пандемия - может город начала более чем один раз в заразить городскую очередь?

Сценарий: - уровень заболеваемости 2 - В настоящее время у Тегерана есть 2 кубика, Багдад 3 кубов

  1. В конце хода, первый заразить карта нарисована-Багдад. Его вспышки и добавляет куб к Тегерану, так что теперь у Тегерана есть 3 куба.
  2. Вторая нарисованная карта Тегерана, который вспышками.

Вопрос: вспышка Тегерана вызовет цепную реакцию вспышек в Багдад? Или Багдад пропущен, поскольку она уже была вспышка на этот заразить этапе городах?

+30
Misunderstood 8 сент. 2012 г., 12:02:10
30 ответов

Пока карта существа с даром-это очаровательные существа, это чары-Аура, а не тварь. Таким образом, смирение не повлияет.

Правила для отдачи и изменения типа сказать

  • 702.102 а одаривать представляет собой две статические способности, которая действует, пока карта с даром находится в стеке, а другая действует как пока она в стеке, и пока он на поле боя. “Даровать [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости.” и “если вы выбрали оплату этого заклинания стоимость дара, она становится аурой очарования и достижения способностью "зачаровать существо". Эти эффекты длятся, пока одна из двух вещей происходит: это заклинание становится нелегальной целью, как он устраняет или постоянного становится это заклинание, становится непривязанным”. Заплатив карты стоимость дара следующие правила для оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 e–г.
  • 205.1 есть некоторые последствия, предусмотренные объекта тип карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт.

Это означает, что способность дара удаляет тип существа от объекта, пока он в силе.

В правило, как постоянные эффекты взаимодействия говорит:

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

  • 613.1 в слой 1: копировать эффекты применяются. См. правило 706, "копирование объектов".
  • 613.1 Б 2 слой: эффекты смены контроля применяются.
  • 613.1 с слой 3: Текст-эффекты изменения применяются. См. правило 612, "эффекты изменения текста."
  • 613.1 д 4 слой: эффекты изменения типа применяются. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.
  • 613.1 е слой 5: Изменение цвета эффекты применяются.
  • 613.1 Ф слой 6: способность-добавление эффектов, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности применяются.
  • 613.1 г слой 7: сила и/или выносливость-изменение эффектов применяются.

Таким образом, статическая способность, которая превращает осчастливить существ в ауры наносится перед способность смирения, что смирение не повлияет на те перманенты. Любые другие соответствующие последствия одаривать ауры, как предоставление способности творения очаровывают, взаимодействовать со смирением, как и обычные ауры будет.

+1000
Illya Soykin 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю, как американских казино справиться с этим, но в Австрии есть такая же проблема с евро. Нет чип 0,5 евро, так что вы просто получить очередное 50 центовая монета.

+979
Tarky7 12 июл. 2017 г., 12:57:19

В дополнение к Эшли ответа, существо с двойным ударом и топтать будут еще распределять повреждения на обоих этапах , если он заблокирован, но блокировка существо больше не играть. Вот из-за этого правила попрешь.

702.19 C, если атакующее существо с пробивным ударом блокируется, но нет существа, перекрывая ее, когда повреждений, все повреждения присваивается игроку или Planeswalker атакует

Так в вашем примере, если ваш 5/5 тоже была попрешь, вы получите 10 жизней (и ваш оппонент взял бы 9 урона).

+968
FarhadGh 16 нояб. 2018 г., 15:38:04

Карта Лабиринт I-й из "темной" серии, по сути, С1 общей карты как в этом контрольном списке государств?

Я решаю этот вопрос таким образом, чтобы избежать формулировка "нахрена это карта 20$, если это так часто".

+923
Techmatt00 7 янв. 2018 г., 21:38:46

Я бы предложил строго, как они, но ускорить игру в начале. Для первых поворотов, просто играть в кубики, собирать ресурсы и пройти кости в вашему соседу. После нескольких игр, распределение ресурсов должно занять 10 секунд. Даже если игра займет пять очередь начинать, это не проблема, когда эти пять свою очередь играют примерно в одну минуту каждый.

