В магии, является игрока благополучных?

Мне кажется, что игрока имеет значительное преимущество в игре.

Как баланс игры, что для игрока будет второй?

Я новичок в игре, там может быть что-то я упускаю.

+218
Simon Bengtsson 15 апр. 2012 г., 9:16:09
27 ответов

Авторское право распространяется только на конкретных реализаций, т. е. точную формулировку правил. Патенты не являются проблемой в этом случае, испуг был выпущен в 1972 году, так что любой патент нанесения на нее уже истекло много лет назад.

+989
Brian Hong 03 февр. '09 в 4:24

Играть 4-карта мажоры, только Стейман и Блеквуд, как конвенции, и прыгает сильнее, чем без прыжков. Любые старые книги Горена вы можете найти в книжном магазине, будет служить тексты. Когда ваши игроки получают немного лучше, показать им пять недель, чтобы выиграть моста на Sheinwold. Затем выпусти их.

Кроме того, Эдгар Каплан мост для чайников это введение в игру одна из лучших моста писателей 20-го века.

Обновление:
Учитывая ваши нехватке времени, и желание ввести мост (который я приветствую), то почему бы не попробовать аукцион моста вместо контракта? Есть еще манекен, чтобы разрешить повышение точности декларант и защита карты, которая позволяет, и выбор козырной партнерские отношения, но очки просто за сколько уловок, которые принимаются, а не о том, что количество трюков был нанят для.

+949
user2607105 13 окт. 2013 г., 10:34:01

В 7 чудес вы добавить карты в игру в зависимости от количества игроков. Так (например) на 3 игрока игра, вероятно, играют несколько иначе, чем 5 игроков.

Каковы наиболее важные "факты" для игры с 3, 4, 5, 6 и 7 игроков? И как я мог их запомнить?

  • Какое здание видах (военных, гражданских, научных, сырья, промышленных товаров, коммерческих гильдий) редки, которые являются общими?
    • Когда наука стратегии легко/тяжело?
    • Когда есть достаточно силовых структур для всех, когда нет?
    • ...
  • Какие ресурсы являются редкими/общие?
    • Когда она жизнеспособна, чтобы попытаться похоронить определенный ресурс карты?
    • ...
+868
szmergiel 28 янв. 2015 г., 0:55:48
Кооперативная игра с участием помогая призрака определить, кто это был, кто убил их.
+867
a2kat 5 авг. 2019 г., 3:29:46

Я считаю, что нет достаточной мотивации, чтобы продолжать борьбу за игрока, как вы, наверное, можете использовать большинство ваших мелких улучшений на ранних стадиях, и не могу позволить себе тратить драгоценное превращается в это время.

Мы обычно адаптировать правила семейной игры добавлять еду, чтобы это место в следующем круге, так что вы можете принимать пищу или использовать незначительные улучшения, когда вы берете игрока.

Это означает, что игрок, как правило, чаще менять и сделать ее более сбалансированной / интересные игры.

  • Извиняюсь, что этот пост не особо относящуюся к вашему вопросу, хотя исходила от моего друга леса дробилку'!
+841
user1886097 22 июл. 2011 г., 14:04:34

Копии всегда будет влиять на один и тот же игрок, как и оригинальные способности.

Стрионический резонатор действительно копия Вокс способности, потому что это срабатывающая способность. Это позволяет изменить цели скопированной способности, но Мирко воск, разум пьющегоспособность не содержит слово "цель", так что вы не можете изменить что-либо о копии.

706.10. Чтобы скопировать заклинание, активируемую способность, или срабатывающая способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активируется. Копия заклинания или способности копирует характеристики заклинания или способности, и все решения за него, в том числе и режимы, цели, значение X, и дополнительные или альтернативные затраты. [..]

+798
jmartinm 4 июн. 2016 г., 21:57:29

Все расходы должны быть оплачены за умение идти на стек. В этом случае вам придется пожертвовать все 3 существа, в то же время, чтобы получить ссылку.

