Скромный и потерять все способности: это влияет на существ с оборудованной артефакты?

Скромное существо становится 0/1 и потерять все способности. Если целевое существо и артефакт оборудованная, давая ему +1/+1 до этого момента играл, целевая терять выгоды от артефакта?

+717
Tim Alton 1 янв. 2011 г., 20:15:29
24 ответов

Да, все советы, упомянутые выше, объясняя, почему шелуха шелуха всегда должна быть превыше других стратегий является допустимым. Далее до точки - Великобритания/Россия уже начала с 4-х бойцов, которые размещены с +20 с пехотой в Карелии станет значительное обороны (предполагается, что Великобритания сохраняет свои истребители в Индию, чтобы задержать Япония). США также примут боец круглой 2/3 в зависимости от того, как они реагируют на Перл-Харбор. В любом случае, начальный 4-5 бойцов, если их поместить вместе по Карелии с России +20 пехоты быстро предоставить необходимую оборонительную огневую мощь, чтобы заставить Германию в свою нору.

+957
raina77ow 03 февр. '09 в 4:24

Я рекомендую использовать монетки или одну карту. Они оба работают одинаково - игрок выбирает сторону и кладет ее на стол, лицом вверх. Поскольку существует только одна карта, вам не придется беспокоиться об их узнаваемыми царапинами. (Который, по своей сути, является ничтожным проблема.)

Аналогичная система за несколько вариантов будет использование умереть. Игрок может разместить его на столе, его выбор вверх. Преимущество здесь заключается в том, что с 4, 6, 10, ... доступны варианты.

Редактировать: ладно, я должен был сказать как держать их в тайне. Я просто предположил, что это может быть сделано как оригинальный вопрос - через какой-то экран. Ни один экран, что отделяет игроков, или даже лучше, используя индивидуальный экран для каждого игрока. (Вроде как революция это, см. ниже.)

Изображения и комментарии я писал, прежде чем я узнал, что я не разрешается размещать изображение: революция! настольная игра, показывая экраны для красного и желтого игрока.

Если кубик или монетку используется, прикрывая ее рукой может быть достаточно.

+905
Stuart Russell 2 февр. 2017 г., 22:34:30

Только если вы решите.

Ответ глоринеля является большим, но не это главное. Из текста напоминание о мудрец эволюции, что размножаются на самом деле:

Выбираете любое количество перманентов и/или игроков, затем даете каждому из них еще один жетон каждого вида уже есть.

Так это до вас, если вы хотите выбрать доменную зону. Вы не могли бы выбрать его, в этом случае он все равно будет только один счетчик. Можно даже выбрать доменную зону вашего противника, если он один на доске, чтобы испортить математике соперника.

+892
LaraghX 28 июн. 2019 г., 8:35:32

1: активируемые способности всегда иметь шаблон "стоимость:эффект", и как долго, как вы можете оплатить расходы, вы можете активировать его так часто, как вам нравится. Есть несколько исключений, где у вас есть ограниченное количество активаций в свою очередь, но при этом всегда быть напечатан на карточке. Обратите внимание, что символ крана представляет собой стоимость, как и любой другой, и если вам удастся раскрыть ваш постоянный, вы можете снова использовать эту способность без проблем.

2: Вы можете активировать не маны, не Мироходца способности в момент скорости. Опять же, исключения напечатаны на карте.

3: нет таких ограничений, кроме способности Мироходца.

4: Да, но очень мало карт это делать, как заглушить. Способность-это не заклинание, так что встречные заклинания работают не на способности.

+875
selene 10 апр. 2018 г., 21:21:21

Гавань является работник размещения игры Скотт Альм. Игроки покупают различные постройки в гавани, продажа товаров. При этом, цены на все товары меняются, заставляя других игроков, чтобы изменить свою стратегию на лету. Игрок, чьи здания стоят больше очков выигрывает игру.

+813
Keegan Bowen 22 дек. 2010 г., 3:48:41

В пост в качестве ответа, что было выявлено в комментариях, нет карты, которая будет делать то, что вы хотите в данный момент. Все имеющиеся карты имеют ограничения (например, компост) или в результате других вещей, как потеря жизни.

+787
user269187 1 мая 2016 г., 21:02:04

Мое понимание заключается в том, что чемпионы мост может продолжать выигрывать турниры в шестидесятые годы, и даже позже в жизни. С другой стороны, чемпионов по шахматам часто теряют свои венцы в их сороковых и пятидесятых годов, и пойти чемпионов, похоже, не продвинулись после того, как их тридцатые. И конечно, большинство спортивных чемпионов "сделали" к 40 годам, если не раньше.