Просто поставил в пример, делая это самостоятельно и объяснить другим игрокам, что нет смысла обсуждать торговлю, когда все хотят ресурсы никто.

+913
Lorrii 14 сент. 2012 г., 8:47:44
Карточная игра о путешествиях во времени и контролируя приют из ужасных злодеев в истории, как младенцы.
+911
mienkowt 29 мая 2019 г., 9:14:20

Ах..

Командир я вижу.

Это зависит от вашей играть в группе.

Если вы действительно хотите проверить законность, я всегда смотрю на magiccards.info. Для меня это довольно надежный.

Обновление : Кажется, что я должен сделать некоторые пояснения для этих минусами :

Я также упомянул сайт, который является надежным для меня решать законности карт в определенном формате. Которые, я считаю, относиться к самому средству.

правила mtgcommander тоже сделаны на основе сообщества / определенной игровой группы. Имейте это в виду перед downvoting.

И, чтобы Аскер, разве не очевидно, что нужно "соблюдать" правила дома выше ничего с WotC-это создатель игры? Все остальное-субъективные и общественные правила.

+892
Christina Rammell 3 сент. 2016 г., 6:31:12

Вместо того, чтобы сосредоточиться на видах, акцент делается в основном на то, что ваша колода архетип.

Архетип колоды, в основном, главное "цель" колоды - если все пойдет хорошо, как вы собираетесь делать свой урон и отбрасывая из покемонов противника?

Как правило, при построении колоды, у вас есть одна линия покемонов или несколько связанных покемонов, которые являются "архетипом". Тогда у вас есть несколько "техник" покемонов, которые существуют для их способности и/или для других целей (они, вероятно, никогда не нападать, а может и не иметь права вид энергии для атаки), и у вас есть некоторые дополнительные покемонов, которые вы используете, чтобы поддержать ваши архетип, если он не работает хорошо.

Это где тип взаимодействия может прийти в: если у вас, например, Metagross палубе, ты слаб к огню, так что вы хотите иметь (допустим) ультра Necrozma, что Дракон, как вспомогательная злоумышленник, который может вмешаться в случае, если противник работает Volcanion (огонь) палубе.

Вы могли бы также рассмотреть некоторые виды как вспомогательная злоумышленников, которые очень эффективны против покемонов особенно часто, что вы столкнетесь и имеют проблемы с обработкой (скажем, бои покемонов или два для обработки Zoroark, или экстрасенсу для обработки Buzzwole).

В целом, хотя, вы не найдете все, что много колод, которые на самом деле использовать два вида энергии равны, среди сильных колод. Это слишком важно иметь один сильный архетип большую часть времени.

+890
Craig M 26 июн. 2019 г., 0:40:56

Мы играли несколько раз (5-7, наверное), и каждый раз игра занимает около 6 часов для кого-то, чтобы выиграть. Она еще даже не закончена, но где-то около 6-ой очереди.

Есть ли способ, чтобы сократить время провести на один матч?

+802
MoRToR 30 нояб. 2018 г., 2:25:54

Наоборот, изучая тактику для Go имеет важное значение. Книги или интернет-ресурсы по Дзесэки, Тэсудзи, и жизни и смерти ситуациях, хорошие места, чтобы начать, затем общие стратегии, как вы приобретете опыт.

Играть в игры на досках 13х13, а также стандартные 19х19 поможет вам в получении опыта в равновесия между влиянием на центр и края по бокам и углам.

Однако, программирования Go является значительно более сложным, чем программирование шахматы, приводя к меньшему количеству хорошим тренером.

+794
Rose 32 29 янв. 2010 г., 21:07:26

Люди не обязательно хотят играть комитет правила игры

Основная идея командира/Эд имеет обращение не только определенного пула карт. Некоторые игроки хотят играть 100-карта синглтон с генералами, но не разделяю благодарность Комитета по правилам старой карты, или дорогие бывшие турнир скобы, или сумасшедший комбо колод.

