Ура! Взрыва нужно отстреливаться с аукнется?

Обратный карточке написано "игрок, который стрелял в цель на ура!" Значит ли это, что игрок, который стрелял, автоматически становится мишенью взрыва, или же игрок играет аукнется нужно использовать Банг с ним на самом деле аукнется на другого игрока?

+308
Ankita Singh 1 нояб. 2013 г., 9:05:54
30 ответов

Люди блокируют все время, но это хорошо, чтобы заранее договориться, будет ли блокировка на столе.

+992
Black Thunder 03 февр. '09 в 4:24

Я использую www.deckstats.net чтобы поиграть с моей карты и различные колоды. Я совсем новичок в MTG и строительные палубе.

Вот моя колода так далеко:

//Земель
Саммит 4 Пик Драконьего Черепа 
10 горы
11 болото

//Заклинания
1 Чандра, Pyromaster
1 Мощеные Крылья
1 Firecannon Взрыв
1 Флейм Лэш
1 Голодные Пламя
1 Воскрешение Мертвых
1 Тень Каравеллы
1 надувательство
1 Распространение Гнили
1 Thaumatic Компас
2 Дикий Голод
1 побеждают слабых
1 пререкаться

//Существ
2 Аллея Душитель
1 Бой Эскадрильи
1 епископ, запачканный кровью
1 Фитофторозом Хранитель
2 Bloodhunter Летучая Мышь
1 Боггарт Грубой
1 Дюна Жук
1 Falkenrath Разоритель
1, Литейная Улица Обитатель
1 Гоблин Заводилой
2 могильщик
1 кошмар
3 Погубит Крыса
1 Роющийся Гоблин
1 Сенгирский Вампир
1 Шиванский Дракон
1 Снующую Профиль Heartstopper
1 Skymarch Кровопускателей

Deckstats говорит, что это не допустимые границы палубе...почему это? Какие карты являются незаконными?

+943
Matt Hardwick 31 окт. 2019 г., 21:06:12

Я согласен с комментарием @Каскабеля по: Видимо вы читали обзор за 2008 версии (которая сделана полностью из прочного картона).

Если вы этого еще не сделали, проверить все различные варианты в волшебный и узнать, какие версии вы можете получить ваши руки на.

Вот краткое изложение основных версий, которых я знаю и/или хотел бы рассмотреть:

  • 2016: еще не пробовали, видимо, имеет пластмассовых частей, может быть самый простой способ, чтобы получить прочный версии (плитка на снимке очень похож на 1999-версии; который является причиной, он сделал это в мой список).
  • 2008: изготовлен из прочного картона, я не считаю, что это будет "дешево", но я считаю его неудобным, что плитки не оставаться на месте, потому что правление не прорезал.
  • 1999: я себе и моем все вокруг любимые. Плитки и доски, сделанные из пластика. Доска больше, чем версия 89/76, но не так топорно (в отличие от 95 версии).
  • 1995: он принадлежал в течение некоторого времени, сделанные из картона, я, кажется, припоминаю, что комиссия значительно больше, чем другие версии и сложить в 4 частях. Не рекомендовал бы его.
  • 1989/1976: я видел и играл с этими двумя версиями, но не могу вспомнить существенная разница между ними. Плитка и доска сделаны из пластика, но они немного меньше, чем версия 1999 года. Я бы сделать это, если я пытался получить коллекционный предмет.
+912
jasedit 22 авг. 2014 г., 1:03:41

Как для устранения несоответствий

Во-первых, попытайтесь определить, существуют ли на самом деле любой inconsitancies. Например, mtgcommander.net форумы имеют свою собственную нить , обсуждая вопрос лишен конкретно. Самое краткое объяснение представляется одним из Carthain:

(...) Цвет идентичности является кульминацией цвета + цвет символов маны на карте. Это чисто добавка ситуации, вы не можете "потерять" или "отмена" добавление цвета карты личности.

