Может ветры способности Кала Сисма триггер Willbreaker это?

Если я использую ветры Кала Сисма , чтобы предотвратить повреждения от существа, не Willbreaker триггера и позвольте мне взять под контроль это существо?

+178
Hanan Berman 17 сент. 2012 г., 9:14:48
26 ответов

Когда играл в серию игр мы используем следующие правила: Начиная с того, кто пришел первым, каждый игрок выбирает карту королевство для удаления. Тот, кто пришел в последний выбирает 2. Затем последний игрок divvies рандомизатора палубе среди игроков, каждый игрок получает примерно равные части рандомизатор палубы, чтобы выбрать из, Но последнее место игрок получает две порции. Каждый человек выбирает свою рандомизеров и открывает их в то же время.

Обратите внимание, что мы держим рандомизатора палубе, отсортированных примерно по стоимости карт от низкого до высокого. Например, мы играем серию из 3 игроков. Аль вон, Боб вышел на второе и Карлв прошлом. Аль бы выбрал королевство, потом Боб, потом Карл выбирает две. Эти царства отложите (если мы используем Черныйрынок пару карт из каждого идти в Черныйрынок палуба)

Карл решает, что он хочет выбрать из дорогих карт, и так берет нижнюю половину колоды, Боб хочет выбрать из дешевых карт и берет верхнюю четверть, оставляя за собой квартал за Эль , чтобы выбрать из. После того как все выбрали карту, чтобы добавить в (Карл ковырял два) они раскрывают их. Это означает, что каждая игра немного меняется, но некоторые вещи все еще в игре.

+1000
Simer Plaha 03 февр. '09 в 4:24

Священный Меза говорит: "в начале вашего шага поддержки пожертвуйте священный Меса если только вы не пожертвуете Пегаса". Также есть активируемая способность:

1Вт: поставить 1/1 белый Пегас фишку существа с полетом в игру.

У меня вопрос.. так скажем, вы используете 2Вт, чтобы бросить его. Затем на следующий ход у вас есть свой разворота фазы и фазу эксплуатации. Вы можете создать 1/1 белый Пегас маркер между вашим разворота и содержание этапов, чтобы предотвратить святое Меса-это самопожертвование, п. вызывать?

+954
Lizka 13 мар. 2013 г., 23:39:46

3-Высокая, в недавней игре с помощью домике на дереве пирамиды, полностью кооператива: 2-4 игроков пытаются достичь цели вместе до того, как закончатся карты в колоде. Это был один из самых приятных игровых впечатлений, которыми я поделился с женой, хотя реиграбельность немного низко.

+944
prairiechicken 24 мая 2014 г., 3:59:18

Империум сумерки (четвертое издание) - это игра галактических завоевания, в которых от трех до шести игроков берут на себя роль одного из семнадцати фракций, борющихся за галактического господства с помощью военной мощи, политического маневрирования и экономического торга. Каждая фракция предлагает совершенно иной опыт игры, с червоточиной-прыжковой призраки Creuss в Эмираты из Hacan, мастера торговли и экономики. Эти семнадцать гонок предлагается много путей к победе, но только один может сидеть на престоле Mecatol REX как новыми хозяевами галактики.

+917
Vokail 27 апр. 2013 г., 20:18:22

Все зависит от того, кто вы играете. Если вы много играете с людьми, которых вы действительно не знаете, тогда вы должны придерживаться шансы пошаговая стратегия с одним из предыдущих ответов. Однако, когда вы играете с близкими друзьями, игра становится более интересной, потому что вы можете определить "рассказывает" другим игрокам. Когда ты знаешь людей, ты играешь с ну, игра на самом деле становится меньше стратегии и больше о психологии.

+893
masick7 4 июл. 2010 г., 18:05:09

Вы не можете получить Rhonas атаковать то, к сожалению. Это обусловлено тем, как мы обрабатываем объявление атакующих:

  1. Мы входим в шага объявления атакующих.
  2. Вы выберете нападавших. Они объявляются одновременно нападавших. (В этот момент вольтовой дебошира могут атаковать, но Rhonas не может.)
  3. Активный игрок получает приоритет, и в процессе их получения, срабатывающие способности попадают в стек, включая летучие крикуна.
  4. Вы получаете возможность выбрать насос вольтовой Буян с +1/+1.

В этот момент, объявление атакующих делается. Вы не можете объявить новые. Слишком поздно.