Конечно, Комитет по правилам не пытаться занять потребностей общества в целом, но они основывали свои суждения на конвенции игр, онлайн-дискуссиях, и на собственном опыте.

Так, игровые группы начинают вылезать со своими правилами и ограничениями — иногда невысказанные (даже вертолет, кажется, предположить какой-то уровень "джентльменских соглашений") — для создания магию-с-легенды формат, который они хотят играть.

Мультиплеер Эд не очень "сбалансированный формат", на самом деле

Эд позволяет играть Сол кольцо, мужчина. Сол Ринг!

И Отшельник Друид комбо — ты видел палубу?

Бан-лист EDH-это вообще очень снисходителен мощных карт, особенно адаптеров тех пор, пока они не выиграть игру откровенная или вызвать "такие" государства совета (например, неоднократно взрывал земли). Логика в том, что другие игроки будут "баланс" игры, объединяясь против вас, пока они не свели на нет ваше преимущество. Именно поэтому командир дуэль имеет свой отдельный бан-лист.

Даже в мультиплеере, хотя, некоторым людям не очень нравится "убить парня с cheaty карта" опыта (я не). Один из способов исправить это, чтобы изменить список запрещенных.

"Случайные" метагейм не как конкурентные метагейма

В турнире магии, или хардкор магии, используя ближайшее-турнир-качество колод, игроки подход колоды с низким мышление: они собирают колоды, чтобы взять на себя общий метагейм. В обычной магии, это часто наоборот: игроки хотят местные "метагейм", чтобы поддержать своих любимых колод.

Все игроки в Magic есть свой стиль и свои вкусы. Но "Спайк-м" игроки, как правило, ценят самовыражение в рамках того, что мощный и жизнеспособный, в то время как другие люди не обладают выбрать между игрой, что хорошо, а играть то, что они любят играть.

Итак, допустим, ваша игра очень нравится "трайбл" колоды существо. Все вы хотите играть в игры магии, где эти колоды могут делать свое дело и бороться друг против друга. Основной Эд правила предназначены только для поддержки, что до определенного момента. Если вы начинаете иметь проблемы с другими стратегиями, которые, естественно, тратить видов колод вы на самом деле хотите играть, может быть, вы начнете добавления "домашние правила", чтобы ограничить их.

Вы могли видеть это в качестве реакционной флип-из игроков, которые не хотят бросить вызов самим себе, но это довольно немилосердно. Часто это больше похоже на формализации невысказанных предположений, которые всегда были там, чтобы получить группу обратно на той же странице.

+715
Malik Madu 19 мая 2015 г., 2:49:10

Правила Defenderer:

Правила для этой роли, что Defenderer защищает того, кто они указывают за исключением случая, когда сама Defenderer имеет большинство голосов в этом случае тот, кто ей указывает на это, а не поймали.

Ситуация:

  • В Defenderer указал на другого игрока, назовем его Игрок 1.
  • Игрок 1 получил большинство голосов.
  • В Defenderer занимает второе наибольшее количество голосов.

Разрешение:

  1. В Defenderer не имеет большинство голосов, поэтому исключение не распространяется.
  2. Игрок 1 имеет большинство голосов, но он находится под защитой Defenderer поэтому игрок 1 не поймал.
  3. Игрок со второй большинство голосов, Defenderer, находится рядом. Так она ловится.
+691
tranmq 3 мар. 2010 г., 20:36:15
Стратус игры небольшая игра, основанная компанией Крис и Мелани Джеймс в 2008 году.
+652
bohrmanj 27 мар. 2012 г., 18:30:55

Боевая звезда галактика с первого расширения (Пегасус что-то?) должны соответствовать всем требованиям. Если вы играете с лидером Сайлонов в игре есть более или менее три команды, люди, сайлоны и лидер.