Лишенный говорит, что карта является бесцветным. Это характерный определяющий способность, которая задает Цвет (бесцветный-это не цвет); это не Мана символы, определяющие цвет, это не цвет указателей поворота на карту; следовательно, это не окажет никакого влияния на цветовой идентификации карты.

Шелдон Menery пишет:

Цвет и личность-это две разные (но связанные) вещи. Бесцветный-Несс не входит ни в один.

Поэтому, Blisterpod является бесцветным и имеет зеленый цвет личности, согласно обоим наборам правил.

И это всего лишь единичный случай, то встает вопрос, Является ли один набор правил как правило, превалируют над другими, и который никто не делает. Так что...

Какие правила являются "официальным" правилам?

В попытке решить этот вопрос лучше, чем гадать, я решил потратить время и написать что-то, что объясняет исторические события, а также их последствия, как лучше, как я могу. Потому что нет набора в камне ответ можно найти где угодно, я призываю вас, чтобы прочитать все это, хотя у меня есть мой собственный вывод весь путь на дно.

Эпоха Эд

Не вдаваясь слишком много в исторических вопросах здесь, эта статья расскажет вам многое об истории формата. В любом случае, формат просуществовал под именем Эд задолго до WotC взял его в качестве командира, и dragonhighlander.net (сейчас mtgcommander.net) является оригинальной веб-страницы, где правила были впервые размещены в интернете для того, чтобы достичь более широкой аудитории.

Это действительно не помогает ответить на вопрос напрямую, однако он опровергает первый пункт в ответ CyberClaw, в котором говорится, что mtgcommander.net понимается лишь как "краткий краткое объяснение без каких-либо глубоких правило (или ухода на их формулировку)."

Эпоха Командора

WotC в итоге включили в свое право, объявив первый командир вместе с именем меняется от EDH командир, и соответствующие объявления WotC упоминает несколько важных факторов к этому вопросу на руку:

(...) мы признаем важность сохранения формата как игроков, даже после того, как мы производим продукцию, которая официально одобрить его. С этой целью мы тесно сотрудничали с Шелдоном Menery а остальное комитета Эд правил (нам повезло иметь один из них, Скотт Ларри, в доме), чтобы убедиться, что наш продукт придерживался своих правил и остался верным их духу.

И дальше в статье (выделено в оригинале):

И, наконец, ...

Волшебники побережья и ИОП не "захватить" формат! Мы не будем управляющий правила или список запрещенных командира формате, а не оставляя его в надежных руках Шелдон Menery и его команда правила. Они заслуживают кредит для популярности такого формата и мы не хотим все портить!


Заключение И Последствия

WotC по-прежнему считает правилам командир комитета как разработчики правил, о чем свидетельствует достаточно четко в вышеупомянутых источников непосредственно от WotC. Я не смог найти какие-либо доказательства, оспаривающие то, что было сказано в этих статьях, или изменение мышления в более поздний момент времени.

Командующий правил комитет отвечает за поддержание правил и бан список и, следовательно, технически официального источника правил, а WotC включает те правила, на КАД в сторону костюмный стиль остальной части документа, и, вероятно, более точным, как следствие этого, делая ЧР источник, вероятно, лучше всего подходит для решения правила вопросы.
Они не предназначены, чтобы быть функционально различными, хотя, и если есть различия, то они скорее всего будут ошибки и командующий правила Комитета нормы должны иметь приоритет (что случалось и раньше, как признается в объявление о бывшем правило 903.4 про цвет тож).

Зная все вышесказанное, имейте в виду, что командир-это социальный формат - в конце концов, что ваш плеер группа хочет играть должен решить, какие карты вы позволили включить в свою колоду, будь то Blisterpod в противном случае бесцветной палубой, или заклинание встречный (просто может сохранить некоторые альтернативные карты, если вы встретите группу кому не нравится идея).

Это означает, что, в конечном счете, ваше игрище является высшей инстанцией по каждому правилу.

