В покер, что происходит с рядом игроков, если заплатить большой блайнд ставит игрок все-в?

В Техасский холдем покер, если игрок не имеет достаточного количества фишек, чтобы заплатить большой блайнд, что произойдет, если рядом игроки хотят назвать? Они должны оплатить весь большой блайнд или нет?

Например, начинается турнир и через некоторое время СБ/ББ 50/100, но игрок, который должен оплатить ББ имеет только 60. Другие игроки хотят называть только.

  • Игроку (СБ): обязательная ставка 50 и ждет.
  • Игрок Б (ББ): обязательная ставка 60 фишек и все.
  • Игрок C имеет более чем 110 и хочет позвонить, они должны платить 100 или только 60?
+671
gaborous 17 сент. 2012 г., 23:59:45
23 ответов

Да, вы можете держать дело неразрушимое повреждения.

Магии нет понятия “здоровья”, хотя цифровые игры может исказить этот, появляясь, чтобы уменьшить вязкость существо, получившее повреждения (нет такого, что на самом деле происходит в правилах игры). Единственным значимым фактором является то, что существа обладают прочностью и могут иметь повреждения, отмеченные на них, и в то время как существа обычно умирают, когда урон равен или превышает toughenss, это будет Нерушимая существ. Поскольку неуничтожимое существо все еще там, он может и сможет по-прежнему держать получении урона от эффектов.

Такое поведение наблюдается в комбо, такие как заложенность куклы зачарованный Изгой: любой урон, нанесенный вам, а не раздаются душно кукла, которую затем наносит такой же урон вашему противнику. Душно куклы может занять десятки единиц урона, или откровенно миллионы, хотя его твердость составляет всего 1.

Да, вы можете сделать бесят твари неистребимы, пинг-оно бесконечно, и бесконечно спровоцировать его бесят способности.

+997
Amrsheata Shabh 03 февр. '09 в 4:24

Большинство из этих правил-кто первый начинает всерьез расширения частично "забавы" игры, и способ узнать немного друг о друге в начале. Я использую только их в первый раз мы играем в новую игру или, по крайней мере, первый раз с новыми игроками. После этого эти правила выйти в окно, если они даже вещи наши немного.

Мы всегда проходим вокруг 'кто первый' основаны на нескольких вещах. 1 появились ли новые люди в игре. Если лучше сначала пусть идут первыми, хотя часто мы их отпустили в прошлом для того, чтобы увидеть, как другие игроки играют, чтобы получить представление о том, как игра работает, чтобы не запороть своего первого хода, как в Доминионе. В противном случае мы склонны использовать власть человека слева от предыдущей победителем выходит первый.

+898
kumetix 11 июл. 2011 г., 4:15:08

Во время соло-игры, если робот успешно размещает Галактической Федерации, у каждого из 6-стоимость счетчиков заработал робот также получает дополнительные 2 VPS от Галактической Федерации?

Это от надвигающейся экспансии в гонку за Галактику.

+855
gunawan L 3 мая 2018 г., 23:50:17

Ваш оппонент подрезал вас и наберет 10 очков плюс разницу между своим счетом и ихние (+2 в вашем случае). На самом деле, если не нокаут на джин (ноль баллов), если ваш оппонент связи Ваш счет вы не подрезают. От pagat.com:

Если молоток не пошел джин, и графов равны, или рассчитывать на молоток больше, чем у соперника, молоток, была подорвана. В этом случае противник молоток баллы разница между графами плюс 10 бонусных очков.

+823
Bruce Kirkpatrick 27 февр. 2014 г., 0:52:40

Ответ на самом деле в основных правилах (п. 13). Раздел "Настоящее"

Если карта находится на планете, она присутствует с любой другой персонал и оборудование на одной планете

+797
Ahmad Sqalli 8 мая 2016 г., 14:13:32

Свежеватель душ и вникать и читает

Если карта существа с полетом был сослан с выкапыванием Свежевателя Душ способность, Свежеватель Душ полет. То же самое верно для первого удара, двойной удар, смертельное касание, торопливость, порчеустойчивость, Нерушимая, цепь жизни, делают попрешь, и бдительность.

Крылатый Мычки читает

Все Щепка существа летающие.

У меня вопрос... имеет Свежеватель Душ полет, если крылатый Мычка, что был на кладбище изгоняется?