Люди хотят, чтобы убраться с планеты. Сайлоны хотят их уничтожить и лидер сайлонов берет карту, чтобы решить, на какой стороне она хочет выиграть. Хитрость в том, что даже если она хочет, чтобы люди, чтобы выиграть, она должна ранить их немного сначала победить себя. Например, уничтожить определенное количество бойцов.
Если люди побеждают, но она не уничтожило, то она все равно теряет в противном случае она побеждает вместе с людьми.

+614
Terry 22 июн. 2019 г., 4:09:48
Геометрические игры (2-4 игрока, 20 минут), где игроки пытаются разместить как можно больше "полимин" частей, как это возможно при некоторых ограничениях правило. Последний игрок, чтобы быть в состоянии повернуть побед.
+589
Darttech 25 авг. 2016 г., 8:18:38

Эта игра известна как 誰是臥底 (кто является шпионом). Он создал и популяризировал китайская игра шоу, основанное на еще одну давнюю слово угадайку 捉鬼 (лит. Ловить Призраков). Существует множество различных правил вариантом для обеих игр. Как правило, играть в который шпион с большим количеством игроков означает добавление новых шпионов, но есть варианты, кто шпион и ловить призраков с третьей слово или заготовок.

+586
Umbrellla 25 янв. 2018 г., 9:15:02

рыцарь обладает особыми способностями, что других частей нет. Он может перепрыгивать через другие фигуры. Также, в отличие от других предметов он не двигается в одну строку, но я предпочитаю епископов, потому что рыцари могут двигаться только три клетки, в то время.

+520
helen98 24 мая 2014 г., 9:22:40

Типичные советы с точностью до наоборот. См.:

https://www.google.com/search?q=count+победители+лузеры+козырь+без козыря

"В козырных контрактах костюм, мы считаем лузерами. (В контрактах козыря, мы считаем безусловными победителями.)"

Это упрощение, но с козырной мастью вы можете часто ерш, когда вы не можете выиграть трюки с высокой карты или установить средний или длинный победителей костюм. Возьмем к примеру:

С 98765
Ч. 2
Д 32
С 65432

С AKQJT
Ч 5432
Д 432
С 2

В договоре лопата у тебя 1 сердце неудачник, 2 бриллиант неудачники, и 1 клуб неудачник, так что все будет хорошо, то можно прийти к 13 - (1+2+1) = 9 победители. Если вы рисуете слишком много козырей, Хотя, или ваши оппоненты понимают, что они должны вести Трамп, вам придет короткое.

Это не может быть реалистичным пример, так как ваши оппоненты могут взять 12 взяток в червы или бубны...

+443
Mainmeister 2 апр. 2011 г., 23:42:57

Я играл в Эрудит часто, как только один игрок.

Все правила остаются прежними, но вы просто хотите оптимизировать каждый играть за наибольшее количество очков (и я лично запретить себе поворот плитки).

Вы также можете оптимизировать всегда играть на максимально возможный слово, или заканчивать свои личные игры, скажем, 25 минут.

+435
user2255757 8 июн. 2010 г., 18:57:07

Помимо вкуса, которая лежит в основе предательства, я подозреваю, что главная причина-в качестве наглядного пособия, чтобы проверить, как далеко собака может делать вещи с предметами. Для большинства игроков это и не нужно, но его достаточно легко включить в случае, если это полезно кому-то.

За моим столом, мы склонны держать собаку маркера на листе персонажа, поэтому мы не должны переместить его вокруг.

+365
Karim 3 мар. 2018 г., 20:16:59

На самом деле, нет Бога-карта может быть полностью неуязвим. Только обелиск мучитель имеет возможность защиты от карта влияет на эту цель. Они могут быть уничтожены в бою или на ненацеливании эффекты, как темная дыра, которой не может пристрелть единственного монстра.

+357
Alexa 3 окт. 2017 г., 15:46:03

Вашу мельницу палубе не должно быть , что быстро, если вы можете разрушить ваши оппоненты планы.

