Как Вы результат не нулевой ставки?

Говорят, Вы играете 4 человека пики, и кто-то ставит на нуль, и они получают книгу/трюк за что такое наказание? Считается, как мешок с песком, или же они просто теряют очки с не нулевой? Думаю, что книгу в сторону ставка партнерами?

Теперь в три человека лопаты, если кто-то ставит на нуль и даже книги у них мешок с песком или просто потерять очки?

+390
feradz 11 авг. 2010 г., 23:01:28
15 ответов

Какое бы количество баллов за руку с 3 - четверки и 1 - семь мои мысли 12. Для 3 - четверок равна 6 очков (3 королевских пар) и три королевских пар из 2-четверки и семь = 6 очков.

+861
wazoox 03 февр. '09 в 4:24

Ничего не напоминает? Ладони Beachopoly:

Хочу кусочек рая? Ладони Beachopoly позволят вам Купить, продать и построить империю в красивой округе Палм-Бич, штат Флорида, даже если это только на бумаге. Это весело заполнены игра, которая имеет исторический отель, местные достопримечательности, торговые центры, благотворительные фонды, и гораздо более идеальный способ для знакомства с Палм-Бич...

К сожалению, я не был успешным в обучении что-нибудь о правилах.

Кроме того, есть большое количество странных и дурацких монополия-подобных игр там. Я не ожидал слишком много глубины геймплея, хотя...

+860
user205224 4 мая 2015 г., 12:27:47

В соответствии с правилами, вольный город может предпринимать какие-либо действия "нормальной" игрок может взять с собой ограничение отбрасывая в карты на деньги. Вольный город может построить чудо. На самом деле, хорошая стратегия в третий город, чтобы использовать его, чтобы похоронить карт вашего оппонента, возможно, захотите, например, путем создания этого вопроса.

Вольный город также может сбросить карту за деньги, но только если нет других играбельных карты. Поэтому, если у города нет играбельных карт, вы можете выбрать карту, чтобы отменить и вольный город получает монеты.

(Правила здесь: http://www.rprod.com/en/7W-rules.html)

+856
Nozim 12 апр. 2015 г., 4:54:25
Обширные: Хрустальные пещеры является асимметричным настольная игра с настройками фантазии.
+807
Mohit Lalvani 25 авг. 2013 г., 21:58:30

Недавно я купила зимние сказки и вчера первые две партии с пятью друзьями. Это было забавно, но мы действительно чувствовали, что мы были что-то отсутствует или неправильно истолковываю как-то правила.

Проблема была в том, что мы нашли его чрезвычайно трудно, чтобы не играть в gamist образом. Большинство из нас играли в RPG на бумаге и не прочь повествования, и мы все прекрасно понимаем, что основной акцент зимней сказки-рассказать внятную историю. Однако, как игра создана, стравливая две фракции друг против друга, очевидно, означает, что игроки будут делать все возможное для обеспечения их сторона одерживает победу.

Главной проблемой в этой связи, для нас, возникли в поисках сражений. Игрок 1 начнет квест и пять других игроков тогда бы попытаться повлиять на нее с карточки с историями. Дело в том, что история карт все шло в одну большую кучу, и каждый мог видеть, сколько карт каждой стороны собралось. Это означало, что последние игроки всегда могут рассказать свою историю и вплести в сюжет достаточно карт, чтобы выиграть квест.

Правило о активный игрок будет разрешено кидать в один (и только один) последняя история, карта завернуть сюжет так же оказался бесполезным, так как одна история карты никогда не смог бы так или иначе повлиять на результаты.

Кроме того, с ее помощью игрок может пройти по активации персонажа во время хода других игроков, мы всегда заканчивалась с одного персонажа и одного открытого задания. Это означало, что игрок с последнего готовый персонаж может обернуть игру, активировав этот символ, начиная с конкретного квеста и заканчивая его сразу, так как никто другой за столом бы готовый персонаж (или персонаж в поисках места). Это гарантировало автоматические памяти в пользу того, кто в итоге с последнего готовый персонаж.

В заключение отметим, игра должна состоять из нескольких разделов; каждый раз, когда игрок активирует его последний готовый персонаж и закончил свою очередь, заканчивается глава и начинается другая. Мы дважды играли в игру, с 3 и 4 воспоминания, и в обеих играх мы закончили финальный памяти в первой главе.

Все это приводит меня к выводу, что один из трех-это здесь:

А) Зимние сказки хочет своих игроков сосредоточиться на сюжете и не активно пытаться выиграть игру. Однако, такие элементы, как оппозиционные фракции и сражения/ловушка механики наводят меня на мысль, что игра действительно ожидают своих игроков, чтобы попытаться выиграть.

Б) Зимние сказки-это плохо продуманная игра. Так как игра еще относительно новая, я думаю, это может быть возможным, но комментарии наводят меня на мысль, что это не может возможно быть.

В) Наша группа истолковала правила или иным образом упустили что-то важное. Это подтверждается, честно говоря, плохо сформулированное, что в переводе означает книга правил, и то, что я надеюсь и ожидаю, чтобы быть в случае.