+756
Jonathon Hodges 3 дек. 2012 г., 9:26:52
Космическое противостояние-это игра, рассчитанная на 3 и более игроков. Игры-играть подчеркивает взаимодействие между игроками. Каждый игрок представляет инопланетную расу, которая должна создавать базы в системах других иностранцев. Игроки по очереди делает схватки с другими игроками, используя пронумерованные карты, в то время как другие игроки выбирают для помощи нападающим или защитником. Инопланетные силы придать уникальный способ согнуть или откровенно нарушать правила в игре.
+651
GraemeS 11 нояб. 2010 г., 18:27:12

Я имею трудное время, видя этот успех. Проблема в том, что это ничего не значит в начале игры в Англии в союзе с Австрией или Турцией. Так эффективно вы будете играть ЭИ против ФГ, в то время как Австрия и Турция объединились на Россию. Вероятный сценарий заключается в том, что 2 в 2 бой не идти очень далеко, а 2 в 1 бою идет хорошо, в результате чего сильнее Австрии и Турции. В этот момент, в Турции довольно много, чтобы напасть на Австрию или Италию, и в любом случае не сулит ничего хорошего для Англии.

В общем, имея союзником по всем направлениям-это хорошо, но это не замена для того союзника, которого вы сможете связаться с непосредственно, особенно в начале игры. Вам нужно смотреть на это более долговременный союз. Возможно, в Англии вы будете согласовывать с Австрией, Турцией и Италией, но вы начните с того, чтобы Германия чтобы помочь вам разобрать Франция быстро (с помощью Италии), затем активировать свой крест-совет альянса, чтобы вывезти в Германию. Это спорно, является ли это действительно соответствует критериям "Цинь хотя стратегия".

+630
user220976 21 нояб. 2015 г., 22:22:59

Ю-ГИ-О! имеет 6 фаз, из которых только 4 будут видны игроку, играя в реальной жизни.

Основная фаза 1, фаза боя, основные фазы 2, Конец.

Мне лично не нравится, как эти этапы работы, и рассматривает вопрос о разработке новых правил, что позволяет игрокам играть без эти фазы будут видны, так что есть только 1 участок где вы можете атаковать или играть в магические карты (а потом конец хода).

Единственная проблема, что мой друг говорят, что это изменения эффективности некоторых карт, как называть призраков.

Если у меня нет монстров на поле, и соперник имеет множество монстров на поле, я должен быть в состоянии сохранить себя называть привидениями. Как ловушка, я могу активировать его, когда противник атакует, и возродить сильного монстра, чтобы защитить себя. Однако, если у противника есть карты магии, такие как сослан силу, они могут убить моего сильного монстра сразу же, то они не были бы в состоянии сделать в фазе Атака нормального Ю-ГИ-о! правила.

Теперь мое решение это добавить специальные исключения из карты, как называть призраков, так что они или монстра, они вызывать не могут быть мишенью магических карт в течение одного хода, так как их активация.

Что бы исправить проблему ловушку баланс карты? Есть какие-то проблемы с моим предлагаемой системы?

Некоторый контекст: это новый набор правил, основанный на Ю-ГИ-о! правила. Я не собираюсь пытаться заставить никого играть ю-GI-о-о! с моим правилам.

Спасибо.

Редактировать: Некоторые больше контекста: не работает на существующих карт, у меня есть новые карты.

Вот видео, демонстрирующее то, что я имею в виду:

В этой новой игре, обратите внимание, что нет атаки/основных этапов, только один конец очередь.

http://www.youtube.com/watch?v=cL1KS-qQrPw

+621
Paula Navarro 20 дек. 2012 г., 14:09:10

У мышей и мистики, я понимаю, что встреча карты предназначены быть отражено, когда мышам ввести плиточный впервые и то, что плитка не имеет особого столкнуться. Я также понимаю, что карту должен быть отброшен, когда есть прилив и что плитка не имеет особого всплеска.

Есть ли другие случаи, когда столкнетесь с карты или выбрасывать? Например, что если мы на самом деле не был прилив и мы идем на новую плитку, которая имеет специальный столкнуться? Если предыдущий поединок карту выбрасывать? Аналогично, что если у нас есть всплеск на плитку, которая имеет специальный прилив, но мы уже встречаем карту подарить?