Сделать мост мастера на самом деле дольше На или вблизи верхней, чем у других игр? И даже если так, имеет ли смысл иметь топ партнеров мост очень разного возраста, где пожилые могли бы здравому смыслу торгов, а младший, большей выносливости на режущее и колющее "сыграем?"

Источник перейти: "турнир Хонинбо 1971," Джеймс Дейвис. Источник для других: различные биографии Википедия.

+732
kamahaya 31 июл. 2019 г., 22:41:42

Приключения, 9-й игра, является расширение внедрения 30 новых карт королевства. Объединяющей темой является карты, которые связаны на эпические поиски. Он включает в себя карты, длительность которых есть текущие эффекты и резервных карт, которые могут использоваться в более позднее время.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ.

+706
haxkalibrr 4 февр. 2011 г., 14:37:49

Используйте ваши дикие карты Уно, когда у вас осталось 3 карты. Допустим, у вас есть только синий 4 и 1 карты. Место Джокера вниз и если цвет красный сказал синий.

Если другой игрок не имеет синий, поместите одну синюю карточку и сказать Уно. После того как человек берет в руки карты и, как вы разместите свой синий вниз, и вы выиграете.

+679
Tits 28 мая 2017 г., 22:59:56

Нет.

Вы, кажется, не понимают, что контролируя другого игрока. Это не позволяет занимать очередь, или использовать свои карты. Вместо этого она позволяет принимать все решения они будут принимать. Это означает, что если у них безудержный рост, вы можете заставить их играть. Вы действительно не добираетесь, чтобы играть его, вы не получили бы землю. Их все равно будет контроллер безудержного роста.

Аналогичным образом, любое существо бросили (потому что вы заставили их) будет под их контролем, как и обычные. Panglacial Wurms не отличается. Его способность позволяет ваш оппонент бросил его в другое время, чем обычно, в другом месте, чем обычно, но все равно это как с любым другим существом заклинание, и выходят на поле битвы под контролем игрока, который бросил ее (что бы оппонента, даже если оппонент контролируется вами).

  1. Контролируя Другого Игрока

714.3. Только управление изменениями плеер. Все объекты контролируются их нормальными контроллерами. Игрок, который управляет в свою очередь продолжает оставаться активным игроком.

714.5. Контролируя другого игрока, игрок делает все решения, подконтрольных игроку разрешается сделать или сказали, что нужно делать по правилам или по любым объектам. Это включает в себя выбор и принять решение о том, что нужно играть, и выбор, и решения заклинаний и способностей.

И от решений по Mindslaver:

Вы не контролируете любого из перманентов другого игрока, заклинаний и способностей.

и

Вы выбираете, какие заклинания другого игрока бросает, и принимать все решения, как эти заклинания действуют так, а когда они решают. Например, вы выбираете цель для игрока шок, и что карта, которую игрок получает с помощью дьявольского наставника.

Со стратегической точки зрения, причина, по которой вы хотите управлять плеером не то, что вы получите, чтобы украсть какие-то постоянные заклинания, которые они могли себе позволить бросить. Это то, что вы могли бы сделать такие вещи, как нападение с существами, которые будут легко умереть, бросить вредные мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства таргетинга себя вместо вас, может быть, жертвую все свои хорошие существа, если у них есть способность, которая позволяет им сделать это, и т. д. Так что вы еще можете сделать много мощных вещей с возможностью, но ты не можешь просто взять свои заклинания существа как свои собственные.

+652
Libra 27 авг. 2017 г., 4:12:12

Это стрейч и я никоим образом не пытаюсь тупая игра. Однако, недавно я наткнулся на эту потенциальную проблему. Много карт есть способность, которая может читать, ...играйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство. и что сказать...разыгрывайте эту способность, только если вы может разыгрывать заклинания волшебства. Теперь медведь со мной. Поскольку во втором примере слово "если", это означает, что если у меня нет волшебства в моей руке, я не могу играть в волшебство, поэтому я не смогла бы разыграть эту способность. В отличие от первого примера, который я могу использовать способность в любой момент волшебство может быть литой, а не "если" я могу играть один, который я не могу если я не обладаю одну руку. Это надуманные, как я знаю, назначение-Для возможность разыгрывать только в свой ход, как волшебство. Какие мысли?

+545
appleuhe 6 янв. 2011 г., 23:53:05

Золотое правило Доминион "сделать как можно больше".

Если нет копии карты существуют (например, потому что они все перевернут вверх дном), то карточка выдается на шута.

Поскольку рыцари уникальных карт, никто не получает ничего , когда Шут показывает одну.

+540
ash y 19 февр. 2014 г., 20:24:32

Нет, бабник-это не Хранитель, это другой тип карты. Поэтому он не может быть затронуты вещи, которые влияют на Хранителей.