+778
user212418 19 янв. 2018 г., 20:28:47
Торги-это аукцион, механика, общие для различных настольных и карточных игр, где два или более игроков или команд соревнуются за право или привилегия. Торги общее в трюк принимая карточная игра Бридж, и несколько другие примеры торгов приведены в разделе торгов Вики.
+708
zukaf7 20 дек. 2012 г., 6:33:46

Я пытаюсь найти название старой настольной игры.

Она имела картину мира на доске с разных городов. Линия, проведенная от каждого города до пункта назначения. Это единственное место, что города тоже могут летать.

Куски самолета и карт, что цены в каждом городе на них тоже летали. Самолет может идти только туда, где линия нарисована в другой город. Например: если самолет в Рим, самолет может только лететь в Лондон, Париж или Рио-де-Жанейро.

Также есть поддельные 100 долларовые купюры. Каждый игрок заявок на полет. Тот, кто выиграет тендер отправляет самолет в одну из этих 3 городов, то оттуда торгов снова начинает идти куда-то еще.

Идея в том, чтобы ездить по всем городам у вас в руке. Я считаю, что название игры-это праздник или что-то подобное.

Если кто знает название игры, пожалуйста, дайте мне знать.

+628
Mondello 15 дек. 2017 г., 0:37:09

В рез Арчер, я должен лишиться повестки дня.

Медицинский прорыв имеет способность уменьшать каждый последующий медицинский прорыв по продвижению требования 1; будь то в бегуны или корпуса партитуры.

Поэтому, по сути, я хотел подтвердить, действительно ли изъятые карты оставить партитуры, и, следовательно, в данном случае, не влияют на будущее карты?

+591
Jay Momaya 26 дек. 2018 г., 8:44:21

В основной игре Уно нет карты ответ на ничьей 2/4, пропустить или отменить. Все, что позволяет реагировать это правило дома, поэтому единственным ответом на ничью 2/4 рисовать карты и пропустить, чтобы пропустить свою очередь.

Если вы играете по его правилам, то это зависит от правил дома и я думаю, что человек должен либо рисовать карты или сыграть карту ответ.

+551
user150182 22 окт. 2015 г., 19:47:29

Я прошел через несколько проектов ФНМ, и она структурирована в трех отборочных матчах, а затем на выбывание турнир для топ-8.

Все эти игры влияют на вашего DCI рейтинг?

+488
Vale 26 сент. 2019 г., 20:22:36

Да, вы правы: правила говорят

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

Но трансформируется или нет не входит в число исключений.

Так что в эмиграции он больше не превращается, и он возвращается на поле битвы как существо, так как это "нормальный" способ для этого объекта выйти на поле боя:

711.8. Двусторонняя карта выходит на поле битвы с передней лицевой стороной вверх по умолчанию. Если заклинание или способность ставит ее на поле битвы “превращается”, она выходит на поле битвы с обратной лицевой стороной вверх.

+397
Tai Nguyen 28 апр. 2014 г., 17:08:13

В официальном Рио-Гранде норм вроде, кажется, подразумевает, что "Тичу" и "Гранд Тичу" являются взаимоисключающими. В разделе "тактические советы" официальных правил:

Хорошие игроки в Тичу следить за счетом. Если результат составляет 630:970, например, большой Тичу умоляет, чтобы быть воспроизведены.

Я утверждаю, что если бы игроки могли называть как Тичу и большой Тичу в той же стороны, мне кажется, имело бы смысл для правила поощрения игрока в этой ситуации оба - но это не так.

Для практических целей, возможно, стоит рассмотреть внедрение внутренних правил, что ни один игрок может называть как Тичу и большой Тичу, но что оба игрока в одной команде могут и вызвать Тичу или большой Тичу индивидуально (в редких случаях игрок может хочет "подстраховать" своего партнера Тичу).

+382
Justaguy 25 дек. 2018 г., 10:16:47

Вы получаете 4 жизни.