+540
Gagarin 24 февр. 2015 г., 7:28:49

Thromok ненасытные, или другие жрут карта имеет статическую способность, которая изменяет способ, что перманент выходит, что на поле боя. Митотическая слизь имеет триггерную способность, которая означает, что если он срабатывает во время разрешения заклинания или способности (например, поглотить размещения митотическая слизь на кладбище), он должен ждать до следующего раза, любой игрок получит приоритет, прежде чем положить на стек и, наконец, решить, когда оба игрока пасуют подряд.

Заклинания и способности в стеке не решить немедленно, поэтому невозможно было бы пожертвовать митотическая слизь и маркеры, которые она выпускает, когда умирает триггера, перед пожирать способность, которая первоначально вызвала умереть триггер заканчивает разрешаться. В этой способности должны закончить решение, прежде чем любой игрок получает приоритет.

603.6 е некоторые перманенты есть текст, который гласит: "[Этот перманент] выходит на поле битвы . . . ", "Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ," "[Этот перманент] выходит на поле битвы как . . . "или "[этот перманент] выходит на поле битвы повернутой". Такой текст-это статическая способность—не срабатывающая способность—чей эффект наступает в рамках данного мероприятия, что ставит постоянным на поле битвы.

603.3 если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, "сроки и приоритет".

116.2 срабатывающей способности могут вызвать в любое время, в том числе, пока заклинание не бросить, способность активизируется, или заклинание или способность разрешается. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.") Однако, ничего не произойдет, в то время способность срабатывает. Каждый раз, когда игрок получит приоритет, каждая способность, которая срабатывает, но еще не помещен в стек кладется в стек. См. правило 116.5.

+451
user2371980 11 авг. 2014 г., 11:22:35

Я хочу спроектировать неофициальной картой за билет на поезд. Есть известная формула, как создать один, основные правила о том, что делает играбельной совета? Сколько городов можно играть? Какой процент серого против цветные следы? Сколько всего можно обучить позиций слишком мало, а слишком много?

+343
Eliezer Glenn Gutierrez Castel 19 нояб. 2016 г., 22:42:53

Это известная стратегия в МТГ ждать до последнего момента, чтобы использовать какие-то моменты, и это часто можно увидеть следующее:

  • Мой оппонент: "Ок, я закончил, твоя очередь."
  • Мне: "Подожди. На вашего заключительного шага, я бросил Икс".

Но в некоторых редких ситуациях, я, возможно, захотите, чтобы играть что-то прямо перед моими оппонента конце шага начинается (возможно, потому, что есть некоторый эффект, который срабатывает в начале шага конца хода, и я хочу играть что-то до этого триггеры - см. Первый пункт в нашем блоге реальный пример).

Главный вопрос: Могу ли я сделать следующее?

  • Мой оппонент: "Ок, я закончил, твоя очередь."
  • Мне: "Подожди. На втором основном этапе, я бросил Икс".

Или я должен догадаться, что он подходит к концу его второй главной фазе и играть в нее в ответ на какие-то чары или еще что-то, что он делает в своей второй главной фазе?

Кроме того, она не является необычным для игрока, чтобы завершить свою боевую фазу и сразу сказать "OK, твоя очередь", эффективно пропуская их вторая главная фаза. В этом случае, я могу еще что-то в своей второй главной фазе?

Примечание: из блога по указанной выше ссылке, видимо, ответ-да, но это не было явно указано и не кажется очевидным. Я знаю немного о приоритет, но я не уверен, что игроки должны передать приоритет для завершения второго этапа, например.

Бонусный вопрос: я уверен, что, если то, что я прошу можно, скорее всего, мой оппонент по-прежнему будут продолжать его вторая главная фаза, возможно литье колдовство-скорость, да? Или есть хитрый способ сделать это "прямо перед второй основной этап заканчивается" таким образом, что он заканчивается сразу после, не давая ему возможность кастовать другие заклинания? (Я сомневаюсь, что хоть, просто спрашиваю для полноты картины)

+317
Pierre Montplaisir 4 авг. 2011 г., 20:03:41

Купить деньги и провинциях, а не действия.

Проблема номер 1 я видел, как новички в доминион не покупая сокровищ и провинциях.

