Этапность в фазе

По правилам МТГ, перманенты фазы В или прежде, чем вы разворачиваете свои перманенты. Есть миг между этапности и разворачиваться, когда противник может попытаться уничтожить постоянными, пока вы еще "стукнул"?

+348
Swity 29 окт. 2016 г., 3:03:14
16 ответов

Это похоже на прыжки лягушки головоломки.

Есть несколько вариантов.

  • Количество мест и штук может варьироваться.
  • Количество фишек, которые вы можете перепрыгнуть может варьироваться.

Насколько я знаю, это квалифицируется как головоломка. Но я думаю, что вы можете играть это тоже как игра.

+945
lemikistu 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы можете выбрать.

714.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей.

Где командир идет выбор они должны сделать по правилам. Нет никаких особых исключений или ничего, так что да, вы можете позволить своим командиром идут на их кладбище, если он погибает в бою.

+861
Toke Riis Ebbesen 5 авг. 2011 г., 23:55:51

Простейший набор правил Хун старому стилю Гонконг (HKOS). Он просто забил и очень мало специальных руках. Другие формы могут иметь несколько специальных руках, но комплексном зачете или простой счет, но многие специальные усилия, чтобы узнать - или комплексном зачете и многие специальные усилия, чтобы узнать (как американский Маджонг).

Если вы хотите еще проще правила, взгляните на эти ультра-упрощенные китайские правила. Они даже опустить Кан и большая часть баллов, так что вы можете понять и объяснить их в несколько минут. Из опыта скажу, они являются хорошим способом для начала. Как только вы получили основы, вы можете постепенно добавлять другие правила набора HKOS, и в конечном итоге также взглянуть на другие наборы правил.

Одна вещь мне особенно нравится в ультра-упрощенные правила как скоринг:

Тот, кто выиграл получает фишку или монеты из все. Или просто использовать "Ох и а" метод. Когда кто-то выигрывает, все "ох". Вы можете сохранить отслеживать результат на бумажке тоже. Сделать галочку рядом с имя победителя. Все, что работает для вас.

Если вы хотите, чтобы сделать вещи действительно увлекательно, премии дополнительную обломок, монета, или "ААА" Панг драконов или ветров.

Если вы хотите распознать дракона или Панга ветра для всех игроков (не только для игрока, который идет в маджонг), вы можете сделать это. Возможно для выигрыша игроку получить более высокий балл, чем победитель, если вы разрешить это. Но это нормально, если вам нравится это таким образом.

+833
Raul Laurence 4 сент. 2014 г., 4:55:02

Количество игроков в проекте, безусловно, влияет на проект, но эффект симметричные; все игроки находятся в подобной ситуации.

Одна из причин, что 8 игроков является оптимальным, потому что жеребьевка идеально; никто не собирается паре вверх/вниз.

Из своего открытия пакета вы получаете:

  • 1-й, 7-й и 13-й выбор в проекте 6 человек
  • 1-е и 9-е место в 8 человек проект
  • 1-й, и 11-е место в 10 человек проект

В меньшем проект сигналы яснее, вы видите тот же пакет несколько раз. Правильно читать сигналы удостаивается более подробную информацию о том, какие карты могут колеса (вернуться к вам).

В большом проекте сигналы стали слабее, вы видите больше пачки, но меньше берет за упаковку, ничего путного диски в 10 человек под. В 8-человек стручок, Уилинг картами реже, чем в 6-Pod, но до сих пор иногда бывает.

Есть четкое общее стратегическое преимущество, чтобы быть в 8 человек стручок на 6 человек под?

Нет, если все преимущество идет в другую сторону; на 6 человек стручок будет в пользу игроков, которые читают сигналы лучший. Большой РМО тем больше благосклонности карта оценки навыков. Различные навыки будут вознаграждены по-разному в зависимости от размеров модуля.

+748
yankeejlo 14 окт. 2017 г., 6:02:31

В Голландии его называли "Onderuit". Также известный как Downspin.

Там, где несколько дисков, которые можно заменить, чтобы сделать игру сложнее или проще. В более поздних версиях игры работали с ключами (по одному для каждого игрока), чтобы избежать превращения одного диска, когда ваш противник только что включил его. Ранние версии могут быть превращены без ключа.

