Поселенцы Катан 5-6 Расширения

Если я куплю поселенцы Катан 5-6 расширения, есть играбельная версия игры только для 4 человек?

+635
swapneel 16 сент. 2012 г., 15:39:12
18 ответов

Правило дома я играл в том, что первый умерший человек становится призраком. Они могут держать свои глаза открытыми и смотреть на остальные игры, и не могу говорить.

Каждое утро они могут написать подсказку в виде одной буквы (не используя инициалы игрока), чтобы показать людям, кто еще жив.

Почему это только первым человеком быть убитым является то, что они не имели возможности участвовать в противном случае в игре, даже не в первом туре самосуд.

Он также может быть довольно хорошо, если у вас есть новые игроки в группе, А это дает еще живы люди, фокус для их обсуждения.

+926
Andy Jarrett 03 февр. '09 в 4:24

Я в настоящее время проектирование наследство палубе вокруг нового кладбища сосредоточены карты из Иннистрада. Моя цель-получить карты в моем собственном кладбище быстро и использовать их как можно лучше. Иннистрада предлагает много разных механике, но я тоже ищу некоторые действительно противные существа, что я могу воскресить на старые добрые эксгумировать или преследовать.

Какие хорошие существа для этого? Я рассматриваю следующие важные атрибуты:

  • Должна быть возможность попасть на кладбище (не Уламог, бесконечный водоворот или подобные существа)
  • Должно быть трудно удалить (я пробовал Крушитель Уламога в прошлом, но простое существо эсминец останавливает его мгновенно; существ, как Wurmcoil двигатель работал намного лучше для меня, существа под вашим контролем получают неразрушимость будучи еще советую сохранить мой монстр спасает от немедленного уничтожения)
  • Должны быть в состоянии закончить игру быстро, или дайте мне солидное преимущество после того, как он вышел на поле, потому что инвестиции, чтобы вытащить этот комбо удается купировать достаточно высок (Sheoldred, шепча одно будет дополнять свою колоду очень хорошо, например, но это слишком легко удалить с помощью соответствующего существо эсминец)

Я думаю нет идеального существа за то, что я ищу, иначе этот механик пересилила бы. С хорошей стартовой рукой (погребение + эксгумировать + 2 болота) я могу привести любое существо в игру в раунде 2. Тем не менее, я ищу лучший выбор создания для этой задачи. Что я должен использовать?

+923
travelingbones 22 сент. 2012 г., 22:18:37

Сценарий: Красный имеет две пешки в доме и две в безопасности (пешка-на 5, пешка-в-2). Красным рисует 3.

Вопрос: Должны Красная пешка-до пешки-Б, тем самым убивая пешку-Б или красный позволили отказаться от такого поворота?

Правило 6: Движущихся Частей Как только кусочки были введены, они двинулись вперед в направлении, указанном стрелками на доске, если иное не указано в карты. Куски могут передавать друг другу, являются ли они того же цвета. Занимаемой площади на счету, как и любой другой. Штук одинакового цвета не могут занимать одно место. Если игрок не может сделать ход, по этой или по любой другой причине, он теряет свою очередь. Однако, игрок должен сделать любой шаг, направленный на карт, если это возможно, или нет, это его преимущество. Игрок может переместить 1 шт (или разделить его перемещение между 2 штук, если он рисует "7") или введите часть на каждом повороте, так как карты позволяют. Когда движение заканчивается на поле, занятое противником, последний отправляется его начала.

+920
chepukha 21 апр. 2018 г., 15:31:39

Один шаг к реализации более широкого набора плиток, без добавления кусков, можно было бы позволить игрокам поменять фишки на доске, если он не меняет их верхней грани. В небольшой, но значительная часть ситуаций, плитку необходимо существует как неиспользованные нижней стороне плитки уже на столе. В рамках правил, с которыми я столкнулся как минимум один сценарий, при котором результат игры был изменен мой может "тратить" деньги обновление по-видимому, случайные плитки на доске, чтобы просто восстановить другую сторону, что плитка для переезда на самом деле я хочу/нужно сделать.