  1. Если ваша рука генерирует 3 монеты, вы должны купить серебро
  2. Если ваша рука генерирует 6 монет, вы должны купить золото
  3. Если ваша рука генерирует 8 монет вы должны купить в провинции

Каждый раз, когда вы идете против этого плана, убедитесь, что вы знаете почему. Есть наверняка причины не покупать серебро или золото. Однако, ваша колода действительно нужна вещь? Или вы просто покупаете его, потому что это круто?

Как только вы узнаете эти простые правила (известен как "большие деньги" на палубе), вы начнете видеть веские причины для того, чтобы купить пару дополнительных карт, чтобы помочь переместить свою колоду вместе быстрее.

Второй совет будет треш медь, когда дали шанс. Утончая свою колоду-это почти всегда хорошая идея.

+257
Jleuleu 5 авг. 2012 г., 23:15:12

Дизайнер и иногда участника проектной группы Бога скока здесь. Я поделюсь своим личным опытом и предпочтениями.

В качестве тестера, чтобы чувствовать себя хорошо о мероприятии:

  • В общем, я предпочитаю игры, чтобы быть учил, как если бы ты учил уже вышедшие игры. Если вы получаете слепое тестирование, и тестирование на способность игроков, чтобы узнать из книги правил, то я ожидаю, что игра будет 99% сделано и инструкциям, чтобы быть как ясно, как вы можете сделать их.
  • Если у вас есть конкретные вопросы по поводу игры вы хотели бы получить ответы, с точки зрения баланса или, как работает механизм и как он чувствует себя или что-то, дайте мне знать. В игре плейтеста, я не прочь вам менять правила в середине игры, если вы хотите попробовать что-то или правила не работают.
  • У меня нет никаких ожиданий в плане графики польского или иллюстрации. Неотшлифованный прототипа является признаком того, что вы не эмоционально вовлечен в игру, как это и открыты для обратной связи и изменений. Даже идя, насколько сознательно срисовал-на взгляд и на ощупь могут быть полезны.
  • Я ожидаю, что вы уважать мое время. Я играю в игры для удовольствия все время, так что если игра является удовольствие или хотя бы интересно, мне не нужна еда взятку. Я хочу, чтобы ты был готов Playtest на мои игры, и я хочу, чтобы вы сделали соответствующие изменения или вытащить вилку из розетки, если он заканчивается не работает или не удовольствие.
  • 1-2 часа, со временем на конце, чтобы попросить обратную связь, делает хороший сеанс тестируем для большинства игр. Раннее тестирование (где мы рассчитываем перекрыть кислород быстро и вернуться и внести изменения) может оказаться короче, или тест на очень короткую игру. Я не ожидаю, чтобы играть на средне-или-больше игры, больше чем один раз в гостиной. Если игра была хитом, Я ожидаю, что вы принять его обратно, по крайней мере несколько изменений, прежде чем мы снова играть.

В качестве дизайнера, чтобы получить максимальную отдачу от плейтеста:

  • Попробуйте понаблюдать за игрой, а не играть в нее самому, если вы нужны, чтобы пополнить счет игрока. Это позволяет уделять больше внимания как игру и игроков и как они себя ведут и чувствуют.
  • Скажите игрокам, что вы изменились с момента последней итерации прототипа. Если это не очевидно, работает ли он или нет, спросите у игроков.
  • После игры, спросите каждого игрока, что им понравилось и не понравилось. Это сложно. С одной стороны, никогда не отстаивают свою игру. Если игрок дает критику, что вы чувствуете, является недействительным, спросите себя, что вы могли бы изменить, чтобы смягчить восприятие проблемы - будь то в правила или объяснение. С другой стороны, вам нужно пройти мимо многих предложений, так как они не будут вести свою игру в направлении вы хотите пойти. Не каждая игра предназначена для каждого игрока. Критика может быть говорю вам, кто лучший аудитория для вашей игры.
+194
upsa59 7 дек. 2010 г., 19:50:47

Не могу найти это четко в правилах. Нужно ли мне сдавать второй тест ужас, когда новый монстр входит в комнату, даже если следователи уже взяли тест на ужас?