Таким образом, мои вопросы таковы: С данном случае, и если так, что же мы поняли?

+756
Roy Maulbogat 16 мая 2010 г., 5:47:46

От монополии правил:

Если есть ограниченное количество домов и отелей, и два или более игроков хотят чтобы купить больше, чем в банке, дома или гостиницы должны быть проданы в аукцион по высокой цене.

Я не совсем понимаю этот сценарий. Я думал, что в Монополию можно только на вашу собственность на свой собственный поворот. Учитывая, что я не вижу, как сценарий из двух или более игроков пытаются построить в то же время может случиться. Это мое понимание неправильные правила? Строительство домов под другого игрока разрешено? Если да, можно ли это сделать после того, как игрок бросает кости и приземляется на вашу собственность?

+703
AgentWindu 21 февр. 2014 г., 13:30:09

Да, ваш оппонент может нанести 1 Урон 1/1, разрушив его до аура решает. Это будет противостоять ауре на резолюции, так как он не имеет легальной целью очаровать.

Ауры подтип чар. При применении, они требуют правовой цели типа постоянного (или иногда игрока), что они очаруют.

303.4 в заклинание ауры нужна цель, которая определяется его зачарования.

114.1 б аура заклинания всегда направлены. Только эти постоянные заклинания с цели. Ауру цели определяется зачарования сайта (см. правило 702.5, "чары"). Цель(и) выбраны в качестве заклинания; см. правила 601.2 С. Аура-перманент не целит ничего; только заклинание цели. (Активируемая или срабатывающая способность ауры постоянного также могут быть направлены.)

Поскольку ауры целевых заклинаний, если существо, что целью был разрушен, то все цели заклинания являются незаконными и ауру существо на разрешение и помещается на кладбище своего владельца.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно.

608.3 а если объект, разрешения ауру, ее разрешение состоит из двух шагов. Во-первых, он проверяет, является ли целевой определено его зачарования по-прежнему легален, как описано в правиле 608.2 б. (См. правило 702.5, "обворожить".) Если это так, то карта заклинаний становится постоянной и не выходит на поле битвы под контролем регулятора заклинания привязан к объекту было пристреливать.

+588
CanonB 8 авг. 2012 г., 23:27:54

Предполагая, что вы играете со следующими правилами:

  1. Вы не можете закончить на карту (+4, изменение цвета)
  2. Если вы не можете играть и рисовать карты вы можете играть сразу же, если эта карта совпадает

Если у вас в руках власть карты и вы берете карту, так как вы можете не заканчивать на карту, то вы можете играть в Сила карты мгновенно (в тот же ход, как правило 2) поскольку у вас есть 2 карты сейчас?

+571
coffwen 23 сент. 2015 г., 21:49:06

Вы можете найти хороший бит информация вопросы по те уже на сайте:

Сохранить игру гладко: Как мы можем играть короче, но сытно игре Arkham ужасы?

"Быстрая" справочный лист: Что вы посоветуете положить в Arkham ужасы быстрый справочный лист?

Играть в "Вестник": Что я могу сделать, чтобы мои друзья' первая игра Arkham ужасы со мной-это также круто, как это возможно?

Но, грубо говоря, держать людей на задание помогает скорость игры значительно. Люди знают общее представление о том, куда они хотят двигаться, прежде чем свою очередь начинает делает фазе движения идут гораздо быстрее. Также не нужно все время, чтобы заставить всех ждать боя. Если исход боя не может повлиять на них, пусть забирают свою очередь. Взяв под контроль чтения столкнуться карт для людей помогает урезать на спину и вперед, что может произойти, когда игроки не знали, где друг друга на доске.

Прежде чем играть, игроки должны знать:

В грубой деталь из четырех фаз

  • Содержание: покачивание ползунки и карты обновить
  • Движение: вверх скорость. Останавливаться на монстров и сражаться, если надо
  • Встреча: если вы находитесь в месте с картинкой, получить карту
  • Мифос: новые ворота и монстры появляются. Слишком много ворот, и вы потеряете

Навык проверки: номер на соответствующие стат + возможные полезные предметы у вас есть - номер в (). Получить один успех

Бой: будут проверять на синий # казнь. Получить один успех. Тогда борьба проверок на красный # казнь. Оружием помочь. Нужна кровь капли # успехов в борьбе

Закрывая ворота: перейти к маркеру ворота, есть пара встреч, где маркер приведет вас, вернуться и сделать бой/проверить знания. Повторите, чтобы выиграть

Подсказки: можно потратить 1 ключ для крена более 1 умирает. Повторите по желанию. Также вам нужно 5, чтобы убедиться, что ворота не вернется

Если вы считаете, что они не должны конкретно знать, сколько монстров может быть на доске, Сколько можно ехать на окраине, и как много ворот, прежде чем потерять. 8 игроков, которые будут нужны для закрытия ворот с самого начала, независимо от.

Для 'Вестник' играть я не сделал гораздо больше, чем рисунок несколько мифос карты и выбрать то, что вступает в силу, привлечь как можно больше монстров, чем нужно и выбирают, куда они попали, и не читая игроки результатов выборов/успех/неудачи от встречи до результата решил.

