Когда Dúnhere считается атакующим в одиночку?

В Властелин колец ЖКИ, Dúnhere герой с постоянным эффектом:

Dúnhere могут выбирать врагов в промежуточной области, когда он атакует в одиночку. При этом он получает +1(Атака).

Что это значит для него, чтобы атаковать "в одиночку"?

Это значит, что он не может совмещать с другими нападавшими при нападении на военную базу?

Или это значит, что если вы хотите использовать эту возможность, никаких других символов могут сделать нападение любого рода? Только для вас, или для всех игроков?

Пример, чтобы подчеркнуть: там снайпер Гоблин в промежуточной области и Восточной Ворон зацепил меня. Могу ли я использовать (например) занимает блуждающий напасть на Восточную вороны, а также использовать способность Dúnhere напасть на снайпера Леший?

+675
Matt Fletcher 8 июл. 2016 г., 4:02:36
27 ответов

Скажем, у меня 4/4 Ангел Серры и мой оппонент, защитник 0/2 тумана, который защитник, полет, предотвратите все боевые повреждения, которые будут нанесены тумана. Так как мой Ангел Серры достаточно сил, чтобы победить туман, она бы убила его? Или мне следовать тексту карты и пусть это удалить все боевые повреждения, наносимые его? Если да, то как я могу убить туман?

Я думаю, что это простой ответ, но я просто хотел убедиться, что о правилах боя, когда дело доходит до тумана.

+997
Seg Fault 03 февр. '09 в 4:24

Я недавно купил Steam-версия настольной игры, так что заранее приношу извинения, если это неправильное место, чтобы разместить мой вопрос.

Я успешно выигрывают против назначения; однако, я борюсь, чтобы держать на плаву в пвп игры онлайн.

Я понимаю, что нет одной стратегии на игру, но это поможет, если я могу получить некоторые советы начинающим уровнем, чтобы помочь мне в течение нескольких первых ходов игры.

Мои основные шаги, чтобы построить один рудник и одну ферму в начале, чтобы удержать меня от увеличения населения, а также чтобы иметь возможность завершить любой сад или пирамиды. Но почему-то я до конца за спиной и постоянно играл в догонялки с другими игроками

Я должен просто сосредоточиться на одной вещи и не пытаться завершить несколько вещей? Также, когда я пытаюсь остаться выше линии коррупции, я копать себе в отверстие для какой-либо причине.

Любой и все советы оценили, спасибо!

+971
John Jacquay 10 дек. 2012 г., 18:12:52

Я играю с 4 игроков в общей сложности в Saboteur 2 и мы не уверены, если мы должны удалить другие 2 карты диверсанта так, что есть только 1 диверсант. Я думаю, что я действительно спрашиваю, какого именно подготовка с 4 игроков в отношении того, какие карты оставить или вывезти для шахтеров и диверсантов.

Как я понял это было до вынимаем 2 3 диверсантов и оставить другой Шахтер карты, но там может быть шанс, что никто не является диверсантом. Мы тогда думали, вынимая 2 из 3 диверсантов, но оставить только ровно 3 шахтеров, но вопрос то в том как вы выбираете между 2 синих гномов и 1 зеленый и 2 зеленых и 1 синий?

+920
Kishorekumar E K 30 мар. 2013 г., 16:04:52

Вы можете использовать любой физический объект, который вы хотите представить маркера, в том числе фактический карт MTG.

Единственным условием является то, что оно должно быть ясно, что объект представляет токены, и что каждый объект может быть использован, т. е. вы должны быть в состоянии сказать, является ли маркер, повернуто оно или нет.

Конечно, вы должны также избежать путаницы с реальными картами, так что вы лучше не использовать карту в качестве маркера если же карта появляется в вашем или колоды противника.