Это было бы иначе, если бы вы использовали способность Rhonas до боя, чтобы получить 5/2 вольтовой Буяна до объявления атакующих. (Это именно то, что он там: в пользу вашей стратегии и помочь Rhonas атаки. Каждый Amonkhet Бог есть активируемая способность, которая перемещает вас ближе к тому, что они могут атаковать и блокировать.)

+868
Aidan Feldman 2 авг. 2019 г., 11:27:29

Обе игры действительно похожи. Они находятся в Зомбиленд вселенной (хотя Doomtown: Reloaded на прямо не скажет, он, несмотря на наличие явных признаков, таких как боронили, торгаши, и прочие ссылки на настройку). У обоих есть основная механика карты игральных карт, и нужно контролировать места при управлении духом рок. И оба имеем постоянную историю, которая в единстве с другими.

Большая разница между двумя заключается в том, что Зомбиленд: Doomtown был упакован в коллекционную карточную игру. Doomtown: Reloaded на С другой стороны, это то, что АЕГ называет "расширяемый карточная игра", которая точно так же, как фантазии полет игры "живая карточная игра" (фантазии полет игры знаком этот термин, так АЕГ пришлось придумать что-то другое). Вместо того, бустеров, новые комплекты имеют 4 копии каждой карты в них, так что вам не нужно рыскать на то, что по одной карте вам нужно.

Что же касается правил расхождения, основной геймплей тот же, но есть ряд важных отличий. А так как сборник правил различия является довольно исчерпывающим. Несколько основных моментов:

  • Колод может быть только 4 карты одной масти и значения.
  • Чувак и уникальности дело касается только собственную банду. Разные команды могут иметь один и тот же чувак или дело в игре.
  • Если вы используете более чем одно оружие или лошадь предыдущее оружие или коня отбрасываются.
  • Проверяет навыки сейчас равна или больше, вместо того, чтобы просто больше необходимого.
  • Сдала парней больше нет их снаряжением отправлен на Бут-Хилл. Это вместо того, чтобы выбросить.
  • При разрешении буллитам, а чувак может быть отброшен на 1 ранг разница в потерях, и сдал на 2 разница рейтингов. Если они боронуют, они могут быть отправлены домой, загрузился за 1 ранг разница, выброшенных на 2 и на 3 сдал.
  • Вознаграждение может быть увеличено за 1 Призрак рок, а кто-нибудь с баунти является розыск (если сумма сводится к 0, они больше не хотели)
  • Закон собаки (или любой другой фракции) больше не сможет загрузиться удалить баунти
  • Карта памяти уже нет (т. е. как только карта выходит из игры, все эффекты на нем, в том числе необратимые последствия, удаляются и не добавляются обратно, если карта возвращается в игру)
  • Игрок с наибольшим влиянием больше не тянет дополнительную карту на ночь глядя (сейчас называется заката)
  • Уровень страха больше не существует
  • Событий больше не существует.

Есть также новые механики, такие как кидалы, которые позволяют активировать свою способность в начале игры, если они находятся в начальной отряд. Например, разводила в базовой комплектации может загружаться в случайном порядке ваши стартовые карты в вашей колоде и ничья больше 5 карт (эта способность может быть использована только один раз в начале игры).

Вы можете также заметить, что существуют некоторые общие парадигмы сдвиги в Doomtown: Reloaded на. Например, разработчик дневник пояснил, что это было намеренно, что их так мало в городе мест (в основном за городом "оползень" палубы, который был использован нередко в Зомбиленд: Doomtown стал слишком мощным и слишком трудно оспорить, поскольку движение было ограничено).

Несмотря на сходство, эти две карты наборы не предназначены, чтобы играть друг с другом и турнирных правил указано, что нельзя использовать Зомбиленд: Doomtown карты с Doomtown: Reloaded на. Что сказал, Это, вероятно, можно смешивать их, так долго, как вы удалите все карты, которые противоречить новым правилам.

+850
agrik 17 апр. 2013 г., 4:37:58

Как я это вижу (отыграв около сотни игр), способ выиграть в T&T-это играть во все или большую часть вашего дома, а получать как можно больше бонусных очков, как это возможно. Начинающие игроки, как правило, сосредоточены на лафетах, но в целом, если вы играете против опытных игроков, игра закончится, прежде чем вы получите в любом случае до 7-го вагона.

Как вы получаете бонусные очки до вас, но я обнаружил, что (по крайней мере, на оригинальной карте) игра, как правило, идут к тому, кто игнорирует вагонов и направлена на получение длинных маршрутов. Лично я, как правило, начинают (в зависимости от начального карточек) с маршрутом длина не менее 5, либо все разных цветов или все серое. Обычно я стараюсь быть первым, чтобы получить любой цвет, но становится все серые тоже работает. В любом случае, моя цель состоит в том, чтобы, насколько это возможно, место одно почтовое отделение для каждой карты играли и использовать свои специальные действия, чтобы рисовать и играть больше карт, таким образом я увеличиваю эффективность.