+882
Smally Douglas 16 июл. 2018 г., 16:37:39

Я обнаружил, что это возможно для тролля, чтобы на самом деле играть в мощную игру, тем не менее, существует фундаментальная проблема с видя, что можно выиграть либо тролли или гномы.

Помню, Стук! ассиметричный игры-и на самом деле полноценная игра состоит из того, что он больше похож на "матч"--игрок играет в одну игру, а как друг и остаточной стоимости частей суммируются для определения победителя.

Таким образом, если вы найдете действительно ваши игры только чувствую, минимизирующей потери ... и отсутствие стратегии--это же касается и вашего оппонента на свою очередь.

Существует не так много доступных для скачивания игр для анализа Бух! как это довольно непопулярный, но я основываю это на мой личный играть против компьютерного оппонента, что я сам проектировал: Thudgame на GitHub. Хотя сам ИИ не игрок infalliable, вы можете обнаружить, что Тролль ИИ часто может быть довольно угрожающим, и я верю, что есть многое, что можно извлечь из него.

К сожалению, существует не так много, глубина отверстия (совет симметрично). Некоторые общие проемов я вижу троллей выигрыш с довольно много один из этих двух ходов:

enter image description here

Это не всегда те же тролли, но вы выбрали свой вектор атаки в зависимости от начального карлик двигаться (если вы хотите, чтобы ударить карлика-рой или на стороне гномов забыли).

Там система в том, как хорошо вы можете получить один тролль, чтобы победить гораздо больше, чем его собственные значения (5 гномов на троллей выигрывает), но мне трудно обобщить это. Дайте бот выстрел и я думаю, вы увидите, всплывут какие-то комбинации.

+737
Suzanne Z 3 янв. 2010 г., 4:49:15

Первый раз я играл Bohnanza и в соответствии с резюме Википедию, там есть правило, разрешающее приобретение третьего поля.

Однако, я не могу найти никаких ссылок на это в правилах игры у меня, что версия 5.0 (2016).

Это дело, что это правило было опущено, и что такое рассуждение?

+674
Isabelle Marie Fletcher 24 июл. 2018 г., 20:37:06

Я буду делать мою первую команду запечатанный событие в ближайшее время. Я смотрел видео, охватывающих Гран-Провиденс и припоминаю один игрок сидит, играет его палубе, в то время как двое его напарников тренировал сильно ("не играть в это, играть в это вместо", "играть это во-первых, то атака"и др.). У меня были некоторые сомнения о том, как это работает, которые не были покрыты за счет ресурсов я нашел онлайн.

  • Смотрит/коучинг позволил моей команде?
  • У всех 3 игроков играть матчи одновременно?
  • Если коучинг-это разрешено, и каждый играет в то же время, я должен быть закончен с моим матче, чтобы тренер моего товарища?

Какие дополнительные сведения вы хотели бы поделиться об этом формате оценил как хорошо.

+593
254123179 5 апр. 2013 г., 9:33:21
Детская настольная игра помогает рыбе ориентироваться вокруг рифа, чтобы оставаться в безопасности от хищников. Он был выпущен в 2016 году Игры.
+452
S in KC 3 июл. 2012 г., 2:00:35

Часть 1: разговаривает с животными в течение ночи?

Разрешено ли разговаривать во время ночной фазы будет до вашей группы. Куча людей, сидящих с закрытыми глазами-это странная ситуация, и естественным желанием человека в такой ситуации-это общаться или шутить, чтобы снять напряжение, так что в целом это не проблема. Он даже может помочь неясный шум, люди делают, перемещая карты, который является хорошей вещью. Это только проблема, если это произойдет по крайней мере одно из следующих:

  • Причины ночной этап занимает слишком много времени через людей, отвлекаясь
  • Предотвращает людей от слушания приложение/модератор
  • Дает информацию о роли или действий людей принимают, это проблема.

Единственное, что в правилах на эту тему:

Ночью, игроки, которые не активны (чьи глаза закрыты) может не двигаться, точки, или делать все, чтобы общаться с активного игрока(ов).