+483
DARRYL WRIGHT 23 дек. 2013 г., 9:10:01

Вы можете использовать узы лояльности нанять еще одну единицу бонуса к услугам.

Идет дискуссия о этот вопрос на BGG. На последнем плакате цитаты пол Гроган, который всегда заботится о официальный FAQ по игре и, как представляется, по крайней мере, частично ответственен за написание книги Правила. Блок завербован узы лояльности не может быть распущена, но парализует, разрушает блок и удаляет его из игры. Это, наверное, "хитрый способ", что Пол Гроган говорил о замене облигаций набирается группа лояльности.

От пола Грогана пост о узы лояльности, выделено мной.

Другой навык узы лояльности. ...

Во-первых, этот навык дает вам дополнительный командный маркер. я.е умение себя считается за другую команду маркер, так что вы можете набирать более одной единицы. Когда вы приобретете этот навык, вы добавляете еще 2 штатные единицы на единицу предложение.

Группы, которые ты набираешь в этот слот стоит в 5 меньше влияния, для вербовки. Но это не останавливаться на достигнутом. Этот блок настолько лоялен к вам, он может быть использован даже в тех ситуациях, когда вы не могли нормально использовать единицы (я.е когда вниз подземелья или сжечь монастырь)

Единственный небольшой недостаток этого навыка заключается в том, что вы не можете уволить добровольно блок, которые ты набираешь в этом слот, так что, если вы используете его в начале игры, чтобы набрать низкий уровень блока, вы будете иметь, чтобы найти умный способ избавления от него, если вы хотите, чтобы заменить его.

Паралич определение из правил.

Если объект присваивается ущерб парализует противника и дали бы раны, он немедленно уничтожить (удалить из игры)

+474
Sonyko 28 дек. 2014 г., 13:35:07

Я разобрался и прошел - противник ЛГ прошли, прошли партнера и РО открыт 1 сердце. Холдинг:

♠ К98 ♥ 109 ♦ A986 ♣KJ2 я может удвоить, как это первая возможность для этого?

+337
bigdub00 18 авг. 2010 г., 15:11:38

Вы спрашиваете о взаимодействии двух постоянных эффектов. Правила, касающиеся этого в метко назвал пр 613, "взаимодействие продолжительных эффектов". Это документы, которые постоянные эффекты постоянно повторно в слоях.

Слой 613.1 д 4: Тип-изменение эффектов. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.

Слой 613.1 Ф 6: способность-добавление примененные эффекты, возможность удаления эффектов и эффектов, которые говорят, что объект может не иметь способности.

Эффект от способности Урборг и способность Ниссы типа-меняется эффект.

Эффект от способности смирение удаляет способностей.

Как таковой, Нисса оживляет Урборг и Урборг делает каждая земля болото (в дополнение к своим другим типам), прежде чем смирение удаляет способностей.

+300
jjwchoy 6 июн. 2012 г., 12:49:44

Нет. Вы можете только отказаться от других карт, если не хватает открытых пространств. От фантазии полет Хаоса мародеры - карт (стр. 14), О принятии военных частей машины:

... Он должен затем поместите их в его собственные боевые линии, если не хватает открытых пространств, он должен сбросить карты, чтобы освободить место.

+162
HRK 20 сент. 2012 г., 0:30:49

Пару сценариев:

  • Облачного хищника с развиваться в 0/1
  • Сатир Grovedancer (1/1) выходит на поле битвы вызывает облачного хищника, чтобы эволюционировать до 1/2
  • Поставить счетчик от сатиров Grovedancer на облачного хищника, делая его 2/3

или

  • Облачного хищника уже в 1/2
  • Сатир Grovedancer выходит на поле битвы, и я ставлю 1/1 на нем, что делает его 2/2
  • Облачного хищника развивается в 2/3

Являются один или оба из этих сценариев действительным и почему?

+111
Russell Dobbins 26 авг. 2018 г., 12:39:20

1) Да вы бы умерли от потери вменяемости. Из книги правил (стр. 9):

Когда мерещиться начинает, если любой из ваших качеств (скорость, возможно, здравомыслие, или знаний) движется вниз с символом черепа, ваш проводник умирает.

Это не делает разницы в любом случае между прямым ущербом и любые другие формы потери стат, поэтому набирает безумец может убить вас, если ваше здравомыслие уже на самой низкой отметке.

2) нет, Собака не может нести безумца (или девочка). Согласно правилам (стр. 7):

Некоторые привороты, как собака, не элементы, поэтому они не могут следует отказаться или торговаться. Они спутники, которые следуют исследователь имеет право проводить с ними. (Собака, девочка, и Безумец все работают таким образом.)

а по собаке-карты:

Однажды во время своего хода, собака может двигаться в любом исследовал комнату на 6 мест, используя двери и лестницы, а потом вернуться. Он может забрать, унести, и/или падения 1 пункт до возвращения.

Собака явно указано, что она может только забрать вещи. Правила четко указывают, что оба безумца и девушка не предметы, поэтому ни один из них не может быть собакой.

+67
hugo289 21 июл. 2015 г., 23:31:22

Показать вопросы с тегом