+721
pzwttzfg 12 мая 2010 г., 5:27:08

Да, когда существо регенерируется, он удаляется из боя.

Точная формулировка правила (701.12 а) является

Если действие разрешения заклинания или способности регенерирует постоянно, это создает эффект замещения, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В данном случае, “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.

+642
Laughing Vergil 11 окт. 2014 г., 2:26:30

Мне очень трудно понять, как применить правило ко. Например, в описание в Википедии, есть пример, где ко правило может применяться. Но предположим, что было два, или три, или четыре таких сценариев на доске. Действительно должны отслеживать все прошлые состояния доски? Вы бы просто продолжать идти круглые и круглые, и тот, кто создал последнюю оригинальную конфигурацию доски, выигрывает эти моменты?

+622
Ken Gingerich 2 янв. 2018 г., 4:00:36

РА

РА имеет простую механику, но и интересный ИИ, так как это конкурсные торги.

+596
ASIM ROYCHOUDHURY 16 авг. 2018 г., 15:28:25

Да, получив длинный непрерывный путь маршруты , конечно, не сильно коррелируют с победой. Это довольно просто понять, почему:

  • Несколько маршрутов, которые "сотрудничают" с перекрытием, очевидно, более эффективны, чем короткие маршруты в разных частях доски, которые не имеют ничего общего друг с другом.
  • Более длинные маршруты значительно более эффективными, чем короткие маршруты. В 6-Длина маршрута доставит вас на один оборот и зарабатывает 15 очков. 6 1-длина маршрутов займет у вас 6 очереди сложить и заработать жалкие 6 очков.
  • Как будто неотъемлемое преимущество игры долго, взаимодополняющие стороны не было достаточно очевидно, вы даже получите дополнительный бонус Эндшпиль за самый длинный непрерывный путь!

Как я предложил в мой комментарий, вы не должны перевернуться и позволить другим игрокам строить длинные, удобные, оптимальные маршруты на досуге. В моей группе, диверсионной тактики являются очень распространенными, и если кто-то, очевидно, есть планы на долгую, эффективную сеть маршрутов, тогда дом obstructively, или просто подбирая цвет у них телеграфировали они будут собирать, может испортить их день.

Я также упомянул, что, возможно, является сильнейшим сдерживающим фактором для наращивания длинные, неторопливые маршруты: емкость для игрока, чтобы ускорить конец игры выйти быстро. Прибыльные Лос-Анджелеса в Нью-Йорк мега-маршрута, в ваших руках будет огромная ответственность, если ваши оппоненты блока несколько ключевых соединений в Среднем Западе, а потом играть себе как можно быстрее выбираться из поезда.

Таким образом, это не всегда хорошо иметь руки длинные, ценный, дополнительные маршруты в начале игры: парочка, казалось бы, непритязательная коротких маршрутах может быть достаточно, чтобы выиграть игру, если вы играете, чтобы выйти как можно быстрее и только один, чтобы завершить все маршруты в свои силы. Лесопиление ваши оппоненты с большими отрицательные моменты могут быть так же хорошо, как упорно трудятся, чтобы эти очки сами: все средства хороши в любви и поездов...

+592
LasagnaAndroid 13 июл. 2013 г., 18:47:49

Битва мастеров сотрудничестве Милтон Брэдли игры и мастерской:

Battle Masters

Страница Волшебный

Это отличная игра, была огромная доска и wolfriders и охлаждающие устройства, который вы описываете. Я сыграл несколько матчей это как ребенок со своим приятелем, который также играл Heroquestбыл со мной. Я не помню механику очень хорошо, но я никогда не забуду, как прохладные кусочки и карты.

+557
kupilot 20 апр. 2013 г., 6:47:42

В SAYC, продолжений от Якоби в другие костюмы, игра вынуждает.

Если после перехода принимается, ответчиком заявок в новый костюм, что является естественным и игра вынуждает.

Как таких, как

1БК - 2Д

2П - 2С

и обратное

1БК - 2Ч

2С - 3Ч

игры-принуждение. Без каких-либо других соглашений, там технически нет разницы в системе; я хотел бы предложить, что выбор передачи в пик-первых, это слабый вариант, а перевод в сердца первых является сильным вариантом, так как это дает вам больше возможностей для обсуждения возможной захлопывается.