Цепь жизни и неистребимое имеют особого отношения друг с другом. Ваш 4/4 будет заниматься 4 урона на 1/1, а вы получаете 4 жизни. Это тоже самое что если ваш 4/4 были нанесены повреждения на любое другое существо. Неважно, сколько твердости в защите существо, или же это будет в конечном итоге умирают.

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

+344
Qm Abbas Abbasi 17 окт. 2010 г., 7:55:30

Там могут быть и другие способы, чтобы думать об этом, но для меня эти причины козырь на этапе слияние:

  1. Если вам нужно начать игру с ведущим. Если у вас есть одинокий туз или если у вас есть карты в каждой масти вы не хотите, чтобы другой человек, чтобы начать играть, потому что вы потеряете карт, которые в противном случае брать взяток или не может пробиться в лидеры на всех. Так вам нужен последний трюк в фазе слияние - как большой козырь, чтобы использовать вопрос: я бы не стал использовать ничего выше, чем Джек, чтобы спасти одинокого туза, потому что старший козырь, вероятно, все равно счетчик в основной игре.

  2. Если вам нужно объединиться, пока не поздно. Если другой человек может взять последнюю взятку в слияние фазы и у вас нет лишних 10 Трампа потом ждать, пока последний трюк, чтобы объединить свои бегать не будут работать, потому что тебе нужен козырь для мелдинга, так что вы должны принять ранее трюк - и вы можете, вероятно, сделать это с низким козыря, если это не последний прикол. Даже если у вас есть лишние 10 Трампа, если ваш противник имеет туза козырем и вы в лидерах, то они возьмут свои 10 с их козырь - они вам счетчик и они держать вас от получения вашего запуска так стоит Туз к ним. Это стоит того, чтобы взять более ранняя трюк, чтобы объединить бежать или 100 тузы, даже если вы должны использовать низкий козырь, чтобы сделать это.

  3. Если вам нужно объединиться, пока не поздно. Если вы собираетесь объединить 80 цари не делать его после шестой или седьмой трюк, потому что вы не будете иметь время, чтобы использовать не козырных королей брать взяток перед фазой заканчивается - и если вы не сохраните их в слияние фазы вы потеряете королей противника 10-ки и тузы в основной игре. Стоит ему играть девятка или Валет козырной, чтобы сделать королей на стол пораньше, чтобы у вас было время, чтобы спасти их от взяток с них.

  4. Если ваш противник должен объединиться, пока не поздно. Если ваш оппонент решил сыграть 10 Трампа ближе к концу слияние фазы и у вас есть лишний Туз козырной, то играть в нее - вы получите счетчик и они не в том, чтобы объединить все, что они думали, потратив 10 Трампа на. Даже если они ведут низкий козырь или козырной туз, это может быть стоит использовать девятка или Валет козырный, чтобы убедиться, что они не могут объединиться.

Как всегда это зависит, но если бы я знал, что не будет работать (или я уже это размытое) уведомление о девяти и Джек может распространяться на короля козырем, особенно если ваш противник имеет туза козырь, потому что, если они будут принимать короля в любом случае вы можете также сохранить его.

Сказав Все это, используя козырь в слияние этап-это редкость для меня - я делаю это только в тех ситуациях, когда я уверен, что вопросы, я сливаюсь или останавливает моего оппонента от объединения больше, чем в пользу того, что последний козырь на последний трюк основной игры. Мой отец не так осторожен и использует козырь чаще, так что я предполагаю, что это зависит от того, кто вы.

+326
ibnross 7 окт. 2014 г., 7:48:52

Кроме уже упомянутых:

  • Остальные игры проекта Gipf: (кроме Dvonn) Gipf, Tzaar, вставками zertz СТ, и Yinsh (офигенные, кстати)
  • Куст
  • Ушка
  • Кто-то сказал манкала еще?
+321
milton lewis 26 июл. 2017 г., 19:14:19

Чтобы по-настоящему встретиться с вашим критериям, там должен быть набор правил, который определяет выигрышные условия, а также набор правил, который определяет проигрышные условия, и некоторые ситуации, которые не подходят либо из этих правил.