+908
Denis Kharin 13 мар. 2018 г., 23:45:21

мое понимание заключается в том, что камере не Колат карты. Он создает Битва Колата. Единственный на данный момент карты, которые Колата являются:

Оборо, лжец Yasuki Jire Yasuki Макото Еритомо Юсуке

+881
Trystan O 18 июл. 2018 г., 19:12:03

Я не играю в стандартный американский, так что это может быть не самый ценный ответ. Но я не могу поверить, что Вы читаете это право, если только два ответа worthwhle являются 2D и 2NT. Даже если вы решите, что вас интересуют только негативные (8 - ГПУ) или положительную (9+), что бы неэффективный способ сделать это; почему бы не сделать ответ позитивный 2ч, чтобы дать вам больше места? И ни один порядочный игрок не будет сознательно отказываться от выяснения наилучшим образом удовлетворить партнера, если у вас нет такой мощной силы, что вы только хотите узнать, есть ли партнер одной конкретной карты перед покупкой шлема. (Есть заявки на эту последнюю ситуацию, но я не предлагаю их обсуждать, если вы уже слишком хорошо, чтобы быть советы с этого сайта, гаджеты для ситуаций, которые редко может вызвать только неприятности).

+805
Iain Reid 13 апр. 2016 г., 15:02:18

Есть не очень хорошая причина, почему криббедж не результат 2 3 4 5 как 234 345 (6 очков) или вымывает из пяти карт, как 20. Возражение выше

"Да, я согласен с вашим спохватившись, забив 5-карточный флеш, а 20 было бы безумием, учитывая, что можно было бы иметь много проходит и 15 секунд в там также."

на самом деле не выдерживает критики. Флеш в покере-это очень высокая рука - на самом деле выше пробежку. Он должен забить высокую долю очков. Бег приток высшей силы, и очень очень редко.

Единственная причина, я могу увидеть правила, как это делает скоринг проходит в плей-офф легче. Но ИМО это вина.

+791
downbeat 16 июл. 2016 г., 22:18:24

Эффекты смены контроля не очень особых случаях. То, что вы видите здесь, это просто, что некоторые эффекты являются постоянными, а некоторые-нет. Если вы положите Гоблин боевую раскраску на существо, он дает этому существу +2/+2 и торопливость - но если аура уходит, так это эффект. Это не дает +2/+2 и торопливость навсегда, так долго, как это вокруг.

В частности, непрерывного воздействия на объект продолжаться, только пока что объект их генерации составляет около:

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

и постоянные эффекты, порожденные заклинаниями или способностями так долго, как они говорят, что они будут длиться, и если продолжительность указана у них длятся до конца игры:

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится так долго, как указано в тексте заклинания или способности его создании (например, “до конца хода”). Если длительность не указана, она длится до конца игры.

Также может быть актуальна:

611.3 продолжительный эффект, создаваемый статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

Поэтому аурой, которая влияет на существо она зачаровывает всегда относится только к этому существу, даже если он будет перемещаться.

Иллюзорный выигрыш является примером эффекта, порожденного объекта, что не вечно в мире контроль, но более очевидным является классическим контролем магии. Его действие продолжается лишь до тех пор, пока Аура на поле боя фееричное существо. Если вы контролируете существо магии противника, и они уничтожат управлять магией, они получают свое существо обратно. Если вы переместите его на вторую с аурой утонченности, вы потеряете контроль первое существо и получить возможность управления второго существа.

Иллюзорный выигрыш-это та же идея. Он перемещается вокруг, а он только говорит, что вы контролируете существо это феерично, не любых других, поэтому, когда он отходит от существа, там нет больше эффект, давая вам контроль над этим существом.

Другой способ непрерывного эффект не может длиться вечно, если он создан с помощью заклинания или способности, которая явно указывает продолжительность (например, "до конца хода"). Это то, что происходит с изменой. Этом случае довольно очевидно из текста на карте.

Последний случай если заклинание или способность, которая создает в нем не указан срок. В этом случае, она длится до конца игры. Так Beguiler воли и откровенное воровство дают вам возможность контролировать вещи бесконечно: они просто говорят, что получить контроль, и не говори "...до конца хода" или что-то подобное, чтобы указать время.Поскольку правила работы таким образом, нет карт, которые, прямо скажем, "получить контроль навсегда"; им не нужно.