Смысл этого правила в том, чтобы предотвратить игроков от отправки секретной информации Т других игроков. Ситуация правило пытается предотвратить что-то вроде следующего: игрок А имеет целый ряд пальцев, в то время как провидец берет свое ночное действие, игрок Б претендует на роль провидца, а плеер требует игрока Б, чтобы доказать, что они провидец сказать, сколько пальцев игрок проходит ночью. Обратите внимание, что правило говорить конкретно о невербальной коммуникации в ситуации, когда один игрок имеет свои глаза открытыми, а другие нет, которые тоже почему-то конкретно про активный игрок. Данная норма не говоря уже о вербальной коммуникации, поскольку вербальное общение ночью не передать различную информацию на активный игрок против неактивных игроков.


Часть 2: игроки могут прокомментировать то, что они услышали в ночной фазе?

Есть две соответствующие части правил здесь:

Вы можете нажать на столе в течение ночи, чтобы прикрыть какие-либо звуки, издаваемые разными игроками, когда они смотрят и перемещения карты.

После ночной фазы, игроки обсуждают между собой, кого они считают оборотней. Все игроки могут говорить что угодно, но никогда не может показать свою карту никому.

Правилам, как написано сделать технически позволяют говорить что-то вроде "Я слышал, что игрок Х перемещения карты во время провидец очередь" (это попадает под "игроки могут сказать, что угодно), но правила также предполагают, вы не должны быть в состоянии услышать то, что произошло в течение ночи фазы (отсюда предположение, для того, чтобы покрыть шум движущихся карт).

По моему опыту, это очень вредно для игры, если игроки используют или обсуждают информацию о том, что слышал и чувствовал в течение ночи (за исключением ролей, как корова или вещь, которая явно использует эту). По крайней мере, вы должны принять меры, чтобы предотвратить людей от того, чтобы услышать, действительно ли игроки двигают карты. Если игроки в вашей группе до сих пор пытаются получить дополнительную информацию от ночной фазы, вы можете дома-правила, которые слышал в течение ночи фазы не может быть введен в качестве доказательства в ходе обсуждений. Вот некоторые методы для сокрытия шума:

  • Приложение (если вы используете его) и фоновая музыка.
  • Положите скатерть для муфельной карта шумов.
  • У всех стоять до ночи, чтобы минимизировать количество людей, нужно двигаться, чтобы добраться до карты.
  • Как упоминалось в части 1, треп во время ночной фазы может реально помочь блокировать шум ночного действия.
+416
diocexse 12 апр. 2012 г., 17:34:59

В Цитадели, если военачальник разрушает игрока восьмой район, при условии отсутствия других игроков есть восемь районов, в игре все равно в конце раунда?

Если это так, то игрок все равно получите "сначала построить восемь округов" бонусные баллы?

Что делать, если на последнем туре, Альфред заканчивает восьми районах, Бетти заканчивает восьми районах, и Чарли князьков один из районов Альфред. Кто получает то, что бонусные очки здесь? Альфред был первым, чтобы построить восемь районов, но не было восьми районах в конце.

+349
Jumboon 3 авг. 2016 г., 2:17:13

если есть два вольтовой слуга триггеры, я могу ответить на второй триггер после первого триггера? Например, я кран стальной надсмотрщик во время моего поворота. В конце моя очередь двух моих вольтовой служащих триггер разворачивать на целевой артефакт. Я разворачиваете мои стали благочинным первого триггера и второго триггера я снова коснитесь стальной надсмотрщик. После этого второй триггер отключается и я буду эффективно использовать стальной надсмотрщик 2 раза и неиспользованные в 3 раза из-за двух вольтовой служащих. Это правильно?

+244
Nancy Domer 13 мая 2013 г., 19:54:10

Авангард Brimaz и фаланги лидер триггер на заклинание литой. Есть только одно заклинание, быть брошенным, поэтому их способности срабатывают одновременно. В следующий раз игрок должен будет получить приоритет, вы получаете возможность разместить триггеры в стек в том порядке, вы хотите. (Если способностей больше, чем один игрок запускаются одновременно, каждый игрок, начиная с активного игрока будет размещать свои способности в стек в порядке их выбора.) Они решают в обратном порядке (последний вошел, первый вышел), так что вы бы способности лидера фаланги на стек первым.