Лучший пример я могу думать, что приближается к тому, что вы почувствуете диверсант (+расширение). Раунд диверсант может закончиться в выигрышной команде, проигрывающей команды, и нейтральная сторона. В ходе круглого роли персонажа можно менять местами, так что никогда не знаешь, где окажешься.

Если вы посмотрите на круг в этой игре, можно сказать, что:

  • у каждого есть шанс оказаться в команде победителей
  • у каждого есть шанс оказаться в проигравшей команде
  • у каждого есть шанс оказаться в качестве нейтрального лица, не заинтересованным в победе или проигрыше

Один из этих раундов, если бы отдельная игра, будет соответствовать вашим критериям, но только если вы игнорируете золото, которое вручается (что было очень вероятно, повлияет на метагейм). Команда-победитель награждается золото за победу в раунде, в то время как нейтральные участники награждены золотыми для средних условий. Игра состоит из 3 раундов, судят по общему золото, собранных каждым игроком. Только один из игроков выигрывает (или несколько галстук за первое место), остальные проигрывает. В ее нынешнем виде, я не думаю, что диверсант мог быть использован в качестве ответа на ваш вопрос.

Я уверен, что игра может быть сделано, что работает, как вы описали, так что в итоге ответ на ваш вопрос будет да. Но без правил, что четко выделить группу игроков, как "не выиграла и не проиграла" я уверен, что эти игроки будут определены как "не выиграл, поэтому и проиграли". Так что сейчас, мой ответ - Нет, такой игры не существует.

Если вы будете пересчитывать Calvinball.

+309
Saurav Tiwary 15 нояб. 2010 г., 1:42:44

Из правил:

  1. Нет. "Корабль подразделения могут перейти в дружеские, подключенных портах или в прилегающих морских районах, но никогда не может двигаться в участок." (стр. 15) так что корабль не может атаковать или завоевать Землю. Он может поддерживать земельного атаки, хотя обратное не верно (стр. 18).
  2. Как указывалось выше, этого не произойдет.
  3. Вы можете захватить корабли. "Если участок не подключен к порту, был успешно атакован и взят под контроль другого игрока, то этот игрок может немедленно заменить любой вражеский корабль подразделений в порту при равном количестве его собственные корабли блоки (или, как многие, корабль подразделений, а у него есть, он хочет, или допускается поставка лимитов). Избыток вражеские корабли просто убрали с доски". (стр. 25)
+224
Robert Shelley 20 сент. 2010 г., 0:40:39

До сих пор моя жена и я играли только два игрока игры. Оба раза мы искоренили желтые болезнь и это дало нам передышку, чтобы сосредоточиться на поиске остальных лекарств. Хитрость заключается в том, чтобы сделать либеральное использование ваших способностей и не забывайте о научно-исследовательская станция, научно-исследовательский центр путешествий. Это заканчивает тем, что наиболее эффективным способом обойти совет без необходимости замены важных карт.

+218
alishka23 24 окт. 2014 г., 1:59:00

Быстроногий из Круфикс использует слово "играть" двумя различными способами. Когда он говорит

Играйте с открытой верхней картой вашей библиотеки.

Это означает, что вы играете в игру с верхней картой вашей библиотеки. Что способности-это статическая способность, так это в силе до тех пор, как Быстроногий из Круфикс на поле боя.

С другой стороны, когда он говорит

Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки, если это карта Земли.

Это просто означает, что вы можете играть приземляется на верх вашей библиотеки, как ваш, как правило, способны сделать из вашей руки.

+213
anshul sharma 19 сент. 2015 г., 9:56:28

Загадочный лабиринт не может допустить маг, убийца способности.