+896
MirJah 9 апр. 2019 г., 18:32:29

Мы столкнулись с Страницы истории, где история движется с куклами, когда определенные вещи случаются. Делаю так тронута, душном, чья очередь не в точку интереса (POI).

Есть определенное правило, что происходит, что я не читаю? Я не вижу ничего конкретного об этом онлайн.

Мы думали, что это будет:

  1. ТОИ активирует для душно, чья очередь была
  2. ТОИ активирует для душно, кто был на нем
  3. Ничего не происходит, но душно, кто был на его следующем ходу (если до сих пор на нем) было бы активировать (после белой и черной кости были назначены)
  4. Ничего не происходит вообще.

Вариант 2-Немного странно, так много "событие" вещи, которые случаются требуют кости и вне очереди душно было только возможно, зарезервировано умереть или условный умереть.

Пытался сохранить этот спойлер бесплатно, но можно добавить в сценарий или более подробно, если это необходимо. Также было бы неплохо знать, если это случилось для других общих мероприятий (потеряли, поставщиков, объективные маркеры), если постановление было таким же.

+846
Tony Web 29 июн. 2019 г., 17:49:32

Вопрос в целом о том, когда следует оставить в противников дом. Если эти части находятся в безопасности, вы теоретически можете оставить их там, пока все другие части находятся в вашем доме. Вопрос: Должны ли вы? Преимуществом оставления этих штук три раза.

  1. Это заставляет противника играть в безопасности, когда приведение частей в направлении, или в их доме, а у вас есть достоверные контратаку сидит. Без этого, они могут занять более жесткую подход к своей домашней доске, и вы можете только наказать их, если они ударил одного из ваших произведений.

  2. Это мешает им полностью заблокировав своей домашней доске, вы всегда можете (теоретически) медведь на.

  3. Он задерживает начало чистой расы.

Недостатки:

  1. Этих частей может быть гораздо труднее попасть в ваш дом. Это гораздо больше внимания, если части сидят на 24 точки, а не 20 очков, а это очень легко для штук на 24 пункта, что встреваю.

  2. Вы можете быть вынужден сделать невыгодный ход, если только эти части не в вашем доме.

  3. Он задерживает начало чистой расы (это минус, если вы находитесь впереди, так как это дает вашему оппоненту больше шансов переломить ход игры).

В случае если вы уже перешли обе части на 20 пунктов, недостаток № 1-это меньше беспокойства. Следовательно, если вы хотите, чтобы переместить эти части, в отличие от других, в основном, сводится к ли вы впереди или позади: перемещать их, если вы находитесь впереди, так что вы можете начать чистой расы ранее (который застывает вашему примеру) и оставить их, если вы находитесь позади, чтобы попытаться сорвать/поразить вашего противника и получить преимущество.

Необходимая оговорка: все это зависит от обоих валков и ситуацию на борту. Если у вас есть рулон, что позволяет безопасно продвигать куски из одной из этих позиций, но не другие, это может заставить вашу руку. Кроме того, если вы можете попасть в своих противников домашний или внешний совет, что следует предпринять чрезвычайно высоким стратегическим приоритетом.

+839
John Castleman 3 июл. 2016 г., 22:59:56

Данное уточнение/фиксированной в FAQ в Данвич хоррор правил:

Сражаясь с древним

Вопрос: в борьбе с древними, делать следователям получить полный фазе содержание, или Фаза, содержание некоторым образом ограничены во время финальной битвы?

Ответ: следователям получить полный этап эксплуатации.

Так что да, вы ролл для благословения и проклятия.

Я могу только предположить, что они написали правила так, как они сделали, потому что это не нормальная очередь - это борьба, и у вас нет ни нормальной фазы поворота. (Никакого движения, никаких встреч, никаких мифов.) Так они, наверное, думая, что это не на самом деле содержание этапа, и вы просто делаете все, что вы могли бы сделать, если бы содержание этапа. А потом по какой-то причине они пытались список вещей, которые вы делаете в фазе содержание, а не просто сказать "все". Очевидно, это было очень вводит в заблуждение!

