Что происходит, когда вы зажали?

Если единственный способ расширить вашу сеть через оккупированный город, прежде чем вы достигнете стадии, что позволяет вам на это, что происходит?

+253
jgthekid 14 мая 2011 г., 9:58:24
17 ответов
  1. А «выбрасывают» электростанции удаляется из игры.

  2. Когда игрок покупает четвертого энергоблока, он должен сбросить одну из его электростанций. Правила Энергосистемы http://riograndegames.com/getFile.php?id=698

+968
Andreas Furster 03 февр. '09 в 4:24

В игре пик, после лопаты сломаны, вы можете привести трюк с лопатой. В каких ситуациях ведущие с именами мудрить?

Я думал о трех ситуациях:

  1. Есть старшие карты в боковых костюмы, но некоторые оппонент является ничтожным в этом костюме. После пики-это те карты, уверены, снова берет.

  2. Длинное костюм в избытке. Играя лопаты можно удалить все другие пики в круг, то от ~4-й вещи вы не единственный игрок с лопатами и каждой вещи брать.

  3. Только лопаты

Интересно, если кто-то есть и другие ситуации, когда ведущие пики-это лучший ход

+864
Naidis 3 нояб. 2013 г., 12:57:05

Почти всегда существует небольшое преимущество в первый. Это лишь небольшое преимущество, потому что правила нарушать равновесие, отнимая розыгрыш от первого игрока, что дает им первый шанс поиграть в карты, но у противника при первой же возможности, чтобы взять карту (без заклинание, притягивающее как опт).

Это пропускается этап розыгрыш распространяется только на те игры, где есть две стороны, а не только двух игроков как некоторые ответы обьявили. Двуглавый гигант не рисовать фазы первого поворота, но многопользовательские форматы, как Эд/командир это сделать, сняв недостатком будешь первой, сделав ее еще более преимущество, чтобы сделать так.

Рассмотрим несколько колоды архетипы:

  • Агро - агрессивная колода обычно имеет много маленьких существ, которые попали к небольшое количество повреждений суждено копошиться. Колода часто, по крайней мере, частично красные, и существ в колоде часто имеют ускорение. Это значит, что в первую очередь может включать нападения с существом, в первую очередь, что ваш противник не имеет ничего, чтобы защититься, как бешеный Леший
  • Контроль - колода контроль должен иметь маны на поворотах противника, чтобы бросить его встречные заклинания. Имея это в первую очередь играть на земле, и открыть Мана открывает варианты даже на первую очередь для контроля. Заклинание как заклинание Пирс или отмены , вероятно, не может понадобиться в первую очередь, но есть некоторые капли, которые могут быть опасны, противодействие, что в первую очередь эфир флакон может изменить всю игру.

В общем, игрок, который ходит первым, одна половина свою очередь, опережает своего соперника, одна земля падение впереди своего соперника, и я считаю, побед 53% времени, поэтому определенное преимущество, но незначительное.

Бывают и исключения, особенно в колоде, что делает использование карты драгоценных камней пещеры хочет идти во-вторых, они получают эту землю падение перед противником, и довольно знаменитую колоду построить, флеш Халк, воспользовались этим, чтобы победить в первом содержание игры. Одна из частей колоды теперь запрещены или ограничены, но она опиралась на имеющий две маны на противника содержания, чтобы играть Флеш и использовать это, чтобы играть, и сразу же жертву неуловимый Халк смерть эффект неуловимый Халк будет искать все четыре копии учеником хранилище и все Х стоимость артефакта существа, как смещение стены, если x 0 эти артефактные существа умрут, вызывая учеников по 4 урона за артефакт, убив другого игрока на свою первую эксплуатация.

+724
bodyfarmer 2 февр. 2014 г., 7:39:14
На вопросы о 2014 управление ресурсами настольная игра Splendor космические ковбои.
+616
JacopoStanchi 15 сент. 2011 г., 2:37:59

Вы должны иметь карту местом в ваших руках, чтобы утверждать, что конкретный маршрут? Или вы можете утверждать это, не имея карты назначения?

+570
apowell656 4 февр. 2016 г., 16:20:09

Я играл на разных моно-красных колод в прошлом и моя главная проблема со всеми из них играет против колод с сильными чарами (например, круг защиты: Красный). Как только это чудо выйдет на поле боя, я потерял. Это могут быть воспроизведены на очереди 2, и мой оппонент может даже Маллиган, чтобы увеличить свой шанс иметь эту карту в стартовой руке.

При воспроизведении моно-красный, у меня нет КонтрзаклинаниеS и очарования эсминцев. Как мне справиться с этими угрозами? Я ищу идеи правовой стандарт, юридические в наследство. "Красный должен быть быстрым и выиграть до чары" - это не хорошее решение, потому что в примере выше, чар может попасть в раунд 2.