Она позволяет визуализировать стека. Как вы объявляете атаку, маг-истребительница способность срабатывает и помещается в стек. В ответ, ваш оппонент активирует его загадочный лабиринт и ставит эту способность в стек. Все проходит, способность загадочный лабиринт на вершине стека разрешается, существо изгоняется. Теперь мы подошли к магу способность истребительница, все еще в стеке. Существо в настоящее время не может быть изгнан, но способность все равно разрешится (и использует последнюю известную информацию для определения силы и выносливости существа).

Нет окна, чтобы использовать способность загадочный лабиринт, прежде чем маг убийца может вызвать; в любой момент до запуска существо, еще не злоумышленник, а потому является недействительным цели.

+92
Fere 19 нояб. 2015 г., 8:32:48

В "Париже Маллиган" сейчас официальная Маллиган правило, используется для проведения турниров.

+77
Mahdi Khardani 19 мар. 2013 г., 17:07:37

Я бы сказал, что все, кроме тебя и платины рук Ангела потерял бы и геймплей будет продолжать с вами (если вы того пожелаете).

В формулировке выигрышных эффект в мультиплеере, это, конечно, звучит как эффект замещения.

614.1 есть эффекты, которые используют слово “вместо” замена эффектов. Большинство эффектов замены использовать слово “вместо”, чтобы указать, какие события будут заменены на другие события.

104.3 ч в многопользовательской игре, эффект, который заявляет, что игрок выигрывает игру , а не причины все, что игрок соперника проиграть.

И так как замены и эффект профилактики применяются в то же время, вы можете выбрать, какой вы хотите применить в первую очередь.

616.1 если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP

Поэтому если вы хотите, чтобы держать других игроков вокруг (контроллер платиновый ангел далеко впереди), можно иметь эффект профилактики применяют в первую очередь. Или просто сделать мир сжечь (все потерять).

+76
tnktnk 16 мар. 2011 г., 13:05:34

Более конкретно, сколько подправила существовать в сентябре 25, 2014 пересмотр комплексных правил, находится здесь?

1 Концепции Игры

Не правило. Это заголовок.

100 общие

Также не правило. Это подзаголовок.

Просто чтобы прояснить, СГ и СГ 100.1 100.1 а это две разные подправила. Пожалуйста, объясните, как вы попали в свой номер. Если решение может быть обобщена, чтобы охватить более чем одну модификацию, обратите внимание, что.

+36
dwbergstrom 18 апр. 2012 г., 9:42:45

Любой постоянного(карты палку вокруг, как существа, чары, артефакты, земли), которую вы играете, находятся под вашим контролем, если он не утверждает обратного. Вы управляете способности перманентов под вашим контролем. Поскольку вы контролируете проклятие несчастья, вы будете контролировать свою способность, поэтому, когда он говорит "Вы" или "ваш" на карточке, относится к вам, поскольку вы не контроллер карты.

Карта говорит зачаровать игрока, что означает, как вы бросаете его, вы выбираете игрока, как своей цели. Когда чары решает он выходит на поле битвы фееричного игрока, которые были направлены. Это не означает, что контроль над мячом игрок это просто, что это в заколдовывая их.

Проклятье несчастий работает, как вы думаете. Вы проклинаете своего противника, то вы получаете возможность искать проклятие в начале вашего шага поддержки и прикрепить его к этому игроку.

Вы по-прежнему контролируют проклятий прилагается к противнику так сфере безопасности будут учтены в счет суммы вашего оппонента должен заплатить, чтобы напасть на вас.

+20
landon 10 нояб. 2013 г., 20:00:23

Я еще не играли в гомоку и раньше, но это решается игрой, как показали Аллис Виктор. Гомоку-это верный выигрыш для первого игрока.

Когда я говорю решена, она решена для AI (похожими на шашки/шашки), но я хотел бы предложить вам проверить руководящие принципы в статье "Аллис"'.

Аллис л. Виктор, Дж. ван ден Херик, М. П. Х. Huntjens. Го-МОКу и опасный-космического поиска

+15
arkanaprotego 19 мар. 2017 г., 12:00:03

Показать вопросы с тегом