+837
L DN 15 мая 2015 г., 19:20:21

В ограниченном, вы можете также хотите, чтобы избежать 0 и 1 капли. Преимущество 1 капель заключается в том, что они достаточно маргинальные карты... которые могут выйти на терне 1, и произвести довольно много раннего давления, если они делают. (Разумеется, я говорю об "истинности" 1 капли, и не такие вещи, как гигантский рост, который вы никогда не играть на 1 поворот.)

В аггро собранной колоде, свой план на игру, чтобы генерировать столько давление как можно быстрее, и 2-мощность одной капли, скорее всего, большую часть этого плана. В общества, хотя, если дела идут очень хорошо для вас, или вы составление Зендикара, вы, вероятно, не планирует Рой и убить вашего противника внутри первых пяти поворотов. Таким образом, наличие карты в вашей колоде, которые хороши на повороте 1, но довольно много покойников тянет после поворота 5 не похоже, что увеличение шансов на победу.

Не поймите меня неправильно, вы всегда должны стараться, чтобы оценить скорость формате, в котором ты играешь, и убедитесь, что ваша колода позволяет совершать множество актуальных играет, прежде чем ваш противник создает столько темп выгоды для себя, что это будет трудно для вас, чтобы сделать возвращение. Это просто, что снаружи построенных, это, как правило, не бывает, что отсутствует поворот 1 играть будут сделать эту разницу. Так что вы, вероятно, будет лучше сосредоточиться на карту мощность, а не скорость карта (чеканить фразу). Просто помните, что заполняя свою колоду полон мощный 7-капель, вероятно, не работает для вас как на другом конце шкалы!

+827
user128547 8 июл. 2014 г., 19:14:35

Я собираюсь выкинуть какой-нибудь текст на вы (выделено мной)

Из текста на Некрономикон:

Выхлоп и тратить 2 очка движения, чтобы сделать знания (-2) проверить. Если вы проходите, ничья 1 заклинание и потерять 2 вменяемости. Если не получится, ничего не происходит.

Из текста на старший знак:

Когда запечатывание ворота, потеряйте 1 выносливость и 1 рассудок и вернуть эту карту в поле. Вам не нужно сделать проверку навыка или провести любую зацепку жетоны, чтобы запечатать врата. Кроме того, удалить один роковой знак от Дум трек древнего.

С сильной способностью против Харви:

Сильный разум - любой фаза: Харви снижает здравомыслие все убытки, которые он несет в результате 1, до минимума в 0.

В разделе 'заклинания' ах свод правил:

Каждое заклинание имеет формы модификатора, и большинство из них вменяемо стоить

И, наконец, от фантазии чаво полета:

Вопрос: имеет сильную способность ума (свести все потери вменяемости к 1) профессора, Харви Уолтерс, подать заявку на кастинг заклинаний?

A: Нет. Профессор возможность работы на убытки, а не расходы. Такое же различие относится и к гангстер, Майкл McGlen, и его способность уменьшать потери выносливости.

Я вижу, где ты путать из-за формулировки в правила ЦТ, но Харви бы уменьшить потери рассудка с обеих фолианты и древние символы. Это тонкая грань между платить какую-то цену для того, чтобы активировать какую-то способность и потерять что-то из-за активации некоторых способностей. Если текст в вопросе конкретно указано убытки или теряет, и т. д. тогда ущерб способности сокращения могут быть использованы.

Редактировать: Дополнительный пример расходов и убытков, рассмотреть пентаграммы карты 'крови' от проклятия темного фараона расширения:

Сбросьте эту карту и X выносливости, чтобы отразить текущую улицу.

Или от пересмотренное издание:

Провести X выносливость и сбросьте эту карту

Потери от staminia не вызываются явным образом в любой из этих способностей описания. Можно разбить его как делать X, чтобы сделать y, тогда Z'. Некрономикона '..потратить 2 Движение...сделать знания (-2) проверить...потом потерять 2 здравомыслия'. Эта формулировка структура не будет работать все время, но, надеюсь, это поможет в определении, когда ущерб способности сокращения могут применяться.