Насколько я знаю, совет был синий и диски белые. Там где 4 комплекта монет (4 цвета) каждый игрок должен был пристыковаться 2 комплекта. И они были пронумерованы. Так что вы могли бы правило, которое вы должны были состыковаться с ними для того, чтобы сделать игру сложнее.

+711
Maria Liliana Velez 19 февр. 2018 г., 0:07:07

Мой вопрос относительно стратегии по выявлению ронинами самураи меч Восходящего Солнца. В этот пакет расширения самурайский меч, есть 2 ронинах, самураях 2, 3 и 1 ниндзя сегуна. Сегуны и самураи будет нацелен на игроков, которые бьют их. Однако, как ниндзя знают (или догадываются), кто ронинах есть? Чтобы перестраховаться ниндзя будет нацелен на сегуна и самурая, но никто не сможет найти Ронина. Не сделает всю игру на одной стороне, где ниндзя и самураев ронинов просто пристреливать и сегуна?

+619
RadianceBox 18 окт. 2018 г., 5:07:04

Приключения в небе является участником игры, разработанные Александр Ушан, опубликованном в 2014 году, где один из игроков случайным образом выбирается, чтобы быть шпионом и должен угадать, кто из 30 случайных местах за круглым расположен в, в то время как другие игроки пытаются выяснить личность шпиона, не раскрывая места.

Более поздние версии игры включают Spyfall на 2 а постоянного тока падение шпиона.

+552
pierdavin 30 дек. 2018 г., 12:21:52

Да, но не в вашем примере.

Постановление о gatherer для черта врачевание явно поддерживает изменения 'неЧерное" на "nonred'

4/15/2013 типа-меняется эффект может изменить часть слова, такие как “неЧерное” или “swampwalk” если часть слова используется для ссылаться на цвет или тип базовой земли.

Однако, черты врачевания, в частности, говорится:

Измените текст целевого постоянного по...

Клинок судьбы-это не постоянное.

Для того, чтобы изменить цвет ссылки на клинок судьбы, вам нужно будет использовать карты, такие как ловкость ума, который конкретно говорит, что это может цель заклинания. (См. steven Stadnicki ответ для получения дополнительной информации об этой компании)

+527
Nyhl Laynes 27 июл. 2012 г., 4:56:38

Если вы можете захватить континент, пойти на это. Но не забывайте о других частях карты. Слишком часто игрокам сосредоточиться на легких континентах и игнорировать сложнее, что позволяет легко выиграть у другого игрока.

+504
rve 16 апр. 2012 г., 22:33:09

Я прочитал основные правила, но они ничего не говоря уже о термине "свес". Как работа в офисе, точно? Это объясняется везде?

+474
Verran 6 июл. 2013 г., 6:12:47

Пустота веялку позволяет разыгрывать карты с даже Манакост через Молот.


Почему Молот не может бросить карты даже с конвертированной Мана-стоимостью

Причина из волшебного золотого правила:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект берет верх.

Молот говорит вам, чтобы бросить его. Пустота веялку говорит, что вы не можете разыграть его. Способность правило 101.2 означает пустоту веялку берет верх.


Почему молот все равно можете разыграть карты с нечетными конвертированной Мана-стоимостью

Так вы можете что-нибудь бросить с молот а пустота веялку на поле боя? На первый взгляд, кажется, что пустота веялку бы помешать вам использовать молот на всех, потому что она мешает карты литья с конвертированной Мана-стоимостью 0 и Молот делает стоимость заклинаний 0. Однако, это не тот случай.

Молот создает альтернативную стоимость маны, которой не менять конвертированная Мана-стоимость карты, так что вы можете использовать молот разыгрывать карты с конвертированной Мана-стоимостью 1 или 3 в то время как пустота веялку на поле боя.