Я вижу это приводит к большому количеству тестов ужасов подряд, если вызов ночью используется по несколько монстров сразу, которые перемещаются в одной комнате, содержащей несколько следователей. (например, 3 зомби и Ми-го введите номер с 2 следователями => 8 тестов ужас)

+189
Rick 20 июн. 2016 г., 14:40:39

Игровой карте не правильно подражать исторической дистанции! Поэтому это гораздо более осуществимо в игре, чтобы привести союзные войска/технику через Норвегию в Россию, чем это было в реальности. Е. Г. в отличие от настольной исторически союзнических операций в Норвегии не было наземного обслуживания истребителей. Немцы использовали его для обеспечения их охвата истребителя Норвегия окажет необходимое покрытие для своего надводного флота... среди них линкор "Тирпиц" ... который был введен в прошлом высадки. Заметьте, немцы не пытались вывести их надводный флот к Ла-Маншу, чтобы бросить вызов D-день операции. Они знали слишком хорошо, союзники обладали полного превосходства в воздухе, если не превосходство, есть... Исторически союзники все-таки старались(как "правильные" стратегии, как и в настольной игры, диктат) в связи с Россией посредством арктических конвоев, хотя...порой Германия успешно сорвали их...увидеть конвой PQ17. И там был поток поставок, прибывающих в Россию через Персию тоже. Настольная игра дистанциях против реальных дистанциях...

+139
Philzeey 11 февр. 2012 г., 17:18:59

Я читаю внимательно текст запертое Солнце и сравнивая его в строй может/власть.

Перчатку возможно (стоимость 4)

Красные твари вам +1/+1. Когда гора поворачивается для получения маны, контролирующий ее игрок добавляет R, чтобы его или ее маны (в дополнение к маны земли производит).

Строй питания (стоимость 5)

Как перчатку силы на поле битвы выберите цвет. Существа выбранного цвета сделать +1/+1. Когда Земля поворачивается для получения маны выбранного цвета, контролирующий ее игрок добавляет одну ману, что цвет его или ее запас маны (в дополнение к Мане земля производит).

Запертое Солнце (стоимость 6):

Как запертое Солнце на поле битвы выберите цвет. Находящиеся под вашим контролем существа выбранного цвета сделать +1/+1. Когда способность Земли добавляет один или более Ману выбранного цвета в ваше хранилище маны, добавьте один дополнительный маны этого цвета в ваше хранилище маны.

Кажется, что способность клетке солнце мешает моим оппонентам пользоваться, обеспечивая при этом преимущества либо рукавиц. Далее, похоже, запертое Солнце могло быть истолковано как работать с земли любого вида, в том числе и неосновные.

Учитывая стоимость этой карты составляет $1-$2, а две другие команды от умеренных до больших премий, есть минус этой карты, что я с видом? Конечно, разница в 2 маны не может быть определяющим фактором здесь, может оно?

+123
Denjer 9 февр. 2014 г., 7:55:57

Я задал вопрос о стратегии развертывания фиксированной оборону в борт. Как атакующий, как вы справляетесь с пушки и мины?

Пушки не может быть побежден. Лучшее, что вы можете сделать, это попробовать и проверить настройки, чтобы определить, где ложные цели, но как это сделать?

  • Какой класс кораблей вы используете?
  • Вы выбрать канал для отправки флота с помощью и надеюсь, что обе пушки находятся не там, или вы посылаете исследовательские корабли вперед, а затем двигаться остального флота на основании чего вы ищите?

Шахты одноразового использования, так как они показали, они удалены с доски.

  • Ты двигаешься вокруг шахт или вы попробуйте и очистить их?
  • Какой класс кораблей вы используете, чтобы очистить их?
  • Вы когда-нибудь просто попробовать и полностью избежать их?
+89
Abbe John Arroyo 30 авг. 2012 г., 18:19:54

Программным Обеспечением Mac. Он не был обновлен в некоторое время, и я понятия не имею, если они заинтересованы в портировании ее на iOS, но компания в Швейцарии называют Сэнтэ подготовили очень хорошо, и свободен, иди клиент для OSX называется Гобан (и он все еще работает на Снежного Барса, несмотря на отсутствие обновлений с 2006 года). Это позволяет вам играть против гну-идем программой (которой он пачками), и это позволяет подключить к сети серверов, поддерживающих идут модем и перейти текст Протоколов. Насколько хорошо вы думаете, противостоящих играть ИИ, ну, я не уверен, что опытный игрок го был бы признателен, но я действительно как ученик.