+522
sleepwalk 26 мар. 2011 г., 6:27:44

Кусок, который перемещается на специальные способности, путешествует по Pillbug на вершине улья тем же способом, что Жук. Если есть жуки на этом уровне, вам придется двигаться вокруг, как вы бы во время нормального движения на уровне земли.

Чтобы проиллюстрировать это, я буду использовать фотографию из правил, которые вы процитировали:

enter image description here

В этом примере муравья можно перемещать по способности Pillbug. А теперь представьте двух жуков (Б) присутствуют на верхней части белого Пчела и белый паук:

enter image description here

Это сделало бы разрыв между этими двумя стеки слишком маленькие муравью, чтобы пройти, тем самым нарушив ограничение свободы передвижения.

+450
Brittany Lyn Parrott 25 нояб. 2018 г., 11:54:30

Я не думаю, что человек должен знать все возможные меры, чтобы вычислить максимальное количество баллов. Есть конечное количество города, например плитки, которые, если в городах закрыты, дает 2 очка каждый (не считая щитов для simplicitys имя). Так что, по сути, вопрос о том, сколько очков можно получить от городов, чтобы спросить, если можно построить один большой город с городом плитки. Или сколько малых городов можно сделать. Точки будут одинаковы в обоих случаях

+443
mlegge 1 сент. 2012 г., 12:43:42

На самом деле, это считается как атаковать дважды. В соответствии с МТГ Вики и некоторые другие референты, есть первого удара, фаза Атака и очередной фазы атаки. Посмотри здесь в вики. Так, из-за того, что она нападает в два раза, то мощность будет в два раза активируется, когда вы заявляете, что она нападает. Если вы не верите мне, взгляните на некоторые из этих и другие вопросы, где люди спрашивают подобные вещи:

Двойной удар существа и способности Срабатывание способности в два раза с двойным ударом

Надеюсь, я помог,

-Ник

+386
shaun russell 12 мая 2011 г., 4:17:51

Большинство спойлеров исходит непосредственно от мастера или другого уполномоченного спойлеров мы получаем хорошее полноразмерных изображений, которые являются четкими и легко читаться. Но иногда мы получаем спойлеры взяты из рекламных материалов волшебников отправляет. В этом случае изображение спойлер был отсканирован или сфотографирован с календарь событий, волшебники предусматривает магазинах и есть время и формат их система, пре-релизов и т. д. В Mastadon-это промо для события отпускания и для этого есть фотография рядом с датой. Как вы можете видеть, здесь он довольно маленький, примерно половину размера обычной карты. Именно поэтому это столь низкого качества.

Другой основной причиной того, что спойлеры от мастеров и низкого качества является то, что они испортили их на кон и только изображения, у нас есть те люди на кон взял со своих телефонов. Например, когда суть судьба была сначала испортили только фотографии, которые мы были от людей, которые принимали участие PAXAus, он не был до позже, что мастера дали нам изображений с высоким качеством.

+373
Vitalik Kudryavtsev 6 дек. 2013 г., 13:06:31

Я считаю, что есть АБВ монстров, которые состоят из рядов и монстров с уровнями. Есть некоторые карты там о том, что вы можете изменить уровень монстра на поле (например, поднять уровень монстра Н). Я могу сделать это на XYZ монстров?

+352
BorKonGol 21 мар. 2015 г., 22:45:52

Двигая своим епископом, как это называется фианкетто. Есть много отверстий, через которые фианкетто королевского слона; то, что вы описываете звучит несколько как староиндийской для белых.

Преимущество фианкетто-Инг своему епископу, что он очень быстро сажает слона на большой диагонали, его наиболее сильные позиции. Однако, это занимает два хода, и ослабляет королевский фланг (в частности на f3 и Н3 квадратов), давая оппоненту потенциальных направлений для атаки. Например, общий план за черных во многих отверстий (если его пешечной структуры позволяет), чтобы заставить агентов из епископов Бд7, qc8 тут, и bh3 [ну. После того, как епископы обращаются, ваш король будет очень уязвим для атак.

Традиционно (начиная со Стейница), они учили, что одна из целей открытия этапа должна была контролировать центр, занимая его с пешками. Однако, Нимцовича представил hypermodernism, в котором говорится, что центр должен быть управляемый на расстоянии на куски, не занимают пешки. Ни один вид не является более правильным, чем другие - даже сегодня, оба имеют очень сильные сторонники гроссмейстер, и принял дебютная теория опирается с обеих сторон. Я упоминаю об этом, потому что твое открытие ультрасовременной.

+303
akurr 26 сент. 2016 г., 1:34:40

Я только приобрел Андроид изменить базовый набор, сыграл несколько игр, и я взволнован, чтобы играть больше.

Проблема в том, что наш обычный игровой группа состоит из 4 человек, и на сколько мне известно, основной набор позволяет построить до 2 колод (1 корп, 1 бегунок) для игры в то же время, из-за количества нейтральных карт.