+761
Zhenzhen Zhan 11 июл. 2013 г., 5:35:48

Это список конкурентоспособной палуба, которая использует fetchlands в моно-цветные колоды: Гоблин 8 ударов.

Я не понимаю, почему кто-то может построить что-то вроде этого, за исключением небольшого блефа, которую вы могли бы использовать другой цвет в сторону от главного.

Есть преимущество теряет одну жизнь и извлечения на гору? Может тасовать свою колоду?

+744
Ashe the human 26 янв. 2014 г., 10:07:17

Вы можете создать запись/страницу для вашей игры на волшебный и загрузите книгу правил для сайте. Как только (если) модераторы принять вашу заявку, ваша игра будет "опубликовано".

И потому, что большое настольной игры игроков идти на БГГ, вы, вероятно, получить некоторый трафик на ваш вход в игру, если все, что вам сделать, это поговорить об этом на разных форумах.

Если вы хотите потратить деньги, публикуя свои игры, бгг также на сайте платной рекламы. То есть целенаправленной и целевой аудитории, так что ваши деньги потрачены не зря.

+727
Rob H 9 нояб. 2010 г., 23:15:31

О, моя.

Я наконец переварил сайта, на которую вы ссылаетесь. Он напомнил мне, что создание сайта не требует степени или сертификации.

Существует очень много обсуждений по этой конкретной нити, которая принимает на веру этот сайт предложил хороший совет.

Это абсолютно не. На самом деле, там стоят шесть страниц советов, которые быстро сделают вас посредственный игрок.

Для указанной ситуации, я не могу придумать руку, где я бы назвал Трампа противоположного Бауэр. Я бы не назвал ничего.

Одна ремарка про советы с этого сайта, которая была затронута здесь: я всегда играл по правилу, что, если у вас есть одна карта определенной масти, вы можете не называть это в качестве козыря. Нарушение это является одной из форм обмана, что приводит к возникновению условий, согласованных правил.

+612
James Kimberley 20 июл. 2017 г., 8:25:29

Brainden.com еще одно отличное место, чтобы играть для тех как раз начиная вне в онлайн мафии группа игрового мира. Игры в разделе Форум. Mafiamaniac.net запускает игры, которые являются немного более продвинутый, но членство является очень активным и полезным, даже обеспечивая наставниками для тех, кто не играл раньше. Вот ссылка на мафию введение/руководство для игры, которые вы можете найти полезным, если вы новичок(иш) в игре.

+585
Zimba 13 июл. 2011 г., 21:04:06

Я играю искривленный мир и показать изгнать и цена знания, что мой handsize? Правила собиратель варп мире государства, которые показали карты выходят одновременно, так что их отметки времени совпадают. Итак, мой вопрос, какой из них идет первым, а что мой размер руки тогда?

+545
Gabriel Flores 30 окт. 2019 г., 5:07:33

Я собираюсь вступить в наследство кампанию пандемии. Мне удалось избежать спойлеров, но я прочитал достаточно, чтобы знать, что игра предназначена для воспроизведения через раз - изменения, сделанные в ходе кампании, что не так легко поменять (например, наклейки добавил, компонентов разрушенных). Насколько практично было бы изменить процесс так, что вся кампания может быть переигран? Я понимаю, что опыт второй раз будет менее интересно, так как вы бы знали, что их ждет, но я все еще вижу потенциальную ценность пробовать различные пути решения, пробовать разное количество игроков и т. д.

  • Вместо добавления наклейки, можно просто сохранять в письменном виде необходимую информацию? Или может наклейки потом облезла?

  • Вместо того, чтобы разрушать компоненты, можно просто положить их в одну сторону?

  • Есть ли другие изменения, необходимые для игры компоненты, которые будут необратимыми?

Никаких спойлеров, пожалуйста!