В один прекрасный момент я был в состоянии загрузить и скомпилировать простой GO сервер для OSX на моем собственном, так что я мог принять мой собственный GO сервер и тогда люди на моем рабочем месте может подключиться к нему и мы могли бы играть в игры за наш интранет, но я бы не рекомендовал для нетехнических.

Книги. Kiseido публикует серию книг по ГО на английском языке. Я К31 ("вторая книга го"), который я думал, было очень полезным, и большинство из элементарной серии (К10-К15), и, опять же, я нашел их весьма полезными. К31 говорит, что он предполагает, что "вы новичок в игре, но вы уже прочитали книгу введение новичка на ходу", но я не думаю, что это было необходимо. Как только вы знаете правила, я думал, что К31 был прекрасным местом для начала ваших исследований.

Я не считаю себя ничего больше, чем новичок, и я тоже не такой человек, который любит читать ряд проблем, и такими, так что я не прогрессировал мимо этих книг от Kiseido, но они действительно предлагают целый ряд книг для игроков всех уровней квалификации (якобы).

+78
Frizeru 13 мая 2017 г., 16:11:50

Нет, игрок не может активировать способности лояльность во время его эксплуатации, ни в ответ на заклинания или способности. Способности лояльность может быть активирован на "скорость магии", только во время главной фазы игрока. Конкретное правило из полных правил является:

606.3. Игрок может активировать способности верности постоянный их контроль в любое время они имеют приоритет и стек пуст во время главной фазы своего хода, но только если игрок не был ранее активирован лояльности способности, что постоянное, что свою очередь.

+74
havyraja 30 апр. 2011 г., 7:38:39

Всякий раз, когда есть вопрос, связанный с способностями сайта, следует начать с выяснения, какие возможности они представляют.

702.33 воспоминаниях появляется на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Он представляет собой две статические способности: одна, которая действует, пока карта находится на кладбище игрока, и еще одна, которая действует, пока карта находится в стеке. “Флэшбэк [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища, уплатив [стоимость] вместо уплаты ее мана-стоимости” и “если стоимость воспоминания заплатили, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.” Заклинание, используя свою способность воспоминания выполняется в соответствии с правилами оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.

Никто не может бросить кремировать в ответ на воспоминание, так воспоминание не идет в стек. Это статическая способность, которая позволяет вам разыграть карту из Где-то не смог нормально бросить.

Если один бросает кремировать в ответ кому-то, бросая карточку на кладбище, кремировать не сможете целевые карты просто бросить. К тому времени карты на кладбище бросить, это уже не на кладбище, это на стек, где это не является допустимой целью для кремировать.

702.96 в мусор-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с утилизацией находится на кладбище. “Падальщик [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: положите ряд +1/+1 счетчики равный по силе карта, которую вы выслали на целевое существо. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Если один бросает кремировать в ответ на чью-активация продувки, кремировать не сможете целевая карта с утилизацией. Часть стоимости активации мусор включает в себя изгоняешь карты. Когда способность активирована, карта больше не на кладбище, она в изгнании, где она не является допустимой целью для кремировать.


Но если вы не можете использовать его, чтобы противостоять Flashback и такие, кажется, умаляет его полезности на мгновенной скорости.

Да, но имейте в виду, что промышлять и колдовство с воспоминанием (в отличие от моментов с воспоминанием) можно использовать только "при любой возможности разыгрывать волшебство” (в вашей главной фазы, когда стек пуст). Если вы начать кремировать, если он находится вне своего хода, или, если это за пределами его основных этапов, он не может собирать или разыграть волшебство. Scavange и Flashback-это часто довольно дорого, так что стоимость также может повлиять на когда можно воспользоваться. Конец шага боевых повреждений было бы хорошее время, чтобы бросить его.

Да, это может занять немного планирования, чтобы использовать кремировать, но это не слишком много, чтобы спросить из одного cantrip маны.

+45
Jordy S Chemparathy 3 июн. 2013 г., 11:25:43

После того как вы закончите стадии в Властелин колец ЖКИ–будь то успешно квесты или карты эффект–закончить текущий раунд, прежде чем переходить к следующему этапу, или вы немедленно отправляетесь на следующую стадию квеста?

+17
Nativeas 5 авг. 2017 г., 16:07:45

Показать вопросы с тегом