+731
Jasper Laguitao 29 дек. 2018 г., 17:58:00

Поскольку ваш вопрос относится к "любой" палуба Эд, стоит добавить ответ о случае из бесцветной общей идентичности (поскольку другие вопросы, высказывают сомнения в отношении применимости ответа Чарльза).

Явно опаловый МОКС будет легитимным карты для всех причинам, уже заявил. Другие карты с подобными формулировками/атрибуты логически следовать. Когда он создает цветной маны, тогда как в цветной общем случае, только соответствующие правила

903.9. Если маны будут добавлены в проигрыватель Мана пул цвет, не в цвет личность этого игрока командира, что количество бесцветной маны добавляется для того игрока запас маны.

По 903.9 цветной маны обесцвечивается (единственный доступный вариант с вашей общей).Уже не так как 18 января 2016 правила обновления. Все игроки могут иметь любой цвет маны в пул, независимо от личности их командира.

+657
leeboiy 16 июл. 2019 г., 0:13:38
На вопросы о Pathfinder приключения карточная игра, кооперативная карточная игра для 1 до 6 игроков. Произведенный одинокий акула игры.
+646
besick 7 сент. 2012 г., 14:12:05

Да, нет никаких ограничений в правилах, что предотвращает игрока от уплаты расходов в два раза активируемая способность, чтобы получить в два раза-эффект.

В активируемая способность - это только возможность, которая может быть активирована. Вы можете активировать его в любое время, и столько раз, сколько вам нравится, пока у вас есть приоритет, заплатив стоимость.

602.1. Активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как "[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]"

602.1 в стоимость активации все перед двоеточием (:). Стоимость активации способности должно быть оплачены игроку, который активирует его.

Если сама способность ограничивает его использование.

602.5 b, Если активируемая способность имеет ограничения по ее использованию (например, "активируйте эту способность только один раз за ход"), ограничение продолжает действовать на этот объект, даже если его контроллер изменения.

+643
Tommy Verstraete 30 нояб. 2018 г., 13:21:29

Ваш стиль открытие вроде в порядке, но ответчик предпочел бы ставку 1 сердце и 1 лопату держит четыре карты в основных, чтобы идти вместе с вашим несовершеннолетним. То есть, после того, как вы открыли 1С, партнер должен отреагировать держит 1ч

х
ХХХХ
ХХХ
AKxxx

Есть несколько причин для этого; пожалуй, самым важным является то, что делает десять трюков в генерал-договор устраивал почти всегда легче, чем делать 11 трюков в Малой-договор устраивал, когда у вас есть 4-4 укладывается в крупных и 5-4 укладывается в незначительные.

+628
19961809 3 июл. 2015 г., 14:30:38

Да, Путешествие в вечность вернется на поле битвы трансформированным и обмолота Brontodon также возвращается на поле битвы.

Точную последовательность событий выглядит следующим образом:

  1. Вы активируете обмолота способность Brontodon нацелился на пути к вечности. С оплатой стоимости, вы жертвуете обмолота Brontodon, которые вызывает Путешествие в возможность вечности.

  2. Путешествие в вечность больше не прикреплена к существу, так оно попадает на ваше кладбище как действие, вызванное состоянием [СГ 704,5 м]

  3. Путешествие в вечность триггер идет в стек поверх обмолота способность Brontodon по.

  4. Путешествие в способности вечность, возвращаясь обмолота Brontodon на поле боя и возвращение Путешествие в вечность на поле битвы трансформированным.

  5. Обмолот Brontodon способность начинает разрешаться, но это уже не имеет легальной цели, поскольку путь к вечности покинул поле боя, поэтому он отменяется по правилам [СГ 608.2 б]

+615
lenusha 29 нояб. 2013 г., 21:31:04

Я пытаюсь понять, почему некоторые карты запрещено в определенных форматах. Это, кажется, не имеет смысла. Особые карточки, которые я ищу:

Может кто-нибудь сказать мне, где я могу получить эти положения?

tappedout.net говорит, что моя колода не стандартная юридических из-за этих карт.