+504
ayiee1687 1 нояб. 2018 г., 22:34:24

Только одно существо наносит боевые повреждения, незаблокированное существо или ниндзюцу существо. Нет второй фазы боя или шага объявления блокирующих.

Полное правило для ниндзюцу:

702.48. Ниндзюцу

702.48 в ниндзюцу-это активируемая способность, которая действует, только пока карта с ниндзюцу находится в руке игрока. “Ниндзюцу [стоимость]” означает “[стоимость], показать эту карту из вашей руки, вернуться незаблокированное атакующее существо под вашим контролем в руку его владельца: положите эту карту на поле битвы с вашей стороны повернутой и атакующей.”

702.48 б карты с ниндзюцу остается открытой, с момента объявления способности до тех пор, пока способность не покинет стек.

702.48 с возможностью ниндзюцу может быть активирована только тогда, когда существо на поле боя будет разблокирован (см. правило 509.1 ч). Существо с ниндзюцу кладется на поле битвы разблокировали. Он будет атаковать того же игрока или Planeswalker-а как существо, которое было возвращено в руку его владельца.

Существо может быть незаблокированное существо только во время боя, в то время как он нападает, как правило ниндзюцу и напоминание правила на каждой карте ниндзюцу говорит. Это становится незаблокированным существом Только после шага объявления блокирующих. Как только схватка заканчивается, он больше не атакуют или разблокирован, поэтому он не может быть ниндзюцу бы больше.

  1. Шага Объявления Блокирующих

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

Что касается заблокировано существами: вопреки вашему предположению шага объявления блокирующих все происходит нормально, вы просто не можете назначить любое существо, чтобы заблокировать заблокировано существом во время его. Существо будет разблокирован только после шага объявления блокирующих, и не будет дополнительного шага объявления блокирующих только потому, что ты не можешь заблокировать любого существа в то время.

+443
streetlogics 17 сент. 2011 г., 5:39:24
Звездные войны интерактивного видео настольной игры, это видео настольная игра с новыми кадрами Дарт Вейдер, в которой игроки пытаются предотвратить Звезду Смерти уничтожить повстанцев планеты.
+440
David Burleigh 28 янв. 2013 г., 10:38:27

Никакой незаконной игры, а не повод откатывать игру.

С точки зрения правил, игроки не заметили "слишком поздно", что нападение не будет смертельным, он был просто совершают противоположную ошибку, делая на часть Алисы, как она могла проверить самостоятельно количество типов карт на кладбище Боба. Предполагая, что Боб не намеренно давать неверный номер (что на практике невозможно доказать, если он это отрицает), все оба игрока сделали совершенно законно, и поэтому, строго говоря, никаких оснований для перемотки состояние игры.

Это, как говорится, в очередной РЕЛ на, скажем, вечер пятницы магии с относительно небольшими призами на кону, если Алиса была совершенно новым плеером и ЛПП ветеран с Элис, ни один судья не будет возражать против перематывать игру государства перед нападением, потому что учение оценивается высоко в том, что отн:

Сосредоточиться на обучении игроков и сохраняя игру, а не беспокоиться о влиянии на игру. Вы должны вмешаться, если вы видите что-то противозаконное произошло в матче, но помимо этого у вас есть много места, чтобы адаптировать свои действия.

+383
alexdlaird 13 сент. 2012 г., 15:59:59

Это не вопрос, который может решаться по правилам игры: это зависит от "мета-правила", которые в вашей группе. Это то, что вам нужно обсудить, прежде чем начать саму игру, некоторые варианты обсуждаются в этом вопросе.

+375
Ajay Vyas 3 окт. 2010 г., 21:55:33

В Ся: легенды системы дрейф, есть много способов, чтобы получить известность. Одним из них является приобретение, по цене 5000 кредитов за каждое очко славы. Тем не менее, в инструкции четко указано, что вы не можете приобрести свой окончательный смысл славы таким образом. Другой способ получить известность, чтобы купить новый корабль.

Есть ли что-нибудь предотвратить игроков от покупки нового корабля для 5000 кредитов и получать его конечная точка Славы в этом образе?

+306
iletras 28 июл. 2013 г., 2:04:11

Это постоянная вещь, не одноразовая, так что если существо под вашим контролем получает другой +1/+1 счетчик после чар входит в игру, зачарованное существо будет увеличение силы и выносливости.

Способность-это статическая способность, которая означает, что он в силе пока чар находится в игре, и ее результат зависит от текущего состояния доски, а не государственный совет, когда чары на поле битвы.