+477
AOquin 1 апр. 2015 г., 8:55:08

Отличный бар игры мы регулярно играем: Icetowers (и другие быстрые простые Ледохранилища игры; мелкие куски легко потерять, но и дешево заменить), яблоки с яблоками (по умолчанию-участник игры выбор), и Nanofictionary.

Если у вас есть немного табличного пространства, очень-много-чего-по-Cheapass игр, но особенно большая идея (одна из немногих карточных игр, которая улучшает , когда ты слегка пьян), Дай мне мозг (и его продолжение Властелина фри), и Lightspeed. Кнопка мужчин Золотой; вы можете носить в игре и вам нужно всего лишь достаточно таблицы крена пять кубиков. Мрак тоже любимый, если вы не слишком беспокоитесь о пятнах на картах (которые будут уместны, как ни крути...)

+475
Ozan 17 июн. 2016 г., 23:41:06

Миллиардер (также называемый вы можете быть миллиардером)- это 3-Д настольная игра с участием движущихся шарики в гонке, чтобы претендовать Урана ударов. Он был опубликован в "счастливый час", Инк. в 1956 году.

Внешние Ссылки:

+436
RMWCO 24 авг. 2015 г., 16:07:38

Уровень воды меняется, когда вы рисуете подъем воды! Карты из колоды сокровищ. Рисование с палубы потока не меняется уровень воды. Как правила говорят:

Если вы рисуете подъем воды! карты, вы не получите новую карту.

Поэтому, когда вы рисуете ваши карты сокровищ, если один из них является подъем воды! карты, то вы получите только одну дополнительную карту.

+406
Macsalvor 7 апр. 2019 г., 21:25:30

Я был у друга в прошлом доме друга же и играл крутая игра. Вот что я помню:

  • Игра ведется на квадратной доске
  • 2 или 4 игроков
  • Цель игры состоит в том, чтобы добраться до противоположной стороны доски, с которых вы начинаете (прежде чем ваш противник(ов))
  • В свой ход вы можете
    • а) двигаться Вы вперед/назад/влево/вправо (не по диагонали)
    • б) поставьте барьер, который вы и ваш оппонент не может пересечь. Барьер-это длина двух частей, которая идет между квадратами.

Кто-нибудь знает эту игру?

+359
Kapacyko 20 мар. 2010 г., 0:26:59

Это до вас. Так как оба оставляют последствия боя на дитя Алары ваши, вы выберете порядке, в котором они идут в стек. Это дает вам два варианта:

  1. Сохраняются сначала в стек - упорно идет в стек, а затем уничтожьте все перманенты, не являющиеся землями идет в стек. Уничтожить исходит из стека первым и решает, уничтожить все перманенты, не являющиеся землями, то упорно решает, возвращая ребенка Алары на поле боя с жетон -1/-1.
  2. Уничтожить в стеке первый - уничтожить все перманенты, не являющиеся землями идет в стек, а затем упорно идет в стек. Упорно рассасывает первого возвращения ребенка Алары на поле боя с жетон -1/-1. Затем решает уничтожить, уничтожить все перманенты, не являющиеся землями, в том числе ребенок Алары. Новый уничтожить триггер идет в стек и разрешится.

Как правило, Вариант 1 будет лучшим вариантом, так как он оставляет вас с существом, но если ваш противник имеет большое сохраняться сами, или эффектов, которые делают жетоны, когда их тварями или другими перманентами умереть, можно использовать Вариант 2, так что ребенок разрушает все перманенты, не являющиеся землями, включая его самого, делая его уничтожить все перманенты, не являющиеся землями еще раз, когда он умирает второй раз.

Зверь внутри сходит на нет, что бы ни случилось.