+542
Trevor Ryan 31 окт. 2012 г., 6:33:07

Я хочу купить бустер коробка для хранения некоторых офисных проектов.

Я помню бустеров как 15 карт в упаковке, которая соответствует тому, что говорит Википедия:

Начиная с блоке осколки Алары, бустеров для базовых наборов и расширения стали содержат 1 земельный участок, 10 общин, 3 необычные, либо 1 редко (шанс 7/8) или 1 раритетных (шанс 1/8)

Но Амазонки страницы для основного М12 запечатанный усилитель коробки говорит, что есть "10 карт/УП".

Что-то изменилось, или это странице Amazon не так?

+465
Simon Fromme 8 июн. 2015 г., 6:01:08

Я играл немного в преферанс, но я никогда не слышал, забив один балл за "идти" (как упомянуто в этом другой вопрос: криббедж результат выходит). Что это, и как это влияет на игру?

+465
uspenez 7 авг. 2013 г., 23:22:48

В его последнюю волю, свой богатый дядя заявил, что все его миллионы пойдут на племянника, который сможет воспользоваться деньгами самый. Как узнал, что племянник должен быть богатым? Вам будут дано большое количество денег и кто может провести его сначала будет законный наследник. Посетите самые эксклюзивные театры или едят в самых дорогих ресторанах. Куплю старые свойства цены на новые и продавать их как руины. Разместить огромную вечеринку в своем особняке или на собственной лодке. Тратить, как ваша жизнь будет зависеть от него. Потратить, чтобы стать богатым! Если ты первый побежал через деньги на руки, вы получите остальную часть его наследства – Ох, и выиграть игру.

В последнюю волю, каждый игрок начинает с определенным количеством денег, индивидуальный плеер доска, два посыльных и две карты в комбинацию свойств и помощников. В начале каждого раунда, разложите карты из соответствующих колод по размещению досок; четыре обычные колоды свойства, спутники, события, помощники и расходов, с помощью специальных карточек, образующих колоду самостоятельно. Особое сочетание карт варьируется в зависимости от тура и количества игроков.

Затем каждый игрок выбирает себе план на раунд, с каждого плана с указанием количества карт, то игрок берет (тянет сразу из четырех стандартных колод в любой комбинации), сколько мальчики на побегушках, он сможет использовать позднее (один или два), количество действий, доступных ему, что вокруг, и его место в игровом порядке, что вокруг. В игры в этом раунде, игроки по очереди выбирают либо действия с их мальчиком на побегушках(ы), с тех действий, которые:

  • Возьмите карточке на дисплей и добавить его к вашей руке.

  • Возьмите карту с любой колодой – это может быть выбран только один раз каждому игроку.

  • Посетить театр оперы и потратить $2.

  • Отрегулируйте значение модификаторов на рынке недвижимости.

  • Взять расширение борту игрока, тем самым давая вам комнату, чтобы играть больше карт.

Затем участники мероприятия в игровой порядок в этом раунде, с каждым игроком, как много действий, как указано на его план. Действия позволяют играть разовыми событиями (которые имеют стоимость, возможно, переменная); помощники и периодические расходы (которые размещены на ваших индивидуальных плеер доска); свойства (которые стоят денег и могут ухудшаться с течением времени). Вы можете часто играть с товарищами события или повторяющихся расходов – конечно, вы должны привести в оперу или лошадь на вашей яхте! – чтобы увеличить их стоимость. Вы также можете использовать действия для активации карты на ваш плеер доска, возможно с одним или несколькими компаньонами, и всегда с целью потратить деньги. Помощники и специальные карты могут предоставить вам уникальные способности, чтобы повысить вашу расточительность.

В конце каждого раунда, вы должны сбросить до двух карт в руке, и свойства, которые могут обесцениться сделать так; это хорошо, так как игрок не может обанкротиться, если он владеет свойствами, и единственный способ избавиться от недвижимости, чтобы продать их, что regretably кладет деньги обратно в ваши руки, если амортизация была напряженной или манипулировать рынком.

