Вы должны покупать книги, чтобы получить 40к типовые правила?

8-е издание Вархаммера 40к недавно был выпущен и теперь каждая модель имеет новые правила.

В возрасте Зигмар вы можете открыть правила для моделей бесплатно либо через приложение или на сайте игры мастерской.

Вы можете сделать то же самое с новым 40к или нужно покупать новые книги?

+211
sedovlasy 9 авг. 2010 г., 8:00:33
17 ответов

Повреждения предотвращение воздействия действительно предотвратить все пять форм повреждения может занять: повреждения, отмеченные на существо, жетонов -1/-1 на существо (из источников с увядать или инфекции), потеря жизнь игрока, жетонов яда на игроке (из источников инфекции), или удаления одного жетона верности с Planeswalker-ом. Все это регулируется правила 119 комплексного правила.

Однако предотвращение ущерба не мешает всех форм -1/-1 или жетонов яда. Например, ласки Фирексии и крипта Кобра дать игроку жетонов яда напрямую, без повреждений. Кроме того, многие заклинания и способности могут дать существо жетонов -1/-1 напрямую, а не через повреждения. Вирулентные раны могут сделать оба.

С другой стороны, Болотная гадюка, хотя это не обязательно заражать, тем не менее только предложения жетонов яда, когда он наносит ущерб, поэтому профилактика повреждений яд из нее. То же самое относится и к существам с ядовитыми. Ключ здесь, однако, заключается в том, что размер предупреждения не относятся к количеству жетонов яда мешал; вместо этого, все повреждения от источника должно быть предотвращено, чтобы избежать условие триггера для жетонов яда.

+996
Jose Wilson 03 февр. '09 в 4:24

Я создаю свою собственную версию риска и я сейчас на печать карт.

Мой принтер может использовать до 250gsm бумага, но прежде чем купить я хочу знать, если это будет подходящий.

Что является стандартом для карт и карточных игр?

+937
RockyRock 8 янв. 2016 г., 15:36:01
Банкротство-это карточная игра с пиратами, мастера, ниндзя, инопланетян, динозавров и роботов.
+930
user3331021 25 сент. 2012 г., 16:39:13

Многое зависит от вашего стиля. Некоторые предпочитают 6,2, с их точки до их пяти пунктов, чтобы построить быстро их правления. Мало кто будет играть 6,3 таким же образом, то есть четыре точки, в то время как некоторые другие будут делать это только после пяти пунктов. Я хотел бы начать 5,3, сделав три точки для повышения стоимости последующего 6,2, 6,3, или 5,4 (переместить все три от середины к моей доске).

Другие будут строить игру вокруг движущихся сзади мужчины 24/16 или 24/15, чтобы быстро нарастить свою территорию.

+908
NARENDRA SINGH 23 июл. 2016 г., 16:35:42

В риичи маджонг, скрытый pinfu силы стоит 20-фу, если он выходит на заход со стены. Тем не менее, рука без очков, который был открыт получает 2-фу бонус без причины других, чем быть открытой pinfu. Даже если под рукой есть еще одна яку, чтобы выйти на (С яку дается только для pinfu , если он остается скрытым), то итоговая оценка рассчитывается с минимум 30-фу (из-за округления), когда иду на заход со стены.

Одним из следствий этого является то, что невозможно сделать в 20-Фу 1-Хань стороны, с любой стороны, которая выходит с 20-фу будет гарантировано два яку: один из menzen заход со стены (1-Хан) и один из pinfu (1-Хан).

Кроме этого, я не вижу причин, почему открыть pinfu должны получать те два дополнительных фу. Есть ли реальная причина для этого, или это "просто одна из тех вещей", которые потеряли в историю этой игры?

+884
Daniel Boxsell 6 янв. 2013 г., 6:26:32
  1. Удаленный сервер требует по крайней мере один кусок льда, защищая его или , по крайней мере, одну карту установлена на самом сервере (т. е. повестка дня/активов/обновление) существовать. Три центральных серверах всегда существуют. "Пустые" будут обращаться к серверу только лед, защищая ее, и ничего в ней.

  2. Пустые сервера уже существуют так отличается от нового сервера. Карты, как мушиные нет шин, которые устанавливают на новый сервер, должно взаимодействовать с нового сервера (т. е. что они создают).