+343
user1465309 12 сент. 2015 г., 3:10:34

Некоторые карты волнует существо видах на карточках, например воителей баннера (но это только заботится о существа заклинаний). Дверь судеб с другой стороны заботится только о типе - это не должно быть существо заклинание. Так что если вы говорите Эльдрази как дверь судеб выходит на поле битвы, а потом бросил все это пыль, вы положите один жетон заряда на дверь судеб.

enter image description here

+298
Bandydan 9 нояб. 2013 г., 3:45:01

В принципе, если вы проходите через то же место, как кто-то еще, вы можете отказаться или получать предметы от них. Пока это не бой, нет никаких требований по срокам. Это описано на стр. 23 Правил. В правила для торговли предметы, довольно щедрый:

Следователи имеют возможность торговать обычных предметов, уникальных предметов, Заклинания, и деньги, пока они находятся в том же районе, расположение, или другой мир место. Они могут сделать это в любой фазе, и не нужно конец своей очереди в том же районе для того, чтобы сделать так. Однако они не могут обмениваться предметами во время боя.

Союзники, ключи и трофеи не могут быть проданы.

Обратите внимание на то, что по соображениям геймплея вы можете торговать заклинания, но не союзники и подсказки. С тематической точки зрения это всегда казалось немного нелогичным для меня (учить кого то заклинание, а потом... забыть об этом? "Но, конечно, мой друг не сможет пойти с тобой!" "Да, у меня есть догадки, но я просто не могу сказать тебе об этом.").

+212
user3086564 3 апр. 2014 г., 16:32:14

Играть карту действия через вассала, точно так же, как если бы вы сыграли его из своей руки: вам следовать тексту, что карта, сверху донизу, делает как можно больше.

В случае тронный зал-да, вы выбрать карту действия с руки играть два раза, потому что тронный зал поручает вам делать.

+182
Jost Jourdan 23 июл. 2012 г., 11:41:57

На самом деле, после комментария выше, я обнаружил, что вы можете играть в карты используя карты вместо кубиков. Проверьте некоторые из карточных вариантов на эту страницу - возможно, один из них будет достаточно близко (по крайней мере, по духу) к Игра, которую вы помните.

http://www.ehow.com/info_12101194_bunco-card-games.html

+159
palswim 15 июн. 2017 г., 18:09:27

Вы можете рассмотреть возможность добавления станций (или большее количество станций, если у вас есть билет на поезд: Европа) если вы ищите доска становится слишком людно и люди полностью блокирован с их стороны слишком часто (Примечание: слишком часто. Это должно быть позволено иногда случаются)

Железнодорожная станция позволяет его владельцу использовать один, и только один из маршрутов принадлежащих другому игроку, в (или Из), что город, чтобы помочь его подключить города на авиабилеты назначения. Станции могут быть построены на любом незанятые города, даже если он в настоящее время H> в качестве не взял на маршрутах в него. Два игроки могут никогда не построить станцию один и тот же город. Каждый игрок может построить максимум одна станция в свою очередь, и Три на протяжении всего курса станций игры. Чтобы построить свой первый Станции, игрок играет и отбрасывает один поезд из руки одну карту, и одно из мест своего цветной поезд Станций по выбранному городу.Чтобы построить второй станции, игрок должен играть и выбросить набор из двух карт любого одного цвета; и зда его в-третьих, набор из трех железнодорожных карт любого цвет. Как обычно, вы можете заменить любую количество карт на локомотивы. Если игрок использует одну и ту же станцию, чтобы помочь соединить города на несколько разных Авиабилеты, он должен использовать один и тот же маршрут в город с вокзала для всех этих билетов. Железнодорожный Вокзал владельцу не нужно решить, что маршрут он будет использовать до конца игры. Игроку не требуется построить любой станции. На каждой станции игрок не использовал, четыре пункта добавил в свой результат в конце игры.

 

Помните, что каждая станция играет позволяет своему владельцу использовать одну (и только один) маршрут, принадлежащих другому игроку в этом городе с целью заполнении билета назначения. Если игрок использует одну и ту же станцию, чтобы помочь соединить города по пути несколько разные билеты назначения, он обязан использовать тот же пути в или из город с вокзала все билеты.

