АК и предприятием-прежнему возвращается после перезагрузки восстанавливается. Партнерские отношения должны согласиться, если это играет по всей руке (редко), или просто на открытие свинца (гораздо чаще). В козырной масти (всегда дама в пик, конечно) к привести из-прежнему возвращается после перезагрузки, поскольку провод от AX является более распространенным.

    • Недостатки:
      (Я) игры являются потенциально вводит в заблуждение партнера из-за неоднозначности между AX и предприятием-прежнему возвращается после перезагрузки.
      (II) не сложнее, чем ванили традиционных из-за исключения.

    • Преимущество:
      Уменьшает неопределенность о руководством К, который сейчас может быть только от KQx, или KX.

  3. Rusinow:

    • Второе место от прикосновения всеми почестями, так что к прежнему возвращается после перезагрузки, Q из KQx, J от QJx и т. д.

    • Высокий, когда трогательные почести-это оригинальный doubleton.

    • Второе место также образуют последовательность внутренних дел, поэтому J от AQJx, Т от KJTx, 9 из QT9x.

    • Как правило, играют только на открытие свинца - традиционные играют на все последующие трюки.

    • Недостаток:
      Сложнее, чем первые два, в связи с открытием привести конвенцию только.

Конечно, очень важно, что вы и партнер в соглашение, по которому система будет воспроизводиться. Что у экспертов нет консенсуса между тремя системами предполагает, что различия являются относительно незначительными.

Есть любое количество контрактных моста сайтах, на которых обсуждаются как при открытии, так и других оборонительных соглашений о партнерстве и выгод, например, Ричард Павличек сайта.

+271
nchaimov 6 мая 2010 г., 13:25:31

Facebook Эрудит использует новый словарь.

Это также могут быть воспроизведены с помощью вашего iPhone (подключается к этом же сервера, так что игроки на разных платформах могут играть). Версия для iPhone одного игрока.

Quadplex еще один сайт, на котором размещена Эрудит.

+189
Maximilian Fixl 17 окт. 2017 г., 23:02:22

Дыхание судьбы - это постоянная эволюция, которая говорит:

Если вы нападете на Токио, нанести 1 повреждение всем остальным монстрам не в Токио.

Робо взрыв является временной эволюции, которая говорит:

Откажитесь от этой эволюции для решения 2 дополнительный урон.

Когти стали - это постоянная эволюция, которая говорит:

Интернет один дополнительный урон на ходу, в котором получает 3 или больше урона.

Начиная с Некоторые некорректно сформулированные условия, ущерб означает: терять [сердце]. Непонятно, если когти стали может быть использована в 4 игре, когда Мека Дракона в Токио и бросает один [коготь] (так как вы имеете дело 1 Урон 3 монстры), или если это требует дело 3 повреждения одного источника. Я считаю, что правильный ответ-последний.

Можете ли вы раскрыть все три из этих эволюций в свою очередь, где вы напали на Токио с одной [Коготь], И если да, каков результат?

(Пример: у Вас интернет 1 повреждение в Токио и с дыханием Дум 1 повреждение всех других монстров, откажитесь от меха взрыв в интернет-2 больше урона в Токио и все другие монстры, и когти стали делает всех монстров принять дополнительно 1 повреждение. Итоговый результат: 4 повреждения всех остальных монстров, или дополнительные 2 урона от меча взрыва не бить монстров за пределами Токио?)

+157
Darick Jones 23 окт. 2015 г., 0:17:15

Таковой должна быть возможность смешивать немецком/английском языке или в вашем случае сербском/английском языках. Но вы должны внимательно посмотреть, какой выпуск вы покупаете (также в зависимости от того, какая версия у вас уже есть) есть даже (незначительные) проблемы совместимости между английскими версиями (это тоже надо применять на немецких изданиях) Также Хава взглянуть на этот ответ.

Помимо форм-фактор английского издания игры у тех (в моих глазах некрасиво) белые границы вокруг плитки. Кроме того, другие графики используются (на мой взгляд это пронзительный по сравнению с немецким)

Я надеюсь, что смогла немного помочь вам.

+140
Gwang5 20 мар. 2013 г., 13:23:12

Вопрос простой если эффект вызвало Morophon, бескрайние' введите поле боя эффект", как Morophon, бескрайние выходит на поле битвы выберите тип существа.", дважды триггер будет второй вариант заменить первый выбор? Или они обе палки?

+46
Deadman Brown 13 дек. 2015 г., 11:45:37
Игры, предназначенные для воспроизведения одного человека или методы для изменения многопользовательские игры для одного человека играть.
+44
pan4ik 8 июл. 2015 г., 18:26:26

Как вертикальное перемещение работы в 8-е издание? В предыдущих изданиях встать на пол в здании был 3", но я не могу показаться, чтобы найти какие-либо правила в новой редакции с описанием если вы просто измерить расстояние по вертикали.

+19
Camelle Eon 11 июн. 2018 г., 17:11:08

Показать вопросы с тегом