  3. Если сервер перестает существовать во время выполнения (например, в результате Джексон Говард удаления, которые вы описываете), бегу сразу заканчивается, и является ни удачным, ни неудачным.

    То же самое верно, если разбитые карта-это лед. Например, если пустой сервер защищали только мои данные, которое запускает сервер прекращает свое существование.

+807
JonJup 17 мар. 2019 г., 4:46:17

Одна из карт мифоса в игре говорит о том, что следователь закончились патроны и что она должна отбросить свое оружие. Вы интерпретируете это как карты должны быть удалены из игры как oppossed к картам, что говорит следователь должен перетащить элемент, т. е.. в текущем номере.

Я бы сказал извлекайте карту, если бы не то, что следователи акцию под названием "выбросить", где они на самом деле падение предметов в текущем номере.

+777
richardbolt02 26 февр. 2014 г., 13:49:15
3-е расширение Доминиона вводит карты продолжительность, что что-то делать, но остаться в игре, чтобы повлиять на ваш следующий ход, а также.
+704
Clifford Plumpton 3 июл. 2017 г., 22:38:29

Да, это работает просто отлично. Как только существо будет объявлено блокирующим, остается блокатор, пока он специально удален из боя (например, регенерация) или поле боя (например, Cloudshift).

Одна вещь, чтобы отметить: как только существо заблокирован, он блокируется, даже если блокиратор удален до урона. Это отлично работает против lifelinkers, поскольку они справляются без ущерба для существа, которое больше не существует. Он работает хуже на tramplers, так как они просто всех их повреждение, а игрок.

+662
Roar Brenden 16 авг. 2012 г., 2:43:10

Математически, если вы хотите избежать игрок нарисовав свою личность как цель, что вы надеетесь на это "нарушение" целей против личности; в "расстройство" является перестановок множества, таких, что элемент находится в том же месте, что эталонный набор. Набор из 3-х элементов {1,2,3} имеет 5 других вариантов, но только два возможных нарушений: {2,3,1} и {3,1,2}. Количество нарушений из N уникальных элементов определяется по subfactorial !Н = круглый(Н!/е). Поскольку число перестановок из N уникальных элементов, принятых н по времени равно N!, вероятность случайной перестановки ссылка, расстроенность является Н!/э/п! = 1/е ~= 36.788%.

Так, почти две трети сделок (вне зависимости от количества игроков), где личность персонажа и цели назначаются случайным образом, без замены, по крайней мере, один человек будет в конечном итоге обратить их собственного персонажа в качестве цели. Вот почему пример Бенджамина Косман в "спасательной шлюпке" строит в такой ситуации, как особую роль в игре. Идеальная рекомендация для вас, чтобы сделать то же самое, если вообще возможно.

Если вы абсолютно должны запретить человеку рисовать себе в качестве мишени, розыгрыш должен быть "подстроен" удалить собственную идентичность персонажа из пула потенциальных целей. Обычная проблема с этим является то, что для этого каждый человек должен получить знания о процессе отбора, которые будут присущи подтверждающих, что их собственное удостоверение личности не доступен, а когда они выбрали цель.

Что вам нужно, это двойное слепое. В настольные игры, особенно без "электронное усиление", это обычно принимает форму посредник, кто-то, кто заканчивает изначально зная все о характере и целевой отбор, и, следовательно, не может участвовать в игре в качестве обычного игрока. Этот человек может, втайне от всех, "управлять" пул целевой Карты, чтобы убедиться, что каждый человек не может забрать себе, без каждого из этих людей, зная, что они еще в кучу или нет. Однако, в зависимости от вашего игрового дизайна, этот человек может есть мало еще, чтобы сделать на время игры.

Самое справедливое решение я могу думать, это:

  • Совет начинается с символов карты, карты и конверт (как ключ) для каждого игрока, в отдельные кучки.

  • Каждый игрок в свою очередь примет характер карту наугад и положить его в новый конверт.

  • Конверты будут перемешаны.

  • Затем каждый игрок возьмет конверт и случайная карта, и после проверки двух карт не тот же персонаж, положите целевую карту в конверте. Никакой другой игрок должен знать, какие карты находятся в конверте.