Как минимум игра заставляет силы (10 баллов напротив 15-17), следует сделать слабый выбор, и ставка 2ч трансфера для лопаты. Поскольку партнер гарантированно получит 3-карту с одного из этих двух костюмов, на основе правил для открытия 1БК, вам не нужно беспокоиться о конечном итоге в 3NT.

Конечно, желательно иметь все необходимые соглашения с партнером, чем базовое соглашение SAYC, как этот узор силы (5-5 мажоров напротив 1БК) часто слэм-идут рука даже с только 10-12 баллов, если все выстроить правильно. Вы вероятно не можете найти, что только с Якоби, в то время как прямые предложения 3С (ГФ 5-5 мажоров) как Ариабхата предполагает весьма полезным будет в возможно, обнаружив, что шлем.

+496
Marilynn 22 окт. 2011 г., 9:40:16

Я предполагаю, что они будут в алфавитном порядке в каждом сете, с ресурсом и карты победы, очевидно, принадлежащих в больших слотов.

+446
jeyson09 11 июн. 2012 г., 3:17:41

У меня вопрос по поводу Phytotitan, это 7/2 существо, которое гласит:

Когда Phytotitan умирает, верните его на поле битвы под контролем его владельца постучал в начале его или ее следующего шага поддержки.

Если Phytotitan умирает, а потом изгоняется из кладбища, она все равно вернется на поле боя?

+446
jjknowles 18 мая 2019 г., 23:28:12

Ничто не запрещает это последовательность прыжков. Куски не должны заканчиваться на другое пространство, в которое они начали в свою очередь, короли разрешили ходить и бить в любом направлении игры, и несколько прыжков может быть произведено, если они являются дополнительными захватами.

Далее, если это были только фигуры на доске, или если другие части можно было снять с этой площади, вместо того чтобы продолжить вокруг квадрата: этот шаг является не только правовой, но обязательный.

Если в любой момент была возможность захватить с площади, например, постоянно мимо нижнего угла, чтобы опять захватить в прямой линии, игрок движется король может выбрать, какой захват, но они должны сделать одну из них.

+440
Kjartan Albertsson 21 мая 2010 г., 23:08:44

Нет. Действия государства на основе проверяются после заклинания будет полностью урегулирована. К тому времени, Tarfire уже на кладбище. Tarfire считается как племенной и мгновенный, и так Tarmagoyf-это 2/3.

+284
Glenn Puffer 15 февр. 2015 г., 19:16:17

Моей точки зрения это ни разу не играл Хаггис, пока я играл в нее на iPad. У меня совсем немного опыта Тичу.
ИИ предложили конкурс для меня около 5 игр. После этого я могу победить 4/5 времени.

Поэтому в целом, я думаю, что это хороший способ научиться игре, но не поможет вам вырваться вперед онлайн

+198
kasziel 11 июн. 2011 г., 13:48:09

Да, с выходом на поле битвы способность сработала независимо от предыдущей зоны перманента, если явно не указано.

Зеркало инициировать заставит вас поставить жетонов -1/-1, приходя в игру, независимо от того сыграла с руки, возвращаясь с кладбища, из ссылки, и т. д...

Вот соответствующий кусочек правил :

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Сие же написано, “когда [этот объект] выходит на поле битвы, . . . “ или “когда [тип] выходит на поле битвы, . . .” Каждый раз, когда событие кладет один или несколько перманентов на поле битвы, все перманенты на поле битвы (в том числе новичков) проверяются на любом поле битвы триггеры, которые соответствуют событию.

+185
fhornplayer 22 июл. 2014 г., 11:06:28

Есть бустеры для черепа, что добавить больше карт для каждой категории. Например, этот набор и этот набор.

Вы могли бы также проверить черепно-ого издания. Он имеет целый набор новых карт. Я играл в эту версию и много красных карточек оказалось проще, чем оригинальная версия игры.

+105
Snicket224 27 мая 2019 г., 12:46:25

Когда я купил свою копию расширения Токайдо "перекресток", магазин был включен бонус игрок по имени "Ерику" в поле.

Он не входит в основной игре, либо исходной платы или расширения, а некоторые погуглить показал, что Ерику был бонус-символа отданы в частности, конвенций и мероприятий.

Загвоздка в том, что способность Ерику не трудно догадаться от картины, и от того, что я могу сказать правила для своего персонажа демонстрировались только на выставках, где он был отдан.

Самое разумное толкование, я нашел это:

На каждом постоялом дворе, в том числе первого, Ерику можете посмотреть на первую карту, еду и решили купить его.