Я хотел бы знать, что будет наиболее экономичный способ расширить базовый набор с достаточно карт, чтобы построить 2 гостиницы бегунка и палубы Corp для играть в то же время без мучений 40$ для второго основного набора?

+283
La bla bla 26 июн. 2012 г., 10:37:16

Я разрабатываю настольную игру про сбор драгоценных камней. Собирать драгоценные камни игроки должны инвестировать в различные драгоценные камни, в свою очередь (т. е. сбор ресурсов осуществляется с помощью инвестиций). Инвестиционная составляющая в моей конструкции так же просто, как следующие:
Есть 6 мин, которые могут производить различные драгоценные камни, пронумерованные от 1 до 6. Каждый игрок выбирает 3 гем мин, затем бросьте Д6 умереть. Если число совпадает с одним из выбранных камень мины, то игрок забирает сокровище.

Эта механика не работает слишком хорошо для меня, поэтому я ищу предложения, чтобы улучшить его.
Если у вас есть предложения и вы знаете, что существует еще одна игра, которая использует аналогичную механику, пожалуйста, включите это в ваш ответ.

+128
Gardengnome 25 дек. 2017 г., 11:22:42

Решение сводится к несколько вещей, по крайней мере для меня...

  1. сохранившиеся золото, соотношение серебра и меди
  2. количество переделывает в колоде

Если у меня есть много меди, я добывать медь в серебро.
Если у меня много серебра, я добывать серебро в золото.

Если у меня переделывать, и я в верхней части ВП расы, имея золото переделать в провинции козыри иметь больше серебра.

Еще одно соображение, является ли или не есть платина в игре. Если платина ЕСТЬ в наличии, перемещая серебро в золото более ценно, что он дает мне золото добывать в платину.

+96
zerob 20 июн. 2010 г., 6:55:32

Нет, он вообще не работает.

Если ваш противник имеет приоритет (т. е. право разыгрывать заклинания, активировать способности, и принимать специальные меры), и все остальные необходимые условия соблюдены, он может начать кастинг его чары. В этом случае, вы все равно можете ответить с аурой молчания, но это не будет иметь никакого влияния на то особое очарование. Аура уже должен быть на поле боя, чтобы оказать влияние на заклинания, потому что когда заклинание находится в стеке, его издержки больше не смогут менять в любом случае:

601.4. Кастинг заклинание, которое изменяет издержки не влияют на заклинания и способности, которые уже находятся в стеке.

Так что в классическом случае без правил-адвокатом происходит, вам не повезло.

Это, как говорится, в обстановке турнир с жесткими правилами исполнения, вы можете использовать контекстное правила и разгильдяйства вашего оппонента в вашу пользу.

Ярлыки используются в почти каждом повороте в каждом матче магии, когда-либо, и это не преувеличение. Простой акт разворачиваться, рисуя карту, и говорю "Go", чтобы закончить свою очередь, представляет собой большой ярлык вы предлагаете пропустить все обычно необходимые шаги и этапы в свою очередь, и как правило, ваш оппонент будет согласиться с этим предложением. Однако, он не обязан и может потребовать вернуться к рисовать шаг и предложить другой ярлык, который вы в свою очередь должны принять и так далее.

Так что это значит на ваш вопрос?

Допустим, ваш соперник начинает свою очередь, разворачивается, берет карту, то сразу начинает кастинг его чары. То, что он сделал, он молча предложил для вас обоих, чтобы пройти приоритетным и впредь в первую главную фазу, и предположил, что вы будете принимать. Впрочем, это ваше право требовать, что оба вы играете все необходимые меры, и после того как оппонент тянет карту и спасовал к вам, вы получаете возможность бросить и решать вашу ауру молчания. Ваш соперник должен ждать, пока основная фаза, так что если он еще хочет играть его чары, ему придется заплатить более 2.

Вы получаете еще одну возможность сделать то же самое в конце боя. В различных точках во время этого этапа, и в частности, на шаг завершения боя игроки могут разыгрывать мгновенные скорости заклинания и активировать способности. Поэтому, когда твари нападали и война уже позади, и ваш оппонент хочет разыграть чары, очевидно, что он был пропущен для второго основного этапа, и тогда вы сможете отрицать, что ярлык и играть в свои собственные заклинания на шаг завершения боя.

+88
Gnibsa 22 нояб. 2014 г., 22:59:37

Да, вы получаете приоритет во время шага объявления блокирующих. Правило 509 описывает как шаг объявления блокирующих прогрессирует, и правило 509.5 говорит

В-пятых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Вы можете превратить проявляется карту лицом вверх в любой момент у вас есть приоритет, так что включаем в объявлении фазы адреноблокаторы. Правило 701.31 Б говорит

Любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть проявляется постоянный контроль вы лицом вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115.2 б). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что карта, которая представляет, что постоянные существа, и что ее Мана-стоимость, оплатить, а затем переверните перманент лицом вверх.

+35
El amr Atlanntis 23 июл. 2014 г., 3:39:30

Показать вопросы с тегом