Соответствующие правила таковы:

  • 604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.
  • 604.2. Статические способности создавать непрерывные эффекты, некоторые из которых являются эффекты предотвращения или последствия замены. Эти эффекты являются активными, пока перманент с этой способностью остается на поле боя и имеет возможность, или пока объект со способностью остается в соответствующую зону, как описано в правиле 112.6.
  • 611.3 в непрерывный эффект создается статическая способность не "заперты"; он применяется в данный момент, независимо от его текста.
+301
pratyush kesarwani 27 нояб. 2017 г., 13:13:25

По моему опыту, если вы играете базы диверсант игра с группой опытных игроков, диверсантов иметь больше шансов на победу, чем золотоискатели. В течение первых нескольких (5-10 может быть) игры, большинство золотоискателей получите много удовлетворения от 'команде'. Если есть 5 экскаваторов и 2 диверсантов, и это приводит к 5 против 2 играть в стиле команды диггер будет выиграть каждый раз.

Однако, в диверсант, есть " я " в команде. Через несколько команда выигрывает, некоторые копатели хотите быть #1 копатель, получает первый выбор. Когда это начинает происходить, вдруг это не 5 против 2, но 1 против 1 против 1 против 1 против 1 против 2, и даже хуже, он будет более трудно сказать диверсанты из землекопов. Копатели будут созданы объездные пути, отрезать лично вблагоприятных стороны, и сломать инструменты игроков (даже известных копателей) на свою правую руку. Вот когда диверсанты начать выигрывать.

Если вы идете на один шаг дальше, вы начнете отслеживать количество золота люди собираются в предыдущих играх (по крайней мере, как далеко, как вы можете сказать). Если вы впереди в качестве землекопа, он может быть стоит получать второе или третье место. Если кто-то еще впереди, вы можете саботировать их независимо от их роли. Вот о том, когда игровое поле выравнивает между копателями и диверсантов.

+286
pschueller 17 мая 2016 г., 1:46:52

Я не судья, но я считаю в следующих разделах всеобъемлющего правила распространяются на все:

207.2 а карта может иметь определяющая характеристики способность, которая задает его силу и/или выносливость по некоторым заявленным состоянием. (См. правило 604.3.) Такую способность сформулировано “[это существо] [мощность или прочность] равна . . .” или “[это существо] сила и выносливость равны . . .” Эта способность работает везде, даже за пределами игры. Если возможность нужно использовать номер, который не может быть определен, в том числе в расчете, использовать 0 вместо этого числа.

и

604.3. Некоторые статические способности характерны-определение способностей. Определяющая характеристики способность передает информацию о характеристиках объекта, которые обычно находятся в другом месте на этом объекте (например, в мана-стоимости, типа линии, или силы и выносливости). Характеристика-функция определения способности во всех зонах. Они также действуют вне игры.

И если вы проверите карта решений для Серра Аватар (с такой же способностью), имеет следующие решения:

10/4/2004: его сила и выносливость вычисляются непрерывно.

Так, его сила и выносливость всегда определяются, во всех зонах, и постоянно обновляется. Если что-нибудь нужно ссылаться на его силу и выносливость, определить, что это. Если новый артефакт входит в игру, он автоматически переходит в силу и выносливость.

+251
dmitryi1787 16 февр. 2010 г., 0:34:24

Я нахожу "набор" не имеет никакого отношения. Если мне нужно расколдовать, я не хочу смотреть через каждый комплект.

Цвет -> Альфа по первой букве

Я не возражаю, листая все белые DS, чтобы найти что-то и это легко сортировать. Некоторые буквы сделать колобка.Чед вместе в зависимости от того, сколько карт UVWXYZ например, в большинстве цветов.

Если я хочу поиск, Я Поиск с помощью Oracle. Я знаю, что у меня есть.

+217
Road 2 февр. 2011 г., 0:18:56

В правилах для Ктулху!!! Хастур Ла Виста Детка! покрыть им зданий:

Если плитка Любой другой “назвал здание” (например, “аптека” или “погребального холма”), место одного культиста в каждый интерьер площади (каждый квадрат внутри здания). Затем поместите одну пулю или один сердце (на ваш выбор) в каждой внутренней площади. Для этого “могильного холма” - это именованный здания.

Это достаточно легко для зданий, имеющих улица, идущая через плитку, но что квалифицируется как внутренней площади имени плиток, как Ведьмин дом плитки?

Это только в дальнем ряду от входа? Или имеется дверной проем, возможно квадрате справа от двери, или даже целых два дальних рядов?

+131
Polkaxy 27 мар. 2012 г., 9:35:38

Недавно я использовал коричневый антисептик и он работал удовольствие.

Оставить модель в там (обязательно в перчатках) на полчаса/сорок минут, а затем смыть при помощи сухой зубной щетки. Не используйте воду - это делает эта странная дрянь дрянь, что попадает везде. Просто оттереть с Деттол. Недавно я очистил смехотворно покрашена модель в кратчайшие сроки.

Удачи!

+16
12345SASHA 22 янв. 2016 г., 2:17:33

Показать вопросы с тегом