Соответствующие правила являются:

117.9 C: в альтернативной стоимости не изменяет стоимости заклинания, только что его игрок должен заплатить, чтобы разыграть его. Заклинаний и способностей, которые просят за Мана-стоимость этого заклинания все еще вижу первоначальной стоимости.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+413
hallmatthewp 25 мая 2017 г., 3:30:12

Должны ли вы вести Трамп, зависит от рода защиту вы хотите выполнить на руку. Грубо говоря, есть пять линий обороны:

  1. Форсаж обороны (вы заставляете декларант ерш, делая их кончились козыри, а Минобороны до сих пор на них). Это разумный подход, когда вы или партнер проведет четыре козыря, разыгрывающий в 4-3 подходят, или играющего, как известно, затрудненное. Ведущим козырем здесь является обычно фатальным.

  2. А ruffing обороны (вы хотите ерш победителей заявителя в боковой масти). Это разумный подход, когда вы или партнер короток в сторону костюм, проводимых соперниками. Обычно ты ведешь одноэлементный, или туз в масти партнера держит в синглтон. Ведущим козырем является обычно фатальным.

  3. Активная оборона (вы попробуйте встать на вашу сторону-костюм победителями до разыгрывающий может установить боковой масти). Против козырной контракт, вы можете использовать этот подход, когда манекена продемонстрировал длинные, сильные масти, когда противники уже показали дополнения и (или ставка) шлема, или когда можно увидеть вторую, что декларантом костюм ломается. Ведущим козырем является обычно фатальным.

  4. Пассивную оборону (вы пытаетесь сделать провода, которые не отдают трюки). Против козырный контракт, вы можете использовать этот подход, когда вы знаете или подозреваете, что ваши фокусы безопасны, пока вы не дадите декларанта дополнительные возможности к тонкости, создавать записи в манекен и т. д. Ведущий козырь здесь часто безопасным.

  5. Вырубка ерши (вы пытаетесь предотвратить декларант от ruffing трюки в боковой масти). Это часто верно, когда аукциона указывает противники в несоответствия, или когда у вас хорошие карты в козырях, или когда манекена показал, краткость в масти. Ведущий козырь здесь часто требуется.

+404
RoyalSwish 14 окт. 2018 г., 0:14:44

Когда я заявляю о своей нападающих, что приводит к нападающему, чтобы быть использован. Что произойдет, если злоумышленник у меня кран имеет способность, которая срабатывает при нажатии?

Я должен коснитесь существо до фазы боя, чтобы использовать способность (таким образом делая его неспособным атаковать из-за его прослушивают) или нажав на существо, чтобы объявить его как злоумышленнику вызвать ее срабатывание его способности?

+316
Caleb Fidecaro 11 июн. 2012 г., 16:12:18
Игра 2009 года, в котором игроки соревнуются за наиболее прибыльные товары. Не путать с 2002-го года "мастер Венеции" (в единственном числе).
+259
Jeff Glickman 10 дек. 2016 г., 5:33:17

"Терять рассудок" предписывает сократить один конкретный стат, который довольно сильно отличается от одной точки морального ущерба, и так несколько ситуаций, оба были произойти. Принимая ущерб в потере стат, я не думаю, что потеря стат повреждения. Наличие разницы между двумя поддерживается игрой, используя как "потерять 1 от психического признака" и "1 очко моральный ущерб" в различных обстоятельствах.

+243
Arvindh Mani 24 мар. 2015 г., 6:23:40

Это невозможно сделать вспышку, пока первая эпидемия произошла.

Как такое размещение первой эпидемии в колоды имеет большое влияние на игру. Если около дна, это позволяет игрокам пройти несколько поворотов перед началом игры стало рискованным. В этот момент они, возможно, уже очистили большинство из кубиков болезни и в значительной степени смягчить риск.

Сейчас, конечно, имея больше эпидемии карт в колоде возрастает шанс, что можно будет ближе к началу. Также - если не вверху, то это означает, что существует более высокая концентрация позднее.

Однако это все еще кажется довольно unkiltering динамичные игры, где большое количество, как игра идет, удачи.

Вопрос - это динамический имеют значительное влияние на игру, и как его можно смягчить?

Один вариант я уже рассмотрел, что вы можете перемешать все кроме одной карты в колоды, а затем возьмите топ-10 карт, и, не глядя, перемешайте последний. Так что там гарантированно будет эпидемия в первые 11 карт.

+95
Bashar 1 апр. 2017 г., 0:17:44

Показать вопросы с тегом