Если у игрока нет денег и нет свойств, он объявляет себя банкротом, и игра заканчивается в конце раунда; в противном случае игра заканчивается после семи туров. Игрок, который имеет меньше денег (или даже, кто больше всего в долг) выигрывает.

+451
Hanh Huu Nguyen 23 мар. 2011 г., 14:40:30

В Аркхэм хоррор вам предстоит прокатить общее число успехов, равное количеству игроков, чтобы сбить дум токен от здоровья старшего Бога. Если вы достигаете число игроков стоит успехов вам тогда перестать считать игрока и двигаться дальше, или вы полагаетесь на дополнительные успехи на следующий дум токен?

Мы играли так, чтобы вы продолжали добавлять их, но это означало, что мы обратились Nyalothotep в фарш довольно быстро (один персонаж был благословлен поругалась из 6 дробовик и в бой +1 карту навыка, хотя)

+412
James123 30 янв. 2014 г., 14:40:36

Я играл неуклюжим лесничий строить шахты на наследство Реаниматор палубу, когда возникла следующая позиция:

У меня был лучи пустоты в игре (не знаю, если это важно). У меня был егерь в моем собственном кладбище, которое мой оппонент реанимировали с анимировать мертв. Я уничтожил егерь с убой пакт.

Кто добирается, чтобы использовать способность егеря?

+307
user140161 28 апр. 2013 г., 4:48:49

Сделать или умереть ko часто самое важное на доске. Человек, который умрет в принципе должен игнорировать все остальное и выиграть нокаутом.

Человек, который не может умереть может "поселиться" только немного меньше. Говорят ко стоит 30 очков. Один человек должен заполнить 30 точка ко. Другой человек может сделать 25 точка опасный Ko и его проигнорировали, и потерять пять очков по сделке. Пока убыток ограничен (5 очков, а не 10-15), второй человек обычно выиграть игру.

+298
Vu quoc hung 13 дек. 2013 г., 9:12:35

Если мой партнер реагирует 2Д на мое открытие 1БК заявку. У меня нет 2-х карт в сердцах. Что же я предлагаю?

+282
Tobiah Rex 11 мая 2018 г., 23:20:48

Нет, ваше существо будет бесцветной. Аура будет только изменить цвет, если специально так сказал, как зловещая сила. Это означает, что существо противника не защищен от ваших латунный оруженосец.

+275
Erick Grau 17 сент. 2010 г., 12:13:55

Есть толика навыков. Вы можете сделать некоторые вещи, чтобы повысить шансы на то, что с помощью жеребьевки будет идти своим путем. Любой или все из них могут быть использованы для увеличения основного игрока'ы поведение.

  • Признаем, что некоторые хранители появляются чаще в цели. Приоритеты мозг и вообще ничего общего с едой.
  • Играть в Хранители к текущей цели-это обычно пустая трата времени, особенно с большим количеством игроков. Цель может меняться несколько раз до начала вашего следующего хода.
  • Избежать ничьей х правил, когда вы не играете х , чтобы поддержать это. В противном случае вы вручите все ваши оппоненты дополнительные карты тянуть до вашего следующего хода. За пригоршню карт повышает ваши шансы поехать на следующий ход, но делает это для всех за столом. Риск/вознаграждение.
  • Играть ваши карты в правильном порядке, например, путем не уменьшения/отказа от текущего правила игры, прежде чем Вы играли все ваши карты.
  • Повесить на карты, как Давайте сделаем это еще раз и принять другой оборот , пока правление имеет некоторые благоприятные рисовать и играть норм. Настройка Доминион-стиль 5-минутную очередь это тааак весело.