  1. Вы разыгрываете бесстрашным натиском пристреливать Авангард Brimaz и фаланги лидера. Одновременно
    • Авангард способность Brimaz срабатывает.
    • Способность лидера фаланги срабатывает.
  2. Срабатывающая способность лидера фаланги размещается в стеке.
  3. Триггер Авангард Brimaz размещается в стеке.
  4. Авангард срабатывающая способность Brimaz решает:
    1. Положите одну фишку существа 1/1 белая кошка солдат с бдительностью на поле битвы.
  5. Срабатывающая способность лидера фаланги решает:
    1. Поставить +1/+1 на каждое существо под вашим контролем.
  6. Бесстрашным натиском постановляет:
    1. Авангард Brimaz и лидер фаланги вам +2/+2 до конца хода.

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. [...]

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. [...]

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

+242
Stephenie Jackson 2 окт. 2014 г., 6:29:53

Я немного опоздала, но лучше поздно, чем никогда!

Недавно я разработал Покемон ККИ API-интерфейс, что позволяет любому человеку потреблять Покемон карты и набор данных в формате JSON. Это данные из каждого набора, начиная с базы. Для получения подробной информации, проверить на домашней странице https://pokemontcg.io

+180
t6d 4 июн. 2018 г., 22:18:09

Эта карта имеет следующие Оракул постановление:

Если существо больше не находится на поле боя в начале следующего заключительного шага, он не изгоняется.

Это пример общего принципа: если эффект гласит, что карта перемещается из одной зоны в другую, если карта не находится в стартовой зоне, когда эффект срабатывает, то эффект отменяется. В данном конкретном случае посмертного выпада создает отложенный триггер, который неявно ожидает своей цели, чтобы быть на поле боя, когда он разрешает, так вот там карта последний путь этого существа. Если цель больше не находится на поле боя, то эффект отменяется.

+165
MacMaster1000 5 янв. 2012 г., 20:48:22

Мы играли в города и рыцари в выходные и на середине игры понял, что никто не получил большую армию, карту. Причиной этого было то, что никто не знал, что он был заработан для. Некоторые из нас просмотрел книгу правила в поисках ответа, но безрезультатно.

С тех пор смотрел на страницы Википедии (ссылка выше) я вижу, что это игрок с наибольшим количеством рыцарь очков, но у рыцарей должны быть активными, и есть минимальные требования?

+159
HSK 23 дек. 2016 г., 10:43:00

Когда жиг просыпается, один из пунктов правил гласит:

Когда следователь терпит поражение или растерзали, что игрок не исключены

В чем смысл этого правила? Что не выбывший игрок делает для остальной части игры?

+121
PetRock 21 авг. 2017 г., 6:00:09

Когда я играю в магию с братом или друзьями, мы используем заметки. Вы можете написать какие-либо способности они могут только так долго, как вы взять с собой ручку. Я использую небольшие заметки тоже, как маркеры++.

Этот метод иногда используется для игр (т. е. игр, которые получают охват видео) на крупных турнирах, но только когда есть лучшая альтернатива не доступна. Например, нет никакого официального маркера, какой режим выбран для осады Аванпоста (драконы или ханов), так липкой используется вместо.

+98
yonitdm 6 авг. 2013 г., 6:27:31

Выключатель волшебный воин читает:

Если эта карта нормальная вызван: 1 место заклятие на нем (макс. 1). [...] Вы можете удалить 1 заклинание борьбе с этой карты, то задача 1 заклинания/ловушки на поле; уничтожьте эту цель.

Я напал на моего друга, выключатель с моих голубых глаз Белого Дракона, разрушая его. Моя подруга сказала: "Ну, прежде чем он умирает, я снимаю заклинание встречный разрушить ловушку".

Может ли она это сделать?

+53
Mrs G Roberts 12 сент. 2016 г., 20:13:22

Показать вопросы с тегом