  • Если последний игрок должен поставить цель с удостоверением, считает, что они одинаковы (это может случиться с нечетным количеством игроков; это не должно случиться с четным числом), он будет объявить об этом (не говоря которой персонажу) и выбрать один конверт наугад, переключения, что конверт целевую карту (которая теперь гарантия все карты разные в каждый конверт). Никто не должен знать какой-то из участвующих карты, а в идеале, наоборот, может и должно быть сделано так, что человек, замена их не знаю характер или целевой конверта он выбирает.

  • Конверты снова перемешиваются, а затем каждый рисует конверт, давая им своей самобытности и своей цели.

Каждый человек будет знать одного персонажа цель, и один человек может знать цели двух персонажей. Эта информация является лишь минимально полезным, и только если это лицо впоследствии привлекает конверт, содержащий известный персонаж в качестве своей цели; тогда они будут знать, кто из игроков их цели на основе того, кто что игрок убивает. К сожалению, на основе тех же математических определении того, является ли кто-то будет рисовать себя в качестве мишени, по крайней мере, один игрок будет иметь эти знания в 2/3 рисует. В целом, однако, этот метод "утечек" гораздо меньше информации для каждого игрока, чем другие возможные методы контроля за целевым бассейн, не требуя, чтобы один участник не будет игрока, потому что они слишком много знают.

+658
Vlada 03 28 авг. 2011 г., 21:30:00

Нет, это не так. "Мгновенная" - это тип карты, который отображается в строке Тип между искусством и текстовое поле. Когда карты, как Леший темно-жители или проливные Gearhulk см. "мгновенные карты", они специально обращаясь к картам с "мгновенным", напечатанную в строке типа.

Возможность внезапного изменения , когда тебе позволено играть в карты, но это не меняет что типа карта.

+619
stefan weitz 29 июл. 2015 г., 15:09:22

Допустим, мой командир как-то делает его в верхней части моей библиотеки (например, эффект Nephalia академии) и когда заставляют рисовать то я хочу, чтобы положить его в командную зону (по любой причине).
Из правил:

903.9. Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны.

Это, кажется, подразумевает, что можно, вместо того, чтобы те, командующего в руке, поставить командира в командной зоны из библиотеки эффектом рисования. Теперь это создает некоторые вопросы для меня:

  1. Это нарисована карта известного игрока во время розыгрыша, или только после жеребьевки?
  2. Затем, если верхние карты это только предполагается, командиру, но на самом деле нет, Может ли игрок быть осведомлены об этом при оформлении карты?
  3. Ли замена пунктом заменить весь эффект ничья, или только часть его? Карта до сих пор тянет, хотя это не шло в руки?
  4. Или, другими словами: в какой момент в ходе розыгрыша действий делает замену пунктом произойти?

P. S: этот вопрос можно рассматривать и как Как работать?, как правило 120 не похоже, чтобы покрыть такие детали, как в вышеупомянутых вопросах.

+608
arnt 13 мая 2011 г., 10:56:39

Нет - карты из одного раунда игры не могут быть объединены с картами из следующего.

От http://www.bicyclecards.ca/game-rules/cribbage/85.php?page_id=32

Игрок, который называется перейти к следующей серии игр, отсчет начинаю с нуля. Лидерство не может быть объединено с любыми картами ранее играл для формирования комбинаций скоринга; ходу прерванной последовательности.

+601
ms huang 31 янв. 2015 г., 6:41:28

Система Эло, как это было первоначально разработано, имеет среднее 1500 и стандартным отклонением 400 очков.

Центральная предельная теорема определяет, сколько человек может существовать на этой модели в зависимости от расстояния от средней. Например, рейтинг 3100 имеет 4 стандартных отклонений от среднего значения (1500 + 4 х 400 = 3100). Согласно центральной предельной теореме было бы 99.993666% в течение 4-х стандартных отклонений, или только 1 из 16 000 игроков что бы быть вне этого. Конечно, мы знаем, что нет человека шахматистов с рейтингом выше, чем 3100 так, мы можем сразу увидеть, что система Эло не работает. Если игроки следуют нормальному распределению, тогда мы ожидали бы там быть, из 1 миллиона игроков, около 80 с рейтингом выше, чем 3100, но это не так.

Сейчас, как игрок, МПО, имеющие рейтинг выше 3600, что составляет 5,25 стандартных отклонений выше среднего (1500 + 5.25 х 400). Согласно центральной предельной теореме должен быть один человек из 10 миллионов, которые имеет этот рейтинг. Если мы предполагаем, что там есть 10 миллионов рейтинг игроков и есть одна выше 3600 то, что вписывается в модель.