Имея это в виду, ваш Милл колоды нужно что-то вроде: 4ххирургическое извлечение, 2хискоренить, 2хбродит Эхо, поэтому, после того, как вы перемололи, вы можете удалить некоторые опасные кратных из ваших оппонентов библиотека и силы, как ускорение стана и гарантируя, что вы выжить достаточно долго, чтобы выполнить план.

Также, если ваш выигрыш условием является литье колдовство как проблеск немыслимое, то можно считать, что рабочая лошадка: Snapcaster маг

Вы должны также рассмотреть кнопки Сброс. Другие предложили массового удаления. Но я думаю, что если вы используете Snapcaster, что-то вроде опустошения прилив еще лучше. Не только он будет нарушать ваши планы противников, если мельница не будет достаточно быстро, но если ваш Snapcaster находится на поле битвы, вы получаете возможность наложить его снова.

Если добавить те карты, которые вы, вероятно, следует снять медленными чарами и разрубатель камня.

+352
Shingwavila 14 дек. 2010 г., 5:27:41

Поселенцы Катан. Он имеет реиграбельность, хороший компонентах игры, и это хорошо для смешанных возрастных групп. Он имеет некоторые свойства, которые приводят к богатому взаимодействия игрока и сложности, в том числе торгов/переговоров, используя ресурсы, чтобы построить, случайный/вероятностные факторы, накопительство рано для того, чтобы выиграть позже (разработка карты).

+294
Chris Pillen 23 окт. 2011 г., 22:08:11

Это происходит во время разрешения способности. Вот что происходит в деталях.

  • Вы изгонять дьявола-задиру.
  • Дьявол-задира решает. Его способность срабатывает.
  • Вы и ваш оппонент имеете возможность разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. Это ваш абсолютный последний шанс литой сопутствующего ущерба до разрешения триггера.
  • Разрешения триггера. Ваш оппонент делает выбор. Если ваш противник выбрал четыре повреждения, Дьявол-задира приносится в жертву. Все это происходит при разрешении срабатывающей способности

Нет никакого смысла после того, как ваш соперник делает выбор, но прежде чем жертва Дьявола-задиру, где вы могли бы бросить сопутствующий ущерб. Можно только колдовать, когда у вас есть приоритет, и никто из игроков не получает приоритет при разрешении способности.

"Если вы делаете [...]" предложение не отдельный триггер. Если он был, он бы начинался с "когда", "Когда", или "на".

+273
Pavel Vorobyov 24 февр. 2013 г., 6:49:38

Использование Х2 бонусная карта является обязательным. Первый игрок выбирает игрока на более мелкие команды, которая получает карту и должен с умом выбирать!

Это из настольной игры выродок

+155
Prince Manu Baloch 24 мая 2011 г., 6:54:00

Это звучит как пасьянс осмоса (согласно статье, он также известен как "клад").

+149
Jussi Timperi 30 сент. 2011 г., 18:36:31

Учета 4 дома на вашу собственность(Ях) - это очень простая стратегия, что уменьшает продолжительность игры довольно резко. Завяжем 8 или 12 домов не позволяет другим игрокам покупать эти дома, держа ренты на их низкотемпературные свойства, одновременно повышая арендные ставки по своему усмотрению. По многим свойствам, разница в арендной плате между 4 жилых дома и отель относительно небольшой и довольно легко компенсируется снижение арендной платы вы будете платить при посадке на свойства ваших оппонентов. Данный момент Вы покупаете отель, хотя, те 4 (или 8, или 12) дома сразу же становятся доступными для кого-то купить.

Кроме того, если ваш противник делает купить отели и потом вынуждены продавать их, чтобы оплатить долг, используя все дома в частную собственность могла бы заставить их снести все улучшения. См. Этот вопрос для дальнейшего объяснения. Это стоит им больше денег для создания резервного копирования и снижает ваши расходы в то же время.