Это правильное описание? Есть так много различных вариаций его способность плавающие вокруг, что я не уверен, что правильно - может кто-нибудь помочь?

+104
Drool 16 янв. 2014 г., 1:34:33

Если я положил вещь на лед в игру через через пролом, и он превращается в свою очередь, я должен пожертвовать проснулся ужас в начале следующего заключительного шага?

+86
foxmom85 15 нояб. 2017 г., 19:13:45

Нет, заклинание не может потухнуть, потому что вы можете заплатить цену.

Среди шагов, вовлеченных в заклинание, являются следующие:

  • вам сообщить, что вы литья заклинания
  • вам определить, что стоит
  • вы оплачиваете стоимость, которая была ранее определена1

Эти шаги (и некоторые другие) возникают сразу спина к спине; ваш оппонент не может делать вещи между ними. Весь процесс литья заклинания-один "блок" действий, которые не могут быть прерваны. После того, как "блок" заканчивается, заклинание является платным. Период. Если стоимости заклинания были как-то менять поздно, это не важно; важно то, что вы заплатили цену, которая требуется в момент, когда вы разыгрываете заклинание.

Даже если вы окажетесь не в состоянии оплатить стоимость заклинания во время произнесения заклинания (т. е. на третий пункт маркированного списка), заклинание не пшикают. Вместо этого ты вернулся в игру, прежде чем начал заклинание, на первом месте (если вы не используете Selvala, проводник вернулся, а затем судить и смотреть, как они плачут).

Есть некоторые эффекты, например маны утечки и мороз Титан, который контр заклинание, если маг платит определенное количество маны (или принимает другие меры, например, реальность сногсшибательное). Важно отметить, что эти вообще не менять литье стоимость заклинания, и даже если они сделали, то это не важно, потому что заклинание уже заплатили. Какая утечка маны делает, это создать совершенно отдельную стоимость, который должен быть оплачен на момент Мана утечка устранена, долго после того, как заклинание было брошено.


1в редких случаях действие оплатив стоимость может меняться, каковы будут затраты, но это не меняет сумму, которую вы на самом деле придется платить. Например, предположим, что вы хотите бросить солдата заклинание стоимостью {1}{Б}{Б} сказал, что "в качестве дополнительной стоимости разыгрывания [это], пожертвуйте существо", и у вас Ballyrush Хоружий в игре. Вы бы сначала определить стоимость нужно платить, что за {B}{B} и пожертвовав существо. Что получает "закрытые" прежде чем вы начнете платить за это. Так что можно спокойно пожертвовать Ballyrush Хоружий, и это не значит, что вам придется платить больше маны.

+71
emperorjoker 8 февр. 2019 г., 4:16:25

Я искренне сомневаюсь, что там есть, по крайней мере, не официально. Я играю в игры мастерская игры за последние 15 лет, и их защита интеллектуальной собственности стала очень серьезной в последние пару лет. Просто выполните поиск Google для "игровая мастерская судится" и увидеть все самое интересное, что авто-полное воспитывает.

Из их правовой страницу, пропускной способности кражи и дублирование ресурсов раздел:

Мы не терпим прямые ссылки на фотографии, изображения, PDF-файлы или другие загрузки на нашем сайте. Такая активность-это кражи. Кроме того, не отражают ресурсы, которые мы имеем на наших сайтах. Поэтому, если вы хотите, чтобы другие люди, чтобы увидеть материалы, которые мы изготовили, пожалуйста, используйте простой HTML-ссылка на соответствующую веб-страницу.

И из интернет-аукционов:

Не использовать наши товарные знаки в отношении продуктов, которые не являются собственностью или берутся из игры мастерской (см. Оформление местности выше).

Теперь, я не юрист, но между Капер прессы, зданием собрания капитула студии, форумы TalkFantasyFootball и т. д., и т. д., Я был бы очень осторожен в том, что делаете.

+43
Orpita 17 нояб. 2019 г., 14:47:56

Мой противник атакует с двух 4/4 существ. Я блок каждую из них с одним существом 2/2, но нимская оболочка смерти на поле, в настоящее время не оснащена ни к чему. Когда два моих 2/2 существа, положите на поле битвы после повреждения шагом, я могу заплатить 4 маны, чтобы спасти одного из них, оснащение нимская оболочка смерти его, а затем заплатить еще 4, чтобы спасти других, при снятии с первого существо 2/2, и теперь она оборудовала в другом?

+24
Gregoryghes 10 дек. 2014 г., 3:29:20

Показать вопросы с тегом