Есть две проблемы с сравнение двух рейтингов для чемпионов. Одна заключается в том, что распределение игроков, конечно, в шахматы, и, возможно, в iGo, не нормальное распределение Гаусса, поэтому система Эло всегда будут в определенной степени правы. Во-вторых, многих рейтинговых систем, особенно системы шахмат ФИДЕ не используйте чистое Эло, но манипулировать оценкой различными способами. Кроме того, система ФИДЕ не имею в виду и имеет лишь небольшое число игроков в ней, а не все население мира шахматистов. Поэтому трудно сделать никакого смысла из сравнения.

+467
avtozaod 7 окт. 2014 г., 17:54:29

Если какой-либо эффект/способность государства "цели (указать тип карты здесь)", это может быть любой постоянного типа.

+416
David McGowan 8 окт. 2015 г., 5:31:22

Я недавно получил грядущая буря экспансии в гонку за Галактику и я играл соло против робота около двенадцати раз, выиграв только один раз. Я считаю себя полноправным игроком (последовательно середины 50-х годов и выше), но робот, кажется, невозможно, даже на самом легком уровне (я еще в аспирантуре в средний или жесткий). Я считаю, что робот, как правило, набирает много очков (как правило, 80-90% из доступных 24 очка) и моя обычная стратегия потреблять торговля, усугубляет проблему.

Каковы некоторые общие стратегии для игры соло против робота? Каковы некоторые распространенные ошибки, используя проигрыватель-стих-плеер стратегий против робота?

+40
mockman 4 мая 2017 г., 17:03:12

Я пытался узнать, Пуэрто-Рико два года назад, и провел второй "перейти" на прошлой неделе, "зубрежки" правил и рекомендаций по стратегии за несколько ночей, и я думаю, что я до сих пор путают. Возможно, это потому, что в игре понятия отличаются от того, что я привык в других играх.

Механика достаточно простая. Каждый игрок выбирает одну из нескольких ролей (строителя, поселенца, мэра и т. д.) а затем игроки ходят по очереди, играя эту роль, с оригинальным комплектовщик получает некоторые дополнительные преимущества над другими игроками соответствующих ролей. Что подводит меня к первому пункту:

Пуэрто-Рико это то, что я называю "кривые" игры, поскольку важно не то, сколько пользы вы получите в абсолютном смысле роли, а сколько еще вам преимущество по сравнению с другими игроками. В этой связи, ее общая роль делает его наиболее, как холдем (покер) с "Общий совет". Если вы игрок в покер, и вы понимаете, как холдем отличается от других форм покера, вы получите мою точку зрения о Пуэрто-Рико по сравнению с другими играми. (И если вы не понимаете этого, может быть, это не игра для вас.)

Цель в игре заключается в конечном итоге с наибольшим количеством очков победы, но направленный прямо на них не может быть лучший способ туда добраться. В начале игры, это имеет больше смысла идти за наличные, приобретать здания и другие элементы победное очко "машина", а затем перейти к игре на очки победы примерно в середине игры. Это назад и вперед-это не каждому по вкусу.

И тогда вопрос о победе состоянии сама. Я привык к играм, где кто-то выигрывает, если они являются первыми, чтобы достичь определенное количество очков победы, скажем 15, или если они имеют наибольшее количество очков победы в конце заданного количества раундов, скажем 15. Но это не так, как Пуэрто-Рико работает.

В принципе, вы выиграете, если игра заканчивается (в один из трех разных направлениях), когда у вас есть наибольшее количество очков победы. Итак, цель игры не только, чтобы получить наибольшее количество очков победы, но к концу игры, когда у вас есть большинство. Если у вас есть наибольшее количество очков победы и не могут закончить игру, а кто-то догоняет вас, пока игра заканчивается, другой человек выигрывает. С другой стороны, вы не должны закончить игру в тот момент, когда вы не имеете наибольшее количество очков победы, потому что кто-то победит.

Пуэрто-Рико могут быть увлекательные игры для геймеров, которые готовы взять время, чтобы узнать ее нюансы, потому что они планируют играть в нее много раз. Но как игра еще учиться и забыть о, я бы не советовал.

+35
ekec 29 сент. 2015 г., 15:47:10

Показать вопросы с тегом