Через "безлимитный дома/гостиницы" Дом правило является, вероятно, ошибка номер один, когда люди пытаются играть в короткую игру. Компьютерные игры против ИИ можно играть через 15-30 минут, используя правильные правила; 4 игрока человеческие игры займет немного больше времени из-за время для размышлений и общения, но должны уложиться в час. Многочасовых игр почти полностью из-за правила предотвращения людей от потери денег так быстро, как могли бы.

+121
Ankit Prajapati 24 февр. 2011 г., 14:48:29

Да, ваш оппонент получает приоритет и имеет несколько возможностей, чтобы активировать их Гидеона законник.


Ваш противник получает приоритет и может активировать их законник в форме, ничья, 1-я главная, и начала боевые действия. Вы не можете пропустить любой из этих шагов. Если вы рисуете карту для поворота и ехать прямо до борьбы вы предлагаете ярлык, но ваш оппонент не обязан принимать этот ярлык. Они могут остановить вас в любой момент они получат приоритет и разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности.

+74
taytay 18 мая 2016 г., 18:12:13

Вариант на вашем, "дать игрокам больше стартовых ресурсов" идея: После того, как каждый игрок получает его или ее стартовые ресурсы, пусть каждый игрок возьмет одну (или две) ресурс(ы) по своему выбору. Таким образом, каждый игрок может оценить, что он или она "короткая" и заполнить этот пробел (хотя и временно).

Другой вариант, который можно использовать С или вместо указанного выше: начать с грабителем с доски полностью. В первый раз за семь скатать, положить разбойник в пустыне. С этого момента семерки имеют свой нормальный эффект. Это даст игрокам больше шансов уменьшить их руках ресурсы, прежде чем подвергать грабитель, и будет держать грабитель уже с доски, позволяя городов, чтобы произвести больше ресурсов.

+58
punnie 23 дек. 2011 г., 10:41:48

Я думаю, что вы правы, что правила 114.2 не имеет никакого эффекта, учитывая другие правила и карточки, которые были напечатаны. (Я сделал беглый опрос какие слова/фразы следуют "мишень" на существующие карты и ничего не нашли, где это будет применяться. Может что-то упустили, но я достаточно уверен в себе.) Но это все равно полезно, потому что это позволяет вам понять, что с прицеливанием без того, чтобы прочитать/вспомнить все остальные правила (в частности 109.2)

Это правило имело бы значения, если гипотетически заклинание или способность, говорит: "цель X", где X-какой-то объект, который может существовать в нескольких зонах, а не только на поле битвы. Данное правило означает, что "объект х" (казалось бы, неоднозначной может быть где угодно) на самом деле означает "объект Х, который является постоянным". (Самым непосредственным образом, это относится к заклинанию, которое говорит "карта" или "целевой объект" - к счастью, нет таких карт.)

Но есть и другие правила, которые гарантируют, что эта ситуация никогда не происходит. Примечательно, что большинство карт явно нацелены только на перманенты за счет 109.2:

109.2 если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Я думаю, 114.2 предназначен в первую очередь как напоминание/резервные копии 109.2, давая вам знать, когда вы будете читать правила таргетирования, что большинство заклинаний направлены только перманенты, и тем, которые ориентируются на другие вещи, скажу так довольно явно. Если вы забыли или не знаете о 109.2, что может быть полезным напоминанием; вы знаете, что "изгоните целевое существо" означает существо на поле боя от 114.2, так как он не говорит, он может выбрать целью существо, больше нигде. И главное, вам не придется подумать, чтобы прочитать правила про "объектов" для того, чтобы обнаружить это.

Полные правила содержат значительное количество избыточных напоминание-ных правил, как это, предположительно для того, чтобы улучшить ясность и помочь убедиться, что вы получите верное представление, даже если ты не успел прочитать все правила.

+19
Austin Xu 28 янв. 2011 г., 4:07:28

Показать вопросы с тегом