В конечном счете, Fluxx-это веселая игра из-за безумных сочетаний, которые делают руководители спин каждого. Активно пытаются выиграть меньшее значение. На мой взгляд, лучше умение мастера, чтобы убедиться, что вы не делает игру скучной для всех остальных:

  • Силы предела 0 - это потрясающая карта, при условии, что вы все еще играет оставил для себя, чтобы изменить его, прежде чем ваш ход заканчивается. Жеребьевка 1/игра 1 с 0-карта руки-это больно.
  • Играть всех с ничьей 1 так же плохо, хотя это становится менее болезненно с несколькими соперниками.
+204
Maciej Ciach 20 июл. 2012 г., 12:40:45

Если вы ищете, чтобы получить необходимую толщину карты, попросите типографию, чтобы печатать их по 14-балльной бумаги, или что там у них в наличии, что требует барабан принтера, чтобы иметь рейтинг чуть более 300 фунтов на квадратный дюйм. Через некоторые эксперименты на своей работе и немного исследований, я обнаружил, что толщина всех торговых карт. Если у них нет машины с барабаном, что может справиться с этим, они узнают, что кто-то в районе, что будет.

В соответствии с комментарием Икегами, я бы рекомендовал не печатать назад на картах, если вы не ожидаем, что они будут unsleeved для любого большого отрезка времени. Цена бумаги-это, относительно, маргинальная; это, как правило, стоимость одного доллара картон для печати большого числа карт. Однако, "Тонор" это действительно дорого, и это легко быть 80-85% от общей стоимости проекта.

Моя одна рекомендация будет вырезать карты себе. Если вы лично знаете человека, вырезав карты, вы, скорее всего, вам гоже белыми краями и иногда косо срезать, особенно если их резки слегка.

+60
Sitthidate Nanuea 7 апр. 2016 г., 18:53:23

Нельзя изгнании маркер для Возможность

Вот что происходит:

  1. Ваш Greenwarden от мурашей (знак) ставится на кладбище, вызывая его способности. Способность помещается в стек и выбрать целевую карту на кладбище (вы не получите ссылку маркер в это время).
  2. Проверено государственные действия, и маркер перестает существовать.
  3. Активный игрок получает приоритет, и, вероятно, вы и ваш оппонент(ы) передавать.
  4. Триггер Greenwarden разрешается, и спрашивает, Если вы хотите изгнать его из вашего кладбища. Поскольку она перестала существовать, конечно, у вас нет такой возможности. Ничего не происходит.
+37
Maria parker 7 апр. 2017 г., 12:27:41

Нет

Нехватка здание явно являются частью игры.

Здание дефицит... когда у банка нет домов на продажу, игроки, желающие построить должны ждать какого-то игрока, чтобы вернуть или продать его/ее дома в банк до здания. Если есть ограниченное количество домов и отелей, и два или более игроков хотят чтобы купить больше, чем в банке, дома или гостиницы должны быть проданы в аукцион по высокой цене.

Монополии инструкции по Hasbro.com

Правила для построения государства гостинице следующее.

Отели... когда у игрока есть четыре дома на каждом имуществу полный цветовой группы, он/она может купить гостиницу из банка и поставить ее на любое имущество цветовой группы. Он/она возвращает четыре дома из этого имущества в банк и платит цену за отель как показано на название карты.

там же.

Принимая эти два правила вместе делает не обновление до отелей важной частью стратегии игры; создание монополии.

Это не может быть сказано достаточно часто: цель игры-это не разбогатеть; цель игры-разорить противников. Способ сделать это, чтобы создать монополию и отказать им необходимые ресурсы.

Например, даже если ваш оппонент владеет большей частью желтый, зеленый, и синий, Если вы владеете светло-голубой и розовый с максимальное количество домов на каждой, вы будете уволены 24 домов из запаса в общей сложности 32. Единственный цвет, ваш оппонент может теперь максимум на домов и, возможно, обновить до отеля-темно-синий с Парк-Лейн и Мейфэр. Но, конечно, вы не торговал Парк-Лейн с ними и держал его для себя, не так ли?

+31
gabrieli 25 авг. 2015 г., 11:47:16

Да.

Трансформированное существо такое же существо это было раньше. Ауры не упасть и временные эффекты Не уходи.

Теперь, "изгнание и возвращение трансформированной" карты оставить играть, так они войдут как новые объекты.

+15
Eldor 29 июл. 2011 г., 12:17:55

Показать вопросы с тегом