+155
Mario Maus 13 окт. 2015 г., 18:08:33

Все захвата движения являются обязательными (за исключением вашего выбора, какая последовательность захвата взять).

Это особый случай, который вызывает движение частей в конце, когда она повышается.

В вашем случае, часть уже дослужился перед повторным входом в Царь-строки как часть последовательности захвата. Его движение не заканчивается, и вы должны продолжать делать доступные захвата движения.

+109
gette 24 сент. 2015 г., 15:37:15

Было предложено мне недавно, что Аннигилятор жертвы (например, Эмракула, Аэоны рветсяс) выбирают во время разрешения, а не когда они идут в стек.

Я выбираю эти жертвы во время разрешения? Какая часть всеобъемлющего правила подтверждает это?

Я не могу найти никакой ясности в интернете, в правилах, на МТГ Вики-спасение для Аннигилятор, или в решениях способности. Это кажется разумным, но я хотел бы знать, что за ней. Плюс, если я могу выбрать и потом Cloudshift некоторые вещи, тем лучше.

+65
Dashmeet Singh 3 июл. 2013 г., 19:18:04

Почти все американские эксперты не сделали бы вычет дважды здесь, и у меня сложилось впечатление, что большинство европейцев не будет также. Имея 3 карты в масть в недостаток, когда решив попробовать и объявить силы, а не защищаться, и за их костюмы не важно: лишь 9 очков за пределами своего костюма, твою обиду на оборону коэффициент низкий.

Если нож имеет 6 сердец, и партнер 3 или 4, Ваш K не убывает на преступление (он будет гривистый). И если партнер имеет 1 сердце, K может быть бесполезной. Но он всегда будет иметь фокус на оборону, так сердце к следует сбрасывать со счетов слегка при рассмотрении вычет двойной. Qxx сердец будет сильно заниженным, потому что это было бы бесполезно на многих руках.

Есть несколько способов, чтобы потерять на удвоение здесь: партнер 3 червы, партнер получает вас в минор 4-3 подходит, партнер конкурирует за 2ч и получает вас слишком высокая, партнер вгоняет в игре ожидал большего.

Партнер по-прежнему нет. Он будет открыт после 1П П П если у него одна из рук, которые вы хотите, и я рекомендовал бы играть предварительно балансировка стиль, где партнер может удвоить свет после 1ч 2ч П... тогда он будет защищать вас от пройдя эту руку.

В целом, слишком много недостатков: только 9 очков за пределами своего костюма, плохом состоянии, без пятен, плохо уязвимости. Если противники были уязвимы, что еще один недостаток, так как вы можете получить 100 или 200, установив их.

+60
aWebDeveloper 10 мар. 2019 г., 20:37:02

Как я играл, если ты не слепой Нил вы получаете -200 плюс штраф за ваш партнер. например, если я поставила слепого нуля, и мой партнер говорит 4 трюки. Если я не ноль мы получаем -240. Однако, если я выиграю Нил и мой партнер делает все трюки, которые мы получили бы оценку +240

+28
liandro123 16 апр. 2012 г., 15:28:45

Часть успеха в стратегии игры связан с невезением. Каждый имеет равные возможности получить поимели в ТТК. Все дело в том, как вы с этим справитесь. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы смягчить последствия других игроков:

  • Претензии первых критических путей. Я часто строят в направлении от середины билета, а не от конца до конца.
  • Избежать высокой стоимости билетов с большим количеством игроков. Самой большой из них стоит 20 очков по уважительной причине. Это все о риска и вознаграждения.
  • Считаю, что есть другие пути, чтобы набрать очки, кроме завершения авиабилетов.

Если люди в вашей группе получают так расстроен, что они хотят бросить курить, то непременно, что-нибудь другое поиграем! Вы не должны использовать билет, чтобы поехать, как ваша игра шлюз просто потому, что все остальное.

+12
pistach 25 окт. 2016 г., 0:20:12